Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

приходится просить помощи у форумчан

не знаю открывать новую тему и где открывать, да и вообще на этом ли форуме

итак - HELP !!!

не могу найти разработчиков двигателистов для постройки нужного мне агрегата

или переделки готовой конструкции до необходимых параметров

уточню ТЗ:

нужен дизель-электрогенератор для постоянного и длительного электроснабжения

мощностью 0,5 кВт МАКСИМУМ !!! генератор любого типа включая инверторный

потребление желательно не более 0,15 кг солярки в час, лучше 0,125

желательный ресурс так, что бы останавливать 2 раза в год на ТО

общий ресурс - 3 года, после чего замена цилиндро-поршневой группы

в плане переделки - есть мысль переделать стандартный 3 кВт дизель-электрогенератор

путем снижения оборотов в 4 раза.

будут желающие - будет что обсудить

у кого где какие знакомые или спецы в данной теме - прошу откликнуться

если кто может подсказать с другими форумами - дайте ссылку плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нужен дизель-электрогенератор для постоянного и длительного электроснабжения

мощностью 0,5 кВт МАКСИМУМ !!! генератор любого типа включая инверторный

потребление желательно не более 0,15 кг солярки в час, лучше 0,125

желательный ресурс так, что бы останавливать 2 раза в год на ТО

общий ресурс - 3 года, после чего замена цилиндро-поршневой группы

Я пока не знаю куда отнести эту тему. она уже выходит за рамки темы и самого форума.

Но пока пусть остается - никому не мешает.

Но отмечу некоторые аспекты.

0,15 кг солярки в час, лучше 0,125
потребление топлива 160 -170 гр\час на 1 л.с - относится только к высокоэффективным мощным

дизелям. типа теплоходных и тепловозных. с хорошей динамикой и турбонаддувом.

заявленные вами 125 грамм\л.с - не выполнимы на малых мощностях. ИМХО

это вообще выходит за рамки нынешней механики.

кто сделает такой расход топлиа - на дизель мощностью менее 2000 л\с - кандитат на Нобелевку. ИМХО.

в этом аспекте - дизель работающий полгода без перерыва - и имеющий мощность менее 1 л.с - чистая фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо за отношение к теме и отсутствие суровых санкций

для информации

http://www.tss.ru/ncdetail/1538/111044.phtml

генератор 5 кВт потребление 1,23 л/час

простой расчет показывает 0,246 л/кВт

или 0,123 л/ 0,5 кВт

я понимаю, что литры и кг не одно и то же

пусть будут литры, для корректности

т.е. мои притензии не так уж фантастичны

наиболее суровые притензии - на интервалы ТО

но во всех профессиональных генераторных установках проблема решается путем увеличенного бака под масло смазочное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, к чему такие жесткие условия!!!??? Он что на МКС будет работать??

Плата за надежность и долговечность одна - зеленые противные бумажки.

Может проще поставить инвертор, аккум, солнечную батарею + ветряк для подзарядки. И шума меньше и солярки не надо. Есть ветер ночью - аккум подзаряжается, нет ветра днем - солнечная батарея работает. Если совсем худо (ночью штиль) аккумы разряжаются....

P.S. Правда не знаю, что делать, когда аккумы потухнут... Может педали крутить???

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле не все так плохо. мкс ни причем.

если железке облегчить жизнь - она работает дольше.

моя идея - если ДВС снизить обороты, то облегчиться тепловой режим

и вообще полностью скорость износа.

батареи уже есть - но зимой толку никакого.

ветряки не дают столько сколько нужно, да и штиль - явление регулярное.

посему единственное, что остается - сжигание углеводородов.

тогда встает вопрос как.

я для себя просчитал какая нужна мощность и режим работы

и собственно это и составляет основу ТЗ.

собственно мой HELP - попытка получить помощь от других

поскольку мои попытки найти требуемое потерпели фиаско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж "Долгий срок службы двигателя обусловливается использованием только высококачественных комплектующих.

