Jump to content
Игорь Igor

Общая закупка li-nmc аккумуляторов с али или таобао

Recommended Posts

Всем привет! Дело в том, что у меня есть мечта и довольно таки крутая - собрать свой электровелосипед. И если ситуация с наборами/комплектующими еще вменяемая, то батареи стоят невероятно дорого. Поэтому хочу привлечь людей на оптовою покупку li-nmc или li-ion аккумуляторов для удешевления всего этого дела. У меня нет опыта в закупках и может найдутся те, кто поможет. Батарея, которую я хочу 48v 30ah, 13 аккумуляторов по 3.7v 27-30ah. Они стоят в Китае розницой 15 долларов за штуку, и 13 оптом (для этого мне и нужны люди). По идее на этом можно даже заработать, а если такой цели нет, поросто продать на олх по себестоимости и осчастливить еще каких-нибудь владельцев электровелов.

Что мешает самостоятельно закупить оптовую партию и распродать излишки, зачем нужны ещё люди? Разделить с ними риски?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

4 часа назад, Dr. West сказал:

Что мешает

Жаба...

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead