Перейти к содержанию

Микроконтроллер управления впрыском при добавке Н


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа.

Я занимаюсь созданием генератора водорода для частичной замены(25-35%) дизельного топлива для современных дизельных фур, после пробега ими пятилетнего срока.

Меня интересует есть ли программы для модификации стандартных програм при переходе на частичную  (25-35%) замену дизельного топлива  водородом, который подается в воздухозаборник.

Нужно сделать : заменить(обновить) датчики и внести изменения в таблицу микроконтроллера для любых фур. любого производителя.  

На Рынке тысячи фур с оконченными сроками поддержки от производителя. т.е после продажи их на вторичный рынок. Владельцам надо экономить на всем, вот тут наш водородный генератор для них как манна небесная.  Ищем партнера, который сможет внести изменения в таблицу чтобы двигатель дал реальную экономию и не пошел в утиль. Т.е. все должно быть проверяемо на диллеровских стендах. Мой э-майл marktarasov@gmail.com   /  Марк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Упс, очередной саботажник нарисовался.
Водород растворяется в металле, после чего металл становится хрупким как стекло и трескается. В результате двигатель быстро пойдет в утиль.
Хоть бы школьный учебник химии почитал для начала.
И откуда только эти честные покупатели дипломов вылезают в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, avv_rem сказал:

Водород растворяется в металле, после чего металл становится хрупким как стекло и трескается. В результате двигатель быстро пойдет в утиль.

какой простите бред вы пишите.

и если че в Канаде уже лет 7-8 ставят водородные генераторы на грузовики, очередь на установку расписана на месяцы вперед

https://www.hho-1.com/hho-hydrogen-fuel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал я ЭБУ для легковушек, было дело, но проблема в том что МК везде разные, ПО в МК защищено, даже  ПО для изменения настроек ЭБУ стоят денег и нужно еще найти и знать что как изменить под каждый двигатель индивидуально. Да и знать  даже все проги, все машины и двигатели и т.д., это как по мне не выполнимая задача. Я конечно не спец в этом, но говорю от того с чем сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только углеводы дают на выходе смесь газов, а водород - воду. Ну или водяной пар, с учетом температуры камеры сгорания. И вот я сильно сомневаюсь, что система выпуска нормально отнесется к наличию в ней воды. И установка оборудования будет явно сложнее чем "воткнуть шланг с газом во впускной коллектор"...

По поводу взаимодействия металлов с водородом тоже далеко не все так просто.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как же авто на газу, там тоже вода в не малом количестве?

Если опустить вопрос с взрывобезопасностью водорода, а это при переделке с дизеля на водород (даже частичный) не маловажный фактор, то газу авто требует периодической корректировка программы

во время эксплуатации. Сам вижу как авто приезжают на эту процедуру.

Наверное требуется замена датчиков, очень не дешёвых или они будут делаться на коленке?

Крупнейшие автоконцерны вкладывают не маленькие средства в это дело, а тут на радиолюбительском форуме ламер решил вопрос решить по быстрому:new_russian:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/10/2020 at 11:37 PM, IMXO said:

в Канаде уже лет 7-8 ставят водородные генераторы

Сходил по ссылке.  Признаки гаражного кооператива. Особенно повеселил "фильтр" из муфты ДУ15 и двух штуцеров за 21 доллар. Научная "база" 1977 года. "Контроллер" с индикатором 1602.  Напомнило магниты на топливные шланги, повышающие мощность двигателя и снижающие расход на 15%. Ну на 10% точно.:D  Наших ребят туда немало подалось. Родным повеяло.:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2020 в 19:37, IMXO сказал:

и если че в Канаде уже лет 7-8 ставят водородные генераторы на грузовики, очередь на установку расписана на месяцы вперед

Садись, два.
Переэкзаменовка на осень.

А воз и ныне там. Более 40 лет прошло вообще-то.

Открываем учебник географии. Смотрим карту природных ресурсов. Быстро понимаем, что в  Америке нет тяжелых сортов нефти. Есть только сланцевая. Сланцевая нефть – молодая, легкая. Из нее можно сделать только бензин. Тяжелая нефть осталась пока в России, Ираке, Венесуэле и Канаде. Первые три отказались дарить ее американцам и все практически одновременно и больно-больно получили по сраке. Поняв, что очко в опасности, Канада отдала таки тяжелую нефть. Зато теперь сидит на попе ровно, мягко и спокойно. Но вынуждена строить всякую водородную хрень.

11.11.2020 в 20:27, BARS_ сказал:

А как решают вопрос с продуктами горения водорода в виде воды?

Садись, три.
Это только первая половина правды. Температура горения водорода заметно выше. Он даже ухитряется окислить азот в воздухе (а его там 78%). Вторая половина правды заключается в том, что кроме воды на выхлопе получим целый букет оксидов азота. А это уже яды.
Если подать в двигатель кислород вместо воздуха, то температура горения вообще перевалит за 3000 градусов. Учитывая температуру плавления стали и ее сплавов, делаем вывод, что двигатель просто растечется по асфальту.

12.11.2020 в 12:05, 100482 сказал:

Если опустить вопрос с взрывобезопасностью водорода

Ишь, ты, шустрый какой.
Садись, тоже два.
Отчислен без права переэкзаменовки.

Сжиженный водород хранится в баллоне под давлением 700 атмосфер. Сравните с давлением пороховых газов в канале оружейного ствола при выстреле. Сделайте выводы о массо-габаритных показателях такой установки и почему их пытаются поставить только на грузовики. Сравните с толщиной стенок топливного бака обычного дизеля. Мало того, в баллоне объемом 10 литров будет всего лишь… 708 ГРАММОВ ЖИДКОГО водорода. Далеко уехать не получится.

Плотность газообразного водорода очень низкая. Следовательно, в цилиндре одного и того же объема разместится и небольшая масса водорода. Как следствие, заметно снизится мощность двигателя. Вспомните, как поднимается в гору груженый КамАЗ, работающий хотя бы на метане. Лично я обгоняю его быстрым шагом.

__Давление.jpg

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avv_rem сказал:

Садись, два.
Переэкзаменовка на осень.

Э...как тябя торкнуло... разницу между добавка 3..5% "гремучего газа" в дизель-воздушную смесь и перевод дизеля на водород улавливаешь? нет? так вот введение добавки повышает детонационное число, уменьшает нагар на стенках цилиндров и повышает сгораемость смеси.

если не в курсе то температура горения водорода в чистом кислороде всего 2800С, ни о каком выше 3000С речи быть не может, чего в дизель-воздушную смесь не наблюдается вовсе... так что великий знаток химии и физики два можешь себе на лбу нарисовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avv_rem сказал:

Садись, тоже два.
Отчислен без права переэкзаменовки.

Вот оно как:new_russian:, быстр сокол, всем сёстрам по серёжке раздал, всё знает,

даже учебник по географии под подушкой держит, специально не вернул в библиотеку.

И нефть сюда приплёл, ну как же без заговора нефтяников ни одна история не может случиться.

А про гремучую смесь, в учебнике географии, кстати за какой класс у вас завалялся, конечно не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11.11.2020 at 19:27, BARS_ said:

А как решают вопрос с продуктами горения водорода в виде воды?

перед поступлением смеси газов в патрубок "воздух"  смесь сушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Да кому это надо - это-ж заговор химиков с нефтяниками и синими тьфу - зелеными говномоидами. Это строго запрещенная информация... ёё знание сразу лишает жизни столь радужных перепихтифф !!!

 

А еще водород может гореть в хлоре и фторе.....но тсссс

Изменено пользователем Wladimir_TS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...