На электростанции распространяется гарантия 12 месяцев, но не более 1 000 моточасов." 720часов -месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура дизеля 90 гр. Износ в основном при пуске и прогреве,next sound - Ваша идея маломощного дизеля с водяным охлаждением очень интересна! Водяная рубашка дизеля подключённая к радиаторам отопления позволит держать дизель в дежурном режиме(как накал ламп). Модератор сделает замечание. Будем искать изготовителя этого дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор 5 кВт потребление 1,23 л/час

простой расчет показывает 0,246 л/кВт

или 0,123 л/ 0,5 кВт

я понимаю, что литры и кг не одно и то же

следует понимать что расход топлива подразумевает работу устройства на оптимальном режиме на полную нагрузку.

если такой генератор нагрузить на мощность 0,5 кВт - расход топлива резко возрастет на еденицу электрической энергии.

да и отношусь я очень осторожно - к заявленым в рекламе характерисикам.

в реальности эти цифры наверняка больше. у меня сосед купил бензиновый генератор на 2 кВт - так злится, у него нагрузка всего около 700 ватт,

а топлива жрет почти столь ко же как и на полной нагрузке.

по теме. пока пусть будет тут. если тема станет развиваться - именно по дизелю - я перенесу посты в отдельную тему. будем поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound педложил использовать дизель для заряда акум. бат. инвертора(гибридный автомобиль напоминает и подводную лодку). Но производитель дизеля не оценит это. Мин. мощность дизельгенератора на рынке - 1,6 кВт. Проблема -использовать лишнюю энергию, при работе дизеля(зимой есть куда, а летом?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако не я один болею темой

1. Вы правильно заметили по поводу расхода топлива и мощности электрогенератора.

суть в том, что зависимость потребления топлива от выходной мощности у генераторов линейный

ну или почти линейный от номинальной мощности до 1/3 от неё. при более низких мощностях потребления

ниже 1/3 от номинала, можно утверждать, что потребление топлива практически не меняется.

ВЫВОД: минимальная мощность потребления (1/3 от номинала) должна соответствовать минимальной нагрузке

за максимальное время, т.е. для нас это может быть холодильник (~100Вт)+ зарядное устройство для аккумуляторов (~50Вт)

т.е. минималка около 150 Вт и составляет 1/3 от номинала.

Что есть номинал? Это 10 энергосберегающих лампочек, ТВ, Радио, ещё какая халабуда. Вместе около 350 Вт.

(ламповые ТВ не используем!!!) Это и будет ОПТИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА.

Т.е. вместе составляет 500 Вт. БОЛЬШЕ НЕ НАДО !!! НО, в случае если надо у нас стоят аккумуляторы

которые до 20 минут могут дополнительно тянуть 3 кВт, или 1 кВт в течении часа.

(у меня на резерве два аккумулятора по 200 А/ч)

вот и получается нужен генератор на 0,5 кВт, его главная задача быть экономичным и долгоиграющим.

2. То, что производители не заинтересованы в такой железке - то же понятно почему.

продавая более мощный агрегат его можно дороже продать. т.е. больше заработать.

продавая более мощный агрегат, производитель и продавец избегут судебных исков от потребителя

в случае если не хватило мощности. ведь как Вам предлагают электростанцию? - Вас просят просуммировать

мощность всех нагрузок, и предлагают купить агрегат еще большей мощности!

а если у Вас нагрузок мало, Вас уверяют, что Вы обязательно будете использовать электроинструмент!

а я не хочу!!! тогда говорят, что такого маломощного агрегата производитель не производит!

3. К сожалению маломощного с водяным охлаждением я не нашел - для водяных минималка - 10 кВт.

посему к ДОРАБОТКЕ можно попытаться предложить аппараты воздушного охлаждения.

доработка: снижение кол-ва оборотов в 4-5 раз. далее пока тока мои фантазии, к сожалению я не специалист

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ДОРАБОТКЕ можно попытаться предложить аппараты воздушного охлаждения.

