ЛЕВША Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 сэкономим деньги откажемся от гос электро энергии на даче. основные проблемы ветро генератора-стабилизация напряжения и частоты вырабатываемой эл.энергии. вопрос автоматическая регулировка всего этого. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aen Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 стабилизация напряжения и частоты Контролировать можно только частоту. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
wowa Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Я думаю что здесь нужно делать двух-ступенчтую схему - пусть вентилятор выработает столько сколько сможет - тут его надо ограничить только в смысле чтобы сам не поломался. А потом конвертор и акомулятор или нагрев воды. Главное чтобы было куда деть энергию. Предусмотреть что делать при перезарядке или закипании воды... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Migray Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Стабилизация напряжения и частоты - не проблема. Все равно аккумулятор ставить придется, с него инвертором и стабильное выходное напряжение получим. Основные проблемы - легкость конструкции, для работы на слабом ветру и высокая прочность, на время ураганных ветронагрузок. Вообще сначала надо в зависимости от района и соотверственно силы ветра прикинуть мощность и проработать конструкцию ветряка. Конструкция может быть лопастная или чашечная. Сам ветряк по моему лучше всего расположить на водонапороной башне, вопрос о ней тоже скоро встанет 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Soundoverlord Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 или чашечная. А это что за диковинка? Слышал о чем-то подобном, но не могу представить вживую. расположить на водонапороной башне, вопрос о ней тоже скоро встанет В полный рост. Прекрасная идея, Михаил! 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
wowa Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Чашечная система это если видел прибор на измерение скорости ветра? Это такая рукоятка а на ней 3 - 4 лепестка которые выглядят как пол тенисного шарика - вот такой только побольше http://images.google.com/images?hl=en&...sa=N&tab=wi ближе всего к этому так называемый ротор savonius-а http://images.google.com/images?hl=en&...sa=N&tab=wi Именно такой мы с отцом планируем построить.. Его отличительная особеность - его ненадо направлять на ветер - он сам 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) Планировал такое для псковской области. Проект заглох после смерти деда и продажи его дома. 2 пластиковые бочки, разрезаются вдоль оси пополам. 4 получившиеся "чашки" ставятся как на рисунке. Ось вращения - вертикаль. Преимущества: 1. Работает без сложной механики при любом направлении ветра. Направление вращения не меняется. 2. Прекрасно работает при слабом и среднем ветре. Недостаток: Большая парусность, при сильном ветре создается большая нагрузка. P.S. wowa немного опередил Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Migray 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Во во Хотел додать что при большом ветре надо предусмотреть поворачивание лопостей чтобы получилась просто бочка... которая просто будет стоять и ветер будет её обтекать... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 при большом ветре надо предусмотреть поворачивание лопостей чтобы получилась просто бочка... которая просто будет стоять и ветер будет её обтекать... Ну, я думаю, что там должен быть какой-то центробежный привод 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 На 2-х лопастной возможно, 4-х лопастные просто стопорят, что-бы не вращались. Поэтому я и предлагал поместить ветряк на водонапорку, ее обычно хорошо крепят. 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 тут недавно промелькнула идея вместо одного мощного,установить в огороде несколько мелких ветрогенераторов и обьединить их в одну систему. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 В журнале Радио была конструкция ветрогенератора на базе автомобильного генератора, мне кажется - не плохое решение! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ни кто не мешает объединять. В той системе, которую я для себя разрабатывал в качестве источников были 1. Ветряк 2. Солнечная батарея 3. Планировалась маленькая ГЭС, благо речка рядом, и ручеек в нее впадал. 4. При отсутствии всех этих источников должна была подключатся сеть через преобразователь ~220/=42 5. Если и сети нет, должен был запускаться дизель. Все источники должны были выдавать стабильные 42 В, что-бы работать на 3 аккума соединенные последовательно. В принципе можно было-бы ограничится 28 В, применив генераторы с дизельных машин. КПД преобразователя =28/~220 намного выше, чем приняемые традиционно =14/~220 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 КПД преобразователя =28/~220 намного выше, чем приняемые традиционно =14/~220 В телефонных станциях преобразователи 42\220... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 В телефонных станциях преобразователи 42\220... . Это напряжение рассматривалось в первую очередь и об этом я уже писал. Особенно когда в качестве основного напряжения рассматривалась солнечная батарея. Но такое решение потребует преобразование с автомобильного генератора на 42 В. Некоторым людям может непонравится дополнительное удорожение устройства с понижением КПД на еще одном преобразовании, не смотря на более надежную работу всей большой системы. Поэтому для бюджетного варианта ветряк+сеть 220 применение генератора от дизеля предпочтительней легкового 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Кстати, при большом желании можно перемотать автомобильный генератор на повышенное напряжение или использовать трёхфазный трансформатор к нему на те же 40 вольт! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 гениально! вот только вопрос о стабилизации частоты и напряжения остался открытым. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Я пока склоняюсь к идее преобразовать в 42 импульсником. Если его грамотно сделать, то таких устройств можно будет включить в паралель несколько штук. Соответственно можно будет увеличить, при желании число ветряков. Тем более что от одного автогенератора мы ватт 600 получим, хочется больше. Но если удастся найти генератор на пару киловатт, то лучше его одного на водонапорку закинуть. Не хочу я кучу башен ставить, а много маленьких ветряков на земле опасно, за ребенка страшно. Стабилизация напряжения и частоты ~220 будет обеспечиваться инвертором +42/~220 Определяемся с мощностью, дальше все известно. Можно самим забацать, можно взять готовый. Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Migray 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luca Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Это решает преобразователь, в данном случае 42 В на 220 В 50 Гц можно синусоидальных. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 гениально! вот только вопрос о стабилизации частоты и напряжения остался открытым. А зачем на "частота" если мы прежде будем просто выпрямлять переменное напряжение, а потом подавать его на батарею АКБ...? Да и суммировать несколько постоянных напряжений всё-таки проще, нежели переменные, да ещё с разными частотами...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 подытожим, вырисовывается нечто подобное: 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migray Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну да, только в выпрямителе еще и стабилизатор поставить, чтобы вне зависимости от силы ветра выходное постоянное напряжение не плавало-бы. 0 Как советовать, так все чатлане ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 ну что, начнем воплощать в схему? предлагаю выпрямитель с стабилизатором не зависимый от частоты вращения ,перед буферным аккумулятором для стабилизации напряжения ветрогенератора: 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 _http://www.rosinmn.ru/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 ZAPAL, благодарю, отличный сайт...! А стабилизацию напряжения на выходе генератора лучше делать на реле-регуляторе от автомобиля на 12\24 вольта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.