Перейти к содержанию

Автосигнализация мангуст LS7000D, как подключить?


Рекомендуемые сообщения

А инструкция чем не нравится? Из инструкции:

4 часа назад, Зверобой сказал:

Куда подключается провод голубой/черный под названием выход зажигание 2(-300mA).

Если конструкция автомобиля не имеет второго зажигания, то никуда.

4 часа назад, Зверобой сказал:

Куда подключается провод красный/черный.

Там стоит два реле. На отпирание, и на запирание. Ты указал на один из проводов реле на отпирание.

Подключать реле надо согласно схеме и устройства автомобильного центрального замка или наличию штоков, все схемы есть, все провода подписаны, каким образом возникает вопрос "куда" - мне совершенно непонятно! Обратись к специалисту, если неясно по данным схемам:blink:

image.png.51891dfe6bd8aa7a02b1761c22b158bf.png

 

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, motoandrey14 сказал:

//////////////////////////////

так там нарисовано + 30 это что?я подключил его просто на 12 В

и еще вопрос, можно ли вместо сирены подключиться к обычному сигналу?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Зверобой сказал:

так там нарисовано + 30 это что?

Так обозначают контакт замка зажигания, подключенный к плюсу аккумулятора.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 часов назад, КЭС сказал:

Так обозначают контакт замка зажигания, подключенный к плюсу аккумулятора.

АААА!А я его на постоянный плюс подключил дурак.А этот контакт 30 постоянно под напряжением или только при повороте ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Все правильно вы подключили.

к блоку предохранителей после 20 амперного предохранителя .Правильно? А к замку у меня ни один провод от сигналки не подключен наверно чтото я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зверобой сказал:

к блоку предохранителей после 20 амперного предохранителя .Правильно? А к замку у меня ни один провод от сигналки не подключен наверно чтото я пропустил?

Дело в том что у меня нива старенькая,и я подключал только замки и концевики с сигналом и аварийку,автозапуск и блокировка двигателя мне не нужна

тогда получается он постоянный

3 минуты назад, КЭС сказал:

В автомобиле замок зажигания есть? Вот на нем есть контакт, обозначенный "30" - он подключен к плюсу АКБ.

тогда получается он постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то в чем? Сигналку к питанию подключили? - Да. Не нужны блокировки и автозапуск - никто не заставляет это делать. Хотите вместо сирены бибикалку подключить - можно, но через реле. Можно через штатное, если оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, КЭС сказал:

В автомобиле замок зажигания есть? Вот на нем есть контакт, обозначенный "30" - он подключен к плюсу АКБ.

А какже кнопка валет она ведь работает после включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подключите соответствующий провод сигналки на "15" замка зажигания. (контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Вопрос-то в чем? Сигналку к питанию подключили? - Да. Не нужны блокировки и автозапуск - никто не заставляет это делать. Хотите вместо сирены бибикалку подключить - можно, но через реле. Можно через штатное, если оно есть.

Спасибо дружище что возишься со мной и разжевываешь, извини я в первый раз этим занимаюсь.Бибикалку подключил уже через реле,работает.Но недает мне покоя один провод в схеме голубой черный-выход зажигание2(-300мА) я его никуда не  подключил что посоветуешь?

5 минут назад, КЭС сказал:

Ну так подключите соответствующий провод сигналки на "15" замка зажигания. (контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания)

тогда получается блок сигнализации будет обесточен когда замок выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, КЭС сказал:

Этот не надо никуда. Насколько я понял, нужно к зажиганию подключить голубой провод 4-х контактного разъема.

вот,а я думал что этот разъем относится к авто запуску и нестал его подключать это значит его на постоянный плюс надо подключать? а черный рядом куда тоже на постоянный плюс?А что означает АСС?

22 минуты назад, КЭС сказал:

Этот не надо никуда. Насколько я понял, нужно к зажиганию подключить голубой провод 4-х контактного разъема.

этот провод на 15тый контакт замка зажигания подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зверобой сказал:

это значит его на постоянный плюс надо подключать?

Нет,  не на постоянный плюс, а на ЗАЖИГАНИЕ.

17 минут назад, Зверобой сказал:

А что означает АСС?

Ну нельзя же быть настолько беспомощным. Загуглите "замок зажигания обозначение контактов"

П.С. На стр.41 описания вашей сигналки есть таблица подключений.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Нет,  не на постоянный плюс, а на ЗАЖИГАНИЕ.

Ну нельзя же быть настолько беспомощным. Загуглите "замок зажигания обозначение контактов"

всё,нашел 15 контакт зажигание. АСС аксессуары оказывается.Ну вот теперь понятно,и кнопка валлет будет работать как надо. Спасибо что возился со мной как с ребенком.Удачи тебе во всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зверобой сказал:

что означает АСС

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

14 минут назад, Зверобой сказал:

этот разъем относится к авто запуску и нестал его подключать это значит его на постоянный плюс надо подключать? а черный рядом куда тоже на постоянный плюс?

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoandrey14 сказал:

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

спасибо!

5 минут назад, motoandrey14 сказал:

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

В инструкции ничего не написано про то куда подключать провода только цвета проводов и их назначение. А куда тогда подключать черный провод к 30му контакту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, motoandrey14 сказал:

так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

Что-то не пойму, о чем речь? Черный -это масса. Других черных на 22-х контактном разъеме больше нет.

Вопрос снят. Это в силовом разъеме, оказывается.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Что-то не пойму, о чем речь? Черный -это масса. Других черных на 22-х контактном разъеме больше нет.

,в силовом 4х контактном разъеме есть черный провод выход зажигания +12 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

вот, а синий ваще тогда мне подключать некуда т.к на нивском замке клеммы АСС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, КЭС сказал:

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

привет дружище!Еще раз спасибо что растолковал мне вчера что и куда.Подключил я  черный провод к 15му контакту и сига заработала полноценно,но появилась такая функция,когда машину завел , двери сами блокируются,заглушил разблокировались.Все это здорово конечно ,но есть некоторые неудобства,высадить пассажира надо глушить.Если знаешь подскажи как отключить эту опцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
×
×
  • Создать...