Перейти к содержанию

Помогите решить проблему по магнитоле Pioneer MVH-150UB


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чём: при не заведенной машине включаю габариты, включаю магнитолу и звук на 0, регулирую яркость подсветки салона на минимум и слышу писк в динамиках, яркость ставлю на максимум писк прекращается. Во время писка выключаю габариты и писк прекращается. Думал где-то коротит проводка подсветки с магнитолой, но нет, всё перепроверил и прозвонил. Пошел дальше копаться и наблюдать. Заметил следующее: при не заведенной машине, и включенных/выключенных габаритах включаю магнитолу, играет радио, перехожу просто на AUX без музыки и прибавляю громкость до максимума, слышно шипение/писк и сквозь этот шум слышно как играет радио. Что может быть? Усилка в машине нет.

Изменено пользователем Паша Смирнов
ошибка в заголовке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Шумы от шим-регулятора  подсветки салона. Требуется хорошая экранировка и фильтры по питанию, либо заменить регулятор на аналоговый ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

AUX будет шипеть, можете и не бороться, это нулевой шум, он есть во всех усилителях. Если  AUX закоротить, то шум может уменьшится. А всё остальное электроника машины. Машина какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, nvju1967 сказал:

Машина какая?

Машина Chevrolet Lacetti хэтчбек 

А то что радио пробивается сквозь шум через AUX это нормально?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...