Перейти к содержанию

Тахометр ЛадаКалина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужно определить запущен ли двигатель по оборотом двигателя.

Вопрос первый, верна ли схема?

Вопрос второй, если схема верна, подключать можно как к сигналу от датчика скорости, так и к сигналу управления форсунками(катушками)?

 

image.png.399fd92ecb49ccfc4bc0ca5118cf97db.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ДПКВ, больше  800 оборотов в минуту, напряжение с генератора более 13В. Датчик давления масла гаснет на проворачивании стартером двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

57 минут назад, andrusha152 сказал:

А использовать датчик давления масла не вариант? Или напряжение мерять в бортовой сети?

Можно и с генератора взять, вопрос "запущен ли двигатель по оборотом двигателя.", грубо говоря нужен тахометр

image.png.d73627d40e1db2fe793ae3a61e8066b5.png

30 контакт, тахометр, какой на нем сигнал?

Катушки и форсунки управляются минусом?

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

57 минут назад, Ser8191 сказал:

какой на нем сигнал?

А посмотреть схему на машину и воспользоваться гугелом религия не позволяет?

 

57 минут назад, Ser8191 сказал:

Катушки и форсунки управляются минусом?

Аналогичный вопрос.

 

59 минут назад, Ser8191 сказал:

нужен тахометр

Так тахометр или датчик наличия импульсов? Это две большие разницы. Опять же, датчик должен быть настроен на определенный порог, ибо при вращении стартером импульсы тоже присутствуют. Опять же, непонятно, нафига городить какие-то схемы, если все можно спросить у ЭБУ? А еще можно сделать так, чтобы двигатель заводился со 100% вероятностью. Это и на Калине вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы считать будем МК, соответственно выполнять действия при определенных оборотах

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ser8191 сказал:

будем МК

Тем более нафиг все эти танцы с бубном, если можно спрашивать все параметры у ЭБУ? Сделать адаптор для линии связи проще простого. Протокол, скорее всего, найти тоже не проблема. Если же хочется изврата, то у меня когда-то давно на обычной карбюраторной машине работала вот такая схема. Только подтяжку коллектора к "+" питания МК сделать надо.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ser8191 сказал:

Можно и с генератора взять, вопрос "запущен ли двигатель по оборотом двигателя.", грубо говоря нужен тахометр

Если сильно хочется чего-нить отдельное и без применения МК, то есть в природе блок ЗПХХ. Для карбовых ВАЗов и УФА движков. Там даже два порога с гистерезисом. Перестройка порогов срабатывания запросто подстраиваются путём внедрения паяльником. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте вот эту тему https://cxem.net/avto/electronics/4.php , там есть много интересного. Например снятие сигнала с разных датчиков и преобразование для микроконтроллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему с генератора нет желания взять сигнал. на гене есть специальный вывод. машина новая и генератор  уже новый на ней стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на генераторе имеется контакт W или может быть обозначен P,S,STA, Stator, R pfase/Stator  это вывод со статорной обмотки (любой, если нет все равно допиливает. до подключения к диодному мосту) какой стоит гена у ТС не знаю, но изначально были генераторы с этим штатным выводом.

 

на ладе калине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, spasatell сказал:

но изначально были генераторы с этим штатным выводом.

В современных авто этого вывода, практически, нет. Да и не полезет ТС "колхозить" свой генератор - слишком много гимора ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на D+или B+ еще может выть  L вместо D напряжение между этими контактами равно нулю после запуска. во время запуска напряжение батареи.  там могут быть и другие обозначения. а насчет - полезет колхозить - уже полез...

ему устойчивый запуск определить надо 

 

зы. посмотрел гену в инете для калины (покупку ) идет с этим выводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...