Перейти к содержанию

Зарядка акб на Suzuki bandit


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ни как не могу разобраться. Завышена зарядка акб на Сузуки бандит 1996 года. На проводе возбуждения проседания, то есть с гены на заряд 14,6в а на регулятор 14.1в. то есть из за проседания завышена зарядка. Поткидываю плюс с акб или с катушек генератора, напряжение выравнивается 14,4 стабильно. Регулятор находится в сомом генераторе. 

Screenshot_2020-10-26-22-55-38-491_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

76bcf8c23899.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, mixan23 сказал:

Судя по цепи, Вам нужно проверить контакты в замке зажигания. А именно Контакты оранжевого провода (в самом замке, не на выводах)

Проверил, контакт хороший. Пробовал красный и жёлтый замыкать до замка на фишке, результата нет. 

Судя по схеме, после замка оранжевый провод нагружен эектрооборудованием и при работе они забирают напряжение происходит проседания. Отсечка на регуляторе 14.4 в а приходит 14.1 из за этого с обмоток на заряд напряжение увеличивается. Если примкнуть жёлтый провод к красному возле генератора то напряжение с обильно 14.4в. хоть со светом хоть без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить маломощное реле: обмотку запитать от цепи  "Зажигание" (+12 вольт).  + от аккумулятора, через предохранитель ( желательно)  подать на обмотку возбуждения генератора.Поможет на 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edm сказал:

Поставить маломощное реле: обмотку запитать от цепи  "Зажигание" (+12 вольт).  + от аккумулятора, через предохранитель ( желательно)  подать на обмотку возбуждения генератора.Поможет на 100 %.

Да, это очень хорошие решение, но все же хотелось бы разобраться, почему по штатной системе тонкие проблемы. Как вы думаете, если цепь полностью исправна, способны ли потребители давать такую потерю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...