Перейти к содержанию

Прошу о помощи об подключении коммутатора


Рекомендуемые сообщения

spacer.pngЗдравствуйте. Есть схема которую когда то спаял для своего авто с катушкой Б-115В. Недавно приобрёл коммутатор 0529.3734 с катушкой 27.3705(низкоомная). 

Так как датчиком коммутатора является ДХ а у меня оптопара (нехочу переделывать трамблёр) то прошу помощи - как состыковать оптопару с коммутатором и принципиально ли размеры выреза окошка в шторке т.к. я делал вырезы по УЗК контактов т.е. - 55град. на 45град.

Буду очень благодарен .

 

 

моё зажигание.JPG

Изменено пользователем f.s.o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем, приветики!

Размер окошка - принципиален. Должно быть: вырез 30грд., шторка 60грд.

Подключение оптопары остается без изменения. R2 выбрасываем, R1 цепляем на коллектор оптотранзистора. С него-же(коллектора)  выводим сигнал на вход приобретенного коммутатора.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, так. :yes::i-m_so_happy:

Удачи!

П.С. И по возможности, используйте КЗ 406.3705. У нее нарастание высокого напряжения круче. Если память не изменяет..., 10..15мкс, вместо 30..40мкс у 27.3705.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплыл ещё один вопрос:  при положении бегунка в сторону высоковольтного провода цилиндра то положение шторки - это конец шторки т.е.начало выреза. Насколько я правильно понял накопление энергии в катушке происходит до выреза  (где то  5-10мс.) т.е. закрывается транзистор когда шторка выходит из оптопары (или Д.Х.)  Правильно ли я понял : искра возникает когда шторка выходит из датчика поэтому бегунок должен стоять в этот момент напротив цилиндра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял правильно.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иииии?! .....

Какой результат?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Плохи дела не хочет работать коммутатор при подключении  с моим трамблёром на оптопаре .Когда шторка в датчике(оптопара)  на колекторе +4В .По всей видимости входная часть коммутатора не стыкуется  с моей схемой оптрона . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут: схема 0529.3734 (к сожалению, ссылка не попадает на нужный пост, пройдитесь по странице), посмотрите входную цепь коммутатора. Возможно недостаточен ток с вашего датчика. Попробуйте уменьшить сопротивление колекторного резистора с 4,7к до 1к. может поможет. А еще..., выход, у датчика Холла..., открытый коллектор!!! Тогда попробуйте подключить свой датчик вообще без колекторного резистора.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .

пробовал без колекторного резистора -та же история. Коммутатор и катушка исправны подключал трамблёр от таврии -работает.Кстати мерил шторку она имеет размеры : 54град. на 36град. хотя должна быть как вы писали 60 на 30 Но прочитав статью на drive2.ru (https://www.drive2.ru/l/459844625989945224/)  если правильно понял этих пару градусов не критично  . По оптопаре - думаю спаять транзисторный повторитель оптопары .

Изменено пользователем f.s.o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Установить диапазон измерения 200Ком. Один  крокодил мультиметра подключить к стоку, другой к истоку. Полярность подключения не имеет значения. Пальцем нужно  руки прикоснуться к затвору. При рабочем транзисторе мультиметр будет показывать меняющиеся показания. MMBF5459 имеет другой тип проводимост и может использоваться при изменённой полярности включения.
    • Затвор исток 700-600 ом что туда что туда,как понимаю он мерт 
    • ТС к чтению относится, как тот кот Васька ...
    • @_abk_ у да, раз речь шла про тиньки, давайте еще сайт микрочипа процитируем для полноты картины...  
    • Да, глянул я эту тему, вроде даже отметился в обсуждении, сейчас уже забыл что конкретно мне не понравилось. МК там не на отображении, чисто так, сервисный. Очень много ключиков, и схема нарисована в диптрейсе, вникать не стал, потому что неудобно для чтения, но скелет понятен. sot-23 на 3 и шесть ног я ещё кое-как приловчился паять. В этих корпусах идут некоторые опорники и китайские чопперы (у них есть вариант в со-8 но он раза в два дороже в чипе). А вот 0805 - уже не мой размерчик, ограничиваюсь 1206, но и то, вы можете видеть, как криво сидят элементы.           По этой причине платка на ADS1210, отметившаяся на фотке выше, была отправлена в помойку. Увидел график нелинейности в даташите, цену на али, и заказал. Пришло, спаял платку, залез в секцию даташита "интерфейс", поковырялся, почитал форумы с обсуждениями подобных АЦП - не выдержал, выпаял всё, кроме АЦП, и провёл ему "видларизацию". Уж больно сложный интерфейс, у 7135 он весьма простой для работы с ардуинкой. Сейчас жду ADS1252 (АЦП близкий к тому, что был использован в В7-87, там ADS1251, немногим помедленнее, зато более линейный), но 7135 не бросаю, потихоньку полируя на ней "ядро" уффффф. Докинув чуть побольше денег можно купить ICL7104-16, которая представляет из себя то же самое, но с 16ти битным счётчиком и выходами под внешние буфер, интегратор и компаратор, что очень хорошо, т.к. можно поставить нормальные быстрые ОУ на полевиках и компарь типа LM311 хотяб.
    • угонял до 0,7 вольта, увы нет.... Транзисторы на плате КТ3102, цоколевка обратная по сравнению с 2N5551   Пересмотрел, реле не читается по фото. Стоит Omron G2RL-14E-12DC
    • Что мешает контролировать этот процесс?  и подавать питание после выхода обоих бп в рабочий режим. Думаю вполне возможно.
×
×
  • Создать...