доработка: снижение кол-ва оборотов в 4-5 раз. далее пока тока мои фантазии, к сожалению я не специалист

:-(

Большинство генераторов при снижении оборотов в 4-5раз не будут работоспособны, т.к. они на это не расчитаны. Они не будут выдавать то, что Вам нужно.. Прийдется расчитывать новый генератор. Низкооборотистый. А почему нельзя использовать более мощный (и уже реально существующий дизель-генератор) для циклической подзарядки акум.батарей по мере необходимости. Это можно делать и в автоматическом режиме. А дизель держать в дежурном режиме(зимой вообще без проблем). Просто я думаю, что поскольку столь малый дизель(0,5кВт/ч) не существует в природе, то его создание "с чистого листа" затея достаточно дорогая. Вы готовы оплачивать НИиКР? Хотя создать подобный дизель, я думаю, можно. Но только ПОДОБНЫЙ..

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель 0,5кВт + акум. бат. + инвертор - это уже новое изделие - гибридный генератор(все в месте). Разрабатывать дизель 0,5 врятли кто возьметься - проще взять готовый самый маломощный, оптимизировать нагрузку - придеться подумать. Дизеля не любят резкую смену нагрузки. Насчет экономичности - 20лит. солярки при 2,5кВт 2 час в день хватает на 1 месяц(и остаёться пол бака), на масле не экономлю - беру самое дорогое фирменное(и чек). Осталось на зиму пол бака летней солярки, при -5гр заводиться, а расход ешё меньше, за два часа не успевает хорошо прогреться. Домик прогревает, а сам почти холодный. Такая экономичность должна всех устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что для "реальной" организации, которая занимается разработкой и производством техники, не составит труда разработать то, что мне нужно. я не смог выйти на такую организацию. в основном или поставщики иностранной техники, или не понятно кто.

НИОКР ? сначало надо понимать величину затрат.

по хорошему я уже озвучивал, что готов 0,5 кВт гнератор купить по цене 10.0 кВт.

по любому всегда готов обсудить. тока никто пока ничего не предлагает.

то, что при снижении оборотов может понадобиться другой генератор - понимаю. Думаю вопрос можно решить заменой штатного генератора на многополюсный, типа шагового двигателя.

работа мощного генератора в режиме подзарядки: фишка в том, что когда подзаряжаются аккумуляторы, в середине и конце цикла заряда ток падает, соответственно и потребляемая мощность, для двух акк. по 200 А/ч мощность потрбления при зарядке падает до 100 Вт. при генераторе на 3 кВт куда девать остаток???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудней всего будет найти изготовителя этого дизеля. Нагрузка сети может быть разная - СВЧ печь или эл. чайник могут включить, инвертор тоже не имеет 100% кпд. Если есть энергия, значит появяться желающие что то воткнуть в розетку (фен, кофемолку, ноут или вентилятор). Не проводить же ежедневный инструктаж с домашними... Нет нагрузки - дизель должен остановиться. Вся фишка - плавно распределить нагрузку( 1кВт при работе всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понимаю, почему вы привязались к этому дизелю. Маломощный дизель,- это всегда проблема форсунок, вонь от него... Да и нет его как вы говорите. Почему не устроить работу на газе (привозном) бензинового агрегата? Реализация достаточно простая. Один и тот же газ используется в быту и в питании электростанции. Выхлоп чище. Дешевле. Нет проблем с хранением и подачей топлива, собственно установки любого типа и размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал в интернете дизель на газе может работать, прогретый дизель не дымит, но может проще на выход дизель генератора поставить буфер - накопитель энергии, к нему будут подключены ветряк и солнечная панель. Разработать такой буфер накопитель(и распределитель) будет проще. Задача оптимально поддерживать нагрузочный режим дизеля, ветряка, и с.панели, прогреть дизель перед запуском(справиться вонючий бензюк - инвертор на 1кВт). А если у Вас есть газ магистральный - могу только позавидовать(проект стоит 250 тыс.р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну сначала

