Перейти к содержанию

Прошу о помощи об подключении коммутатора


Рекомендуемые сообщения

spacer.pngЗдравствуйте. Есть схема которую когда то спаял для своего авто с катушкой Б-115В. Недавно приобрёл коммутатор 0529.3734 с катушкой 27.3705(низкоомная). 

Так как датчиком коммутатора является ДХ а у меня оптопара (нехочу переделывать трамблёр) то прошу помощи - как состыковать оптопару с коммутатором и принципиально ли размеры выреза окошка в шторке т.к. я делал вырезы по УЗК контактов т.е. - 55град. на 45град.

Буду очень благодарен .

 

 

моё зажигание.JPG

Изменено пользователем f.s.o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем, приветики!

Размер окошка - принципиален. Должно быть: вырез 30грд., шторка 60грд.

Подключение оптопары остается без изменения. R2 выбрасываем, R1 цепляем на коллектор оптотранзистора. С него-же(коллектора)  выводим сигнал на вход приобретенного коммутатора.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, так. :yes::i-m_so_happy:

Удачи!

П.С. И по возможности, используйте КЗ 406.3705. У нее нарастание высокого напряжения круче. Если память не изменяет..., 10..15мкс, вместо 30..40мкс у 27.3705.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплыл ещё один вопрос:  при положении бегунка в сторону высоковольтного провода цилиндра то положение шторки - это конец шторки т.е.начало выреза. Насколько я правильно понял накопление энергии в катушке происходит до выреза  (где то  5-10мс.) т.е. закрывается транзистор когда шторка выходит из оптопары (или Д.Х.)  Правильно ли я понял : искра возникает когда шторка выходит из датчика поэтому бегунок должен стоять в этот момент напротив цилиндра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял правильно.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иииии?! .....

Какой результат?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Плохи дела не хочет работать коммутатор при подключении  с моим трамблёром на оптопаре .Когда шторка в датчике(оптопара)  на колекторе +4В .По всей видимости входная часть коммутатора не стыкуется  с моей схемой оптрона . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут: схема 0529.3734 (к сожалению, ссылка не попадает на нужный пост, пройдитесь по странице), посмотрите входную цепь коммутатора. Возможно недостаточен ток с вашего датчика. Попробуйте уменьшить сопротивление колекторного резистора с 4,7к до 1к. может поможет. А еще..., выход, у датчика Холла..., открытый коллектор!!! Тогда попробуйте подключить свой датчик вообще без колекторного резистора.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .

пробовал без колекторного резистора -та же история. Коммутатор и катушка исправны подключал трамблёр от таврии -работает.Кстати мерил шторку она имеет размеры : 54град. на 36град. хотя должна быть как вы писали 60 на 30 Но прочитав статью на drive2.ru (https://www.drive2.ru/l/459844625989945224/)  если правильно понял этих пару градусов не критично  . По оптопаре - думаю спаять транзисторный повторитель оптопары .

Изменено пользователем f.s.o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...