Перейти к содержанию

Подключение электроинструмента к автомобильному АКБ


Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял, при подключении инстпументов с коллекторным двигателем к постоянному току мощность возрастает примерно вдвое. Но у автомобильного акб всего 12 вольт. Это значит, что для подключения например болгарки 2 квт и получения той же мощности, нужны 10 последовательно соединенных акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не факт, что вдвое. Сила тока в обмотках инструмента на постоянном токе действительно становится больше, поскольку индуктивная составляющая комплексного сопротивления обмоток уже не действует. А поскольку величина её вряд ли известна, то и сказать точную цифру невозможно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Slava Vl сказал:

Насколько я понял, при подключении инстпументов с коллекторным двигателем к постоянному току мощность возрастает примерно вдвое.

Разговор ни о чём.

2 часа назад, Slava Vl сказал:

Это значит, что для подключения например болгарки 2 квт и получения той же мощности, нужны 10 последовательно соединенных акб?

Я бы сказал- 15-16.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 штук - это всего 200 В, еще пару штук накинуть надо.

Только что, E_C_C сказал:

неизвестно ,как поведет себя симистор

известно, включится и не выключится - регулирования не будет, полные обороты только :D

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторам все равно , если на выводах нет короткого замыкания, будут работать без проблем. При  220в и 2Квт нагрузки  , ток будет около 10А, для автомобильного аккумулятора это нет ничто.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, E_C_C сказал:

Да, но если питание его управления организовано через гасящий конденсатор ?

тиристорами и симисторами не регулируют постоянное напряжение, независимо от способа питания управления. Выпрямляют/регулируют переменное, но не постоянное. Регулятор работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, E_C_C сказал:

И  ещё неизвестно ,как поведет себя симистор, который стоит в блоке регулировки оборотов

Вполне прогнозированно- откроется и не выключится. Векдь для выключения симистору нужен переход синусоиды через ноль.

10 часов назад, Vslz сказал:

16 штук - это всего 200 В, еще пару штук накинуть надо.

Нет, именно при 190 мотору будет примерно так же, как от переменки 220.

4 часа назад, Slava Vl сказал:

аккамуляторы как поведт себя? Не сгорят при питании 2 квт?

9 Ампер для аккумуляторов вполне нормально. Только смотря сколько по времени разряжать, и заряжать после использования. Но батареям это несколько нежелательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 856856 сказал:

Автор ведь не лыком шит...

...потом, по очереди, к отводам других

не сомневаюсь, ведь он еще придумал, как потом весь этот разношерстный и по-разному разряженный баян обратно равномерно зарядить, да ? Простота хуже воровства... ШИ-регуляторы изобрели ж***-масоны, чтобы на них руки погреть, но не получилось :D

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Слава, с какой стороны не посмотри, затея невыгодная. Если надо пилить в чистом поле, бери в аренду генератор или аккумуляторную болгарку и работай.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется киловатный автомобильный преобразователь. Маленькую болгарку тянет. Перфоратор, если по мелочи- тоже. Иногда в полях приходилось извращаться. 

А теперь мы без преобразователя(

Сначала один напарник полярность перепутал и попалив предохранители, наставил жучков в преобразователе. Затем второй его уже добил тем же способом. 

А начальство на новый смету не подписывает. Эээх

Ишак познавший тень кипариса-нерабочий ишак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...