Перейти к содержанию

Автосигнализация мангуст LS7000D, как подключить?


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, motoandrey14 сказал:

@Зверобой Быстро посмотрев мануал я не увидел, есть ли что-то про определения функции "зажигание", может и впрямь по "ACC" определяет. Для чистоты эксперимента соединить вывод ACC с зажиганием и сравнить результат.

Уж не знаю, что там у тебя может быть не так с этим режимом.

Привет всем!подключил я провод АСС к зажиганию,реакции никакой. А не может быть проблема в том что я не подключил провод ручника он все время моргает на брелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, motoandrey14 сказал:

Инструкцию читай, если не написано в ней - только наугад и методом тыка можно узнать.

придется методом тыка похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

порывшись в интернете я нашел вот что :Как войти в режим программирования. Сразу скажу, что как написано в инструкции вы никогда не войдете в режим программирования  алгоритм прост:
- ВКЛ зажигания
- Жмем Valet (вводим ваш pin. По умолчанию это один раз)
- ВЫКЛ зажигание и слышим ПИК-ПИК сирены
- ВКЛ зажигание и жмет кнопку 1 на обычном пульте и слышим ПИК сирены
- ВЫКЛ зажигание (звуков нет)
- ВКЛ зажигание и мы в программировании  в первой ее части. Далее все по инструкции и вход в подпапку программирования также по инструкции. 

попробовал и действительно это так.Может кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, motoandrey14 сказал:

@Зверобой Кстати, может зуммер был просто отключён и поэтому ничего не подтверждалось??

image.png.b684278a40178dd0375ac84326595550.png

ну в общем я и без сигнала зуммера вошел в миню программирования ориентируясь на шелчки реле и светодиоду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...