You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
А как еще объяснить что после подключения другого динамика все заработало. Что касается настройки без нагрузки - был неправ. Я имел ввиду ПРОВЕРКУ переменки по питанию, на выходах м.с. и усилка без подсоединенной нагрузки.
Это вы про лампы накаливания с их инерционностью? Каким образом-расскажите !
Про телевизоры , тоже спорность, старых чб с ренгеновским почти излучением ? Или те что сейчас? Чтото путаете или не очень точно указали . Кпд высокое как раз у импульсных , пожтому линейные имеют меньший кпд но ,,ровнее ,, излучение. Да пофиг на кпд, продектор на улице на матрице с импульсником пусть мерцает, в ссср лампочка же ильича болталась и нормально, а тут прекрасное освещение и если брать 150 Вт лампочку и 25Вт светодиод, лучше светодиод , тут даже кпд пофиг
Чем аппарат сложнее, тем больше вероятность выхода его из строя. Поэтому считаю трансформаторный блок питания, .= намного привлекательным, чем его бестрансформаторный родственник. Несмотря на явный проигрыш в весе!
Добавьте сюда Ярославль- в ближайшем ко мне отделении девушки не зверствуют. Фирменный пакет у них покупаю и всё; что внутри- скотч, картон- не их дело.
Здравствуйте уважаемые обитатели сайта ПАЯЛЬНИК! Хочу обратится к той части из Вас, кто имеет возможность и время для изготовления частотного преобразователя для питания трехфазного двигателя. Сам я не имею необходимых знаний и опыта в этом вопросе. Почитав различные статьи и комментарии на этом сайте я пришёл к выводу, что частотники бывают разные и споров вокруг этого вопроса много. В связи с этим хочу обозначить некоторые условия которым должно соответствовать изделие: 1.Надежность. 2. Доступность элементов. 3. Диапазон частот 10-300 Герц (можно шире). 4. Диапазон подключаем ой мощности 0.4 - 3 кВт. 5. Высокий (номинальный или около того) момент на всем диапазоне частот. 6. Автоматическое увеличение от номинала фазное напряжение при частоте выше 50 Герц и уменьшение при частоте ниже 50 Герц. (в пределах 10-20%). 7. График фазного тока - синусоида.
Я знаю о существовании готовых решений на алиэкспресс, но для меня гораздо приятней оплатить такой заказ творческом соотечественнику даже если это будет дороже. Прошу меня извинить если я что-то указал неправильно или обратился не по адресу. С уважением МЕХАНИК76.
Достался даром электродвигатель ЭРМ-6М постоянного тока. Никак не могу заставить вращаться вал в разные стороны. Вращается только против часовой.
Проблем с подключением вроде бы нету т.к есть моторчик от Momo Racing'a и он работает как положено. Может
Подключен через драйвер двигателя BTS7960 к ардуино леонардо.
Здрасьте.
У меня есть двигатель АВЕ-071-4СУХЛ4, который использовался в больнице в которой работал когда-то давно мой дедушка, не подскажете как снять вот это чудо с вала двигателя?
(оно там не просто так ведь он осуществлял подкачку воздуха в горелку)
Имеется спортивный объект для занятия вейкбордингом и водными лыжами. Т.е. это реверсивная лебедка протяжностью около 200 метров, где есть тяговый трос, который в свою очередь приводится в движением трехфазным электро-двигателем мощностью 11 кВт.
Все работало нормально, пока не началась жара и магазины не начали включать кондиционеры. В сети бывает по 180 Вольт, причем часто большой разброс по фазам, на двух к примеру 220, а на одной 190 может быть и т.д. Особенно это проявляется в зарезке (повороты, и т.д.), когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. Зарезки как правило не длятся более 4-5 секунд. В момент зарезки напряжение просаживается в среднем на 40-50 Вольт.
Запитан обьект через СИП 16 квадратов (протяженность 200 метров). Затем стоит частотник Danfoss и затем от него ВВГ 3*4 запитан электродвигатель.
Вчера купили на каждую фазу по электомеханическому стабилизатору Ресанта ACH-10000/1-ЭМ (10 кВт). Стало чуть получше. Но при хорошей длительной зарезке, все равно стабилизатор с самой просевшей фазой иногда срабатывает и вообще отключает фазу. Из-за чего частотник и двигатель останавливается. При этом входное напряжение на входе стабилизатора показывает просадку до 120В (при этом без нагрузки в сети на данный момент 190В было).
Пинать электрослужбы нет смысла, т.к. проблема по всему городу, уже разговаривали с мэром, он сказал в лучшем через пару лет решиться проблема.
Есть какой-то выход из сложившейся ситуации помимо дизель-генератора или собственного трансформатора 10/0.4 ?