Jump to content
Ser8191

Тахометр ЛадаКалина

Recommended Posts

Здравствуйте.

Нужно определить запущен ли двигатель по оборотом двигателя.

Вопрос первый, верна ли схема?

Вопрос второй, если схема верна, подключать можно как к сигналу от датчика скорости, так и к сигналу управления форсунками(катушками)?

 

image.png.399fd92ecb49ccfc4bc0ca5118cf97db.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы подключаете к сигналу с уровнем 12в то можно этого не городить а просто делитель из двух резисторов и емкость для фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

А использовать датчик давления масла не вариант? Или напряжение мерять в бортовой сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

ДПКВ, больше  800 оборотов в минуту, напряжение с генератора более 13В. Датчик давления масла гаснет на проворачивании стартером двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

57 минут назад, andrusha152 сказал:

А использовать датчик давления масла не вариант? Или напряжение мерять в бортовой сети?

Можно и с генератора взять, вопрос "запущен ли двигатель по оборотом двигателя.", грубо говоря нужен тахометр

image.png.d73627d40e1db2fe793ae3a61e8066b5.png

30 контакт, тахометр, какой на нем сигнал?

Катушки и форсунки управляются минусом?

Edited by Ser8191

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Ser8191 сказал:

какой на нем сигнал?

А посмотреть схему на машину и воспользоваться гугелом религия не позволяет?

 

57 минут назад, Ser8191 сказал:

Катушки и форсунки управляются минусом?

Аналогичный вопрос.

 

59 минут назад, Ser8191 сказал:

нужен тахометр

Так тахометр или датчик наличия импульсов? Это две большие разницы. Опять же, датчик должен быть настроен на определенный порог, ибо при вращении стартером импульсы тоже присутствуют. Опять же, непонятно, нафига городить какие-то схемы, если все можно спросить у ЭБУ? А еще можно сделать так, чтобы двигатель заводился со 100% вероятностью. Это и на Калине вполне возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсы считать будем МК, соответственно выполнять действия при определенных оборотах

Edited by Ser8191

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ser8191 сказал:

будем МК

Тем более нафиг все эти танцы с бубном, если можно спрашивать все параметры у ЭБУ? Сделать адаптор для линии связи проще простого. Протокол, скорее всего, найти тоже не проблема. Если же хочется изврата, то у меня когда-то давно на обычной карбюраторной машине работала вот такая схема. Только подтяжку коллектора к "+" питания МК сделать надо.

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разные лампочки которые гаснут в панели. Что там у калины есть, не в курсе. Подушки например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ser8191 сказал:

Можно и с генератора взять, вопрос "запущен ли двигатель по оборотом двигателя.", грубо говоря нужен тахометр

Если сильно хочется чего-нить отдельное и без применения МК, то есть в природе блок ЗПХХ. Для карбовых ВАЗов и УФА движков. Там даже два порога с гистерезисом. Перестройка порогов срабатывания запросто подстраиваются путём внедрения паяльником. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему с генератора нет желания взять сигнал. на гене есть специальный вывод. машина новая и генератор  уже новый на ней стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, spasatell сказал:

на гене есть специальный вывод

Покажешь на примере Калины ...? :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на генераторе имеется контакт W или может быть обозначен P,S,STA, Stator, R pfase/Stator  это вывод со статорной обмотки (любой, если нет все равно допиливает. до подключения к диодному мосту) какой стоит гена у ТС не знаю, но изначально были генераторы с этим штатным выводом.

 

на ладе калине

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, spasatell сказал:

но изначально были генераторы с этим штатным выводом.

В современных авто этого вывода, практически, нет. Да и не полезет ТС "колхозить" свой генератор - слишком много гимора ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на D+или B+ еще может выть  L вместо D напряжение между этими контактами равно нулю после запуска. во время запуска напряжение батареи.  там могут быть и другие обозначения. а насчет - полезет колхозить - уже полез...

ему устойчивый запуск определить надо 

 

зы. посмотрел гену в инете для калины (покупку ) идет с этим выводом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spasatell сказал:

идет с этим выводом..

Ну пусть поищет, может найдёт ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • а больше НИКТО не отвечает, разве ты не заметил по своей теме? Те, кто не знают - не ответят, разве что "плюсик" али "сердечко" нарисуют под постом, а те, кто знает - ЗАСТАВЛЯЕТ тебя хоть что-то сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО, пнув в НУЖНОМ направлении: Умный бы ДАВНО прислушался, нашел в Гугле про ДВА( реже три) НЕОБХОДИМЫХ сигнала, отключил нахрен майн, сымитировал бы их и все .... а был бы "самец" -ТВ - так просто достаточно шлейф на майн отключить и все горит само ....  
    • Ага. А мог таракан прибежать на запах супа и замкнуть дорожки.  
    • Самовозбуждение
    • Генератор, управляемый напряжением (ГУН) с использованием таймера 555 , https://www.youtube.com/watch?v=iqokUHfbWrc&feature=emb_rel_end  
    • Именно в 005 и пробовал несколько недель назад, в нем это четко слышно. Вообще весьма приятный УМ.  
    • Я Вас поздравляю, если вы родились со всеми знаниями. И если Вас так напрягаю те кто чего-то не знают и спрашивают, так Вас ни кто и не заставляет отвечать на их вопросы. Если у Вас личные претензии или неприязнь, то здесь не место, как мне кажется. Пишите в личку.

  • Проверенный временем качественный Японский припой. Содержит: 63SN, 37PB, канифоли 1.2%. Вес: 50г, 100г и 500г. Диаметр: 0.3мм, 0.5мм, 0.6мм, 0.8мм, 1мм

×
×
  • Create New...