Перейти к содержанию

Устройство работает только в тепле


Scelikr

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Не активируется один из выходов блока кузовной электроники в авто, пока в салоне холодно. Блок нагревается и все работает. Так вести он себя не должен, да и термодатчика в нем нет.

Вопрос не вдаваясь в схему, общий: из-за чего может быть такое поведение и на что стоит обратить внимание? Пайка с виду в норме, что-то пропаял еще.

P.S.: холод здесь градусов +5°C

Изменено пользователем Scelikr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Scelikr сказал:

из-за чего может быть такое поведение и на что стоит обратить внимание?

из-за ухода параметров ЭРЭ ... обрати внимание на поиск хорошего автоэлектрика .... готового на блюде тебе никто не даст.

Только что, Scelikr сказал:

что-то пропаял еще.

по какому принципу? Маленькое, квадратное, пока не надоело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, KRAB сказал:

из-за ухода параметров ЭРЭ

Правда? а я думал фиксики замерзают))

 

1 минуту назад, KRAB сказал:

обрати внимание на поиск хорошего автоэлектрика

я думал это не здесь

 

2 минуты назад, KRAB сказал:

Маленькое, квадратное, пока не надоело?

Ага, типа того

А если серьезно, то надеюсь на мнение кого-то опытного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, Scelikr сказал:

Вопрос не вдаваясь в схему, общий: из-за чего может быть такое поведение и на что стоит обратить внимание?

Электролитические конденсаторы проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать корпус кузовоной электроники (не отключая от разъёмов) и в тёлой машине поочерёдно прислонять к элементам остуженный в морозилке медный или стальной стержень. Чтобы не закоротить выводы его можно обернуть в один слой полиэтиленом.  Какой нибудь из элементов обязательно "отзовётся".  Можно остужать и "жидким" воздухом для продувки оргтехники, но сначала лучше "потренироваться на кошках" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Berg сказал:

Электролитические конденсаторы проверь

там их пара SMD и те в цепях питания походу

 

1 минуту назад, Borodach сказал:

в тёлой машине поочерёдно прислонять к элементам остуженный в морозилке медный или стальной стержень

Да, точно, спасибо)

Я правда, пробовал нагревать в холодной. Отозвался микроконтроллер. Пропаял его и он отзываться на нагрев перестал. Думал доломал. Собрал, а оно нагрелось и опять заработало.. Да и он в LQFP, даже не BGA, чего бы ему так себя вести то..(

В общем не пойму, может правда попробовать поохлаждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scelikr сказал:

я думал фиксики замерзают

если бы ты думал, то не формулировал бы вопрос таким образом и без единого измерения. Пока в такой постановке у него ОДИН ОТВЕТ - к Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно проблема в данном блоке???  что за блок и за что вывод отвечает???

В машинах сейчас столько логики заложено...

Вот было дело, жена друга игралась с пневматической подвеской  ,  показывала подружкам как клиренс меняется, как крен выбирается.... и  тут на раз-два, перестала реагировать на кнопки и так и стоит с жутким креном и перекосом....

и не поедешь никуда... невозможно...

 и решение оказалось проще простого...

так и в твоем случае... может просто инструкцию прочитать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет подробности что это и как гадать можно сколько угодно. Если оборудование отключается от питания, то оставьте его под напряжением на какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Scelikr сказал:

из-за чего может быть такое поведение и на что стоит обратить внимание?

Ну, впрочем, Вы сами должны знать от чего у Вас такое поведение?:unknw: А обратить внимание стоит на совет Краба.:yes:

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, _MAVR_ сказал:

А точно проблема в данном блоке???  что за блок и за что вывод отвечает???

Блок кузовной электроники. Куча входов (один из которых положение ключа ACC), куча выходов (один из которых включает реле доп приборов типа прикуривателя и магнитолы).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прямо только проц, кварц  и опорные конденсаторы - влияют только на один выход... а остальные по ходу работают от другого процессора, кварца и кондеров... Ну- ну... совет отличный.....

точнее можно, что еще включается по этому выходу кроме магнитолы и прикуривателя???

Помню в старенькой БМВ в 30 кузове стояли реле, которые отключали все неважные нагрузки при определенных ситуациях..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, _MAVR_ сказал:

которые отключали все неважные нагрузки

Скорее не в тридцатом, а, как минимум, в тридцать шестом и выше ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.10.2020 в 07:46, Scelikr сказал:

Блок кузовной электроники. Куча входов (один из которых положение ключа ACC), куча выходов (один из которых включает реле доп приборов типа прикуривателя и магнитолы).

 

Вероятно контроллер питания, вероятно авто из страны с теплым климатом, вероятно что то оторвалось от температурных напряжений. Что бы не гадать, нужно на столе сначала тепленький завести, стать для начало хоть на  тот же кварц. А потом пакетом льда накрвтт и смотреть что будет с падением температуры....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...