Перейти к содержанию

Автосигнализация мангуст LS7000D, как подключить?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, КЭС сказал:

Ну откуда мне знать, у меня нет такой сиги)) читай мануал.

)))да он у меня наполовину съеден мышами,когда мне ее подарили я положил ее в гараже в дальний угол до лучших времен ,а когда кинулся посекли маусы, главное провода не тронули а книжку поели

 

ну ладно буду гуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://мангуст.рф/uploads/7000d.pdf

См. стр.35 - там написано, что эта функция включена в заводской настройке, но можно отключить.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 часов назад, КЭС сказал:

Ну откуда мне знать, у меня нет такой сиги)) читай мануал.

привет друг!Задолбал я уже тебя?Ну извини.Скажи пожалуйста ты случайно незнаешь почему неработает кнопка валлет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЗверобойКнопка проверяется прозвонкой. Напряжение ещё можно замерить на кнопке, при нажатии должно пропадать.

При включённом зажигании одно нажатие кнопки аварийного отключения (это будет ввод цифры 1 - пин код родной) и после выключения зажигания должна отключиться сигнализация. Тогда кнопка точно работает.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте исправность кнопки, измеряя напряжение на разъеме блока сигналки, через который она подключена - при нажатии на кнопку напряжение должно падать в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, КЭС сказал:

Проверьте исправность кнопки, измеряя напряжение на разъеме блока сигналки, через который она подключена - при нажатии на кнопку напряжение должно падать в ноль.

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, motoandrey14 сказал:

@ЗверобойКнопка проверяется прозвонкой. Напряжение ещё можно замерить на кнопке, при нажатии должно пропадать.

При включённом зажигании одно нажатие кнопки аварийного отключения (это будет ввод цифры 1 - пин код родной) и после выключения зажигания должна отключиться сигнализация. Тогда кнопка точно работает.

померял напряжение на кнопке,при включеном зажигании 10 В,при выключеном 11В,при нажатии кнопки напряжение падает на 0.при постановке на охрану открываю дверь ключом открываю дверь срабатывает сигнализация включаю зажигание нажимаю кнопку сига не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зверобой сказал:

нажимаю кнопку сига не отключается.

Какую кнопку? Если valet, то и не должна, иначе это была бы не сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, КЭС сказал:

Какую кнопку? Если valet, то и не должна, иначе это была бы не сигнализация.

да ,аварийную кнопку.Но она и в режим программирования нехочет заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Вариантов два и они очевидны:

1. Неправильные действия пользователя

2. Неисправность сигнализации.

Мне кажется, что первый.

а третий вариант неправильное подключение.Весь инет уже пролез ничего нет по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте алгоритм по использовании кнопки  Все получится

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Витала сказал:

Почитайте алгоритм по использовании кнопки  Все получится

да уже сотни раз читал ничерта она не откликается.

А не надо ли програмировать пульт?Я его после установки не программировал он сразу работал как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может пароль надо уточнить или установить?

Хотя, при нажатии кнопки должен пищать зуммер.

Разъём кнопки и разъём светодиода не перепутаны?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, motoandrey14 сказал:

Так может пароль надо уточнить или установить?

Хотя, при нажатии кнопки должен пищать зуммер.

Разъём кнопки и разъём светодиода не перепутаны?

разъемы не перепутаны так как светодиод работает моргает при постановке на охрану.Пароль в мануале указан 1.Ума не приложу чего ей надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Витала сказал:

А с охраны снимается??

да и снимается прекрасно

дело в том что я не подключал автозапуск,только один провод из этого блока подключил,а остальные три просто висят.Не может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зверобой сказал:

да и снимается прекрасно

 

Не морочь нам то что на Пасху красуть:) 

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зверобой Быстро посмотрев мануал я не увидел, есть ли что-то про определения функции "зажигание", может и впрямь по "ACC" определяет. Для чистоты эксперимента соединить вывод ACC с зажиганием и сравнить результат.

Уж не знаю, что там у тебя может быть не так с этим режимом.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoandrey14 сказал:

@Зверобой Быстро посмотрев мануал я не увидел, есть ли что-то про определения функции "зажигание", может и впрямь по "ACC" определяет. Для чистоты эксперимента, возможно надо соединить вывод ACC с зажиганием.

так его туда же прикрутить где и черный провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...