Перейти к содержанию

Подключение электроинструмента к автомобильному АКБ


Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял, при подключении инстпументов с коллекторным двигателем к постоянному току мощность возрастает примерно вдвое. Но у автомобильного акб всего 12 вольт. Это значит, что для подключения например болгарки 2 квт и получения той же мощности, нужны 10 последовательно соединенных акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не факт, что вдвое. Сила тока в обмотках инструмента на постоянном токе действительно становится больше, поскольку индуктивная составляющая комплексного сопротивления обмоток уже не действует. А поскольку величина её вряд ли известна, то и сказать точную цифру невозможно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Slava Vl сказал:

Насколько я понял, при подключении инстпументов с коллекторным двигателем к постоянному току мощность возрастает примерно вдвое.

Разговор ни о чём.

2 часа назад, Slava Vl сказал:

Это значит, что для подключения например болгарки 2 квт и получения той же мощности, нужны 10 последовательно соединенных акб?

Я бы сказал- 15-16.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 штук - это всего 200 В, еще пару штук накинуть надо.

Только что, E_C_C сказал:

неизвестно ,как поведет себя симистор

известно, включится и не выключится - регулирования не будет, полные обороты только :D

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Аккумуляторам все равно , если на выводах нет короткого замыкания, будут работать без проблем. При  220в и 2Квт нагрузки  , ток будет около 10А, для автомобильного аккумулятора это нет ничто.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, E_C_C сказал:

Да, но если питание его управления организовано через гасящий конденсатор ?

тиристорами и симисторами не регулируют постоянное напряжение, независимо от способа питания управления. Выпрямляют/регулируют переменное, но не постоянное. Регулятор работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, E_C_C сказал:

И  ещё неизвестно ,как поведет себя симистор, который стоит в блоке регулировки оборотов

Вполне прогнозированно- откроется и не выключится. Векдь для выключения симистору нужен переход синусоиды через ноль.

10 часов назад, Vslz сказал:

16 штук - это всего 200 В, еще пару штук накинуть надо.

Нет, именно при 190 мотору будет примерно так же, как от переменки 220.

4 часа назад, Slava Vl сказал:

аккамуляторы как поведт себя? Не сгорят при питании 2 квт?

9 Ампер для аккумуляторов вполне нормально. Только смотря сколько по времени разряжать, и заряжать после использования. Но батареям это несколько нежелательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 856856 сказал:

Автор ведь не лыком шит...

...потом, по очереди, к отводам других

не сомневаюсь, ведь он еще придумал, как потом весь этот разношерстный и по-разному разряженный баян обратно равномерно зарядить, да ? Простота хуже воровства... ШИ-регуляторы изобрели ж***-масоны, чтобы на них руки погреть, но не получилось :D

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Слава, с какой стороны не посмотри, затея невыгодная. Если надо пилить в чистом поле, бери в аренду генератор или аккумуляторную болгарку и работай.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется киловатный автомобильный преобразователь. Маленькую болгарку тянет. Перфоратор, если по мелочи- тоже. Иногда в полях приходилось извращаться. 

А теперь мы без преобразователя(

Сначала один напарник полярность перепутал и попалив предохранители, наставил жучков в преобразователе. Затем второй его уже добил тем же способом. 

А начальство на новый смету не подписывает. Эээх

Ишак познавший тень кипариса-нерабочий ишак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...