1. так исторически сложилось, что моей даче 20 лет, находится она в 50 км от Москвы, а электричества нет до сих пор. лет 10 назад это надоело и я купил ветряки. выяснилось, что у нас достаточно "штильная" местность и толку от них мизер. Что бы оживить ситуацию купил солнечные батареи. С ними стало гораздо веселее, но обнаружилась другая проблема - батареи с запиткой слабыми токами быстро коксуются, пришлось поменять авто-аккумуляторы на батареи резервного питания. Эти батареи просто дороже - но гораздо надежнее в работе. Но и солнечные батареи не панацея - есть периоды:

- зимний

- затяжная пасмурная погода

- дымка от лесных пожаров

в эти периоды от солнечных батарей толку не было никакого.

что бы обезапасится и от этого сначало купил бензогенератор на 0,65 кВт, потом дизель с электростартом на 3,0 кВт. Покупая дизель докупил и автоматику для автозапуска.

таким образом худо-бедно на сегодня я укомплектован. И когда система в сборе, работает, начинаешь заниматься её оптимизацией.

2. по поводу электрочайников, электроплит - на даче это запрещено - газ!

все остальные нагрузки до 3 кВт допустимы и работают без проблем, инвертор и аккумулятор позволяет.

ну в кратце наверное всё. что интересно - спрашивайте.

только неужели ни у кого так и нет никаких знакомых в разработке и произведстве ДВС ?

3. ДВС на газе. хочу сразу отметить - я не циклюсь на конкретном типе агрегата. просто в голову приходит то, чем уже владеешь, и думаешь как это переделать. Идея работы на газу мне нравиться! и если есть возможность найти агрегат мощностью до 1 кВт, желательно с электростартом, и возможность переделать на газ - я за !!! Правда считаю это менее безопасным, чем дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ещё хочет поразвлечься по этой теме, наберите в поисковике

- Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства -

и станет понятно, что я совсем не одинок

конечно это не совсем то, что хочу я

НО

подход похож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

получил ответ от одной из организаций:

Мы участвовали в разработке войскового бензинового двухтактного инверторного ЭА электрической мощностью 0,5 кВт.Я хорошо представляю проблемы и затраты. С дизелем эти проблемы утроятся. К тому же в такой размерности ресурс будет ниже желаемого в несколько раз. Поверьте, в Вашем конкретном случае овчинка не стоит выделки. Смиритесь.

С уважением,...

получается с этой стороны зайти не реально

надо искать другие пути решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход найдеться всегда. В учебнике физики Лансберга (том 2), я видел термогенератор на керосиновой лампе. Если есть газовый котёл, можно задействовать энергию улетевшую в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил ответ от одной из организаций:

Мы участвовали в разработке войскового бензинового двухтактного инверторного ЭА электрической мощностью 0,5 кВт.Я хорошо представляю проблемы и затраты. С дизелем эти проблемы утроятся. К тому же в такой размерности ресурс будет ниже желаемого в несколько раз. Поверьте, в Вашем конкретном случае овчинка не стоит выделки. Смиритесь.

С уважением,...

Это было очевидно.. В свое время столкнулся с проблемой подобного рода. Необходимо было разработать и изготовить нестандартное грузоподъемное оборудование. Что-то типа козлового крана, но нестандартных характеристик.. КБ и завод озвучили такую сумму, что на эти деньги можно было купить несколько серийных козловых кранов(новых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровые машины? Их можно делать очень маленькими и приличный КПД современные технологии позоляют. http://www.chipmaker.ru/topic/46765/page__st__60

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД паровой машины не может превысить максимального КПД цикла Карно.

В случае кипения воды при амосферном давлении и охлаждения при комнатной температуре, это около 20 %.

Чтобы довести хотя бы до 50%, нужно чтобы кипение проходило при температуре где-то градусов 300. А для этого требуется давление под сотню атмосфер.

И это всё в идеальном случае. Ну а реальный КПД существенно ниже.

Лучше применять двигатель Стирлинга, его КПД (реальный) - до 30 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...