Jump to content
RheinmetallSkorpion qq

"Как называются элементы на схеме" или "Деградация системы образования"?

Recommended Posts

166140759_.PNG.0d6b1050d360af0092f5e118ef129d76.PNG

Помогите собрать эту схему(даже не нужно что бы она работала, просто скриншот) в любой подходящей программе.(желательно Протеус)

Либо скажите как называются элементы TV и L , и что за линия под номером 2.

Так я смогу собрать ее сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

TV- трансформатор

L-дросель

2- положение переключателя SA3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

13 часов назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

что за линия под номером 2

прямая.

13 часов назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

как называются элементы TV и L

что тебе это даст, когда узнаешь, как называется.

13 часов назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

 я смогу собрать ее сам

не факт. надо не только узнать, как называется, а еще, что это по сути и как работает. а это курс физики плюс элементарные знания электроники.

13 часов назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

даже не нужно что бы она работала

зачем тогда собирать? что собрался исследовать на не рабочей схеме, нервы преподавателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

Это студент вуза не знает как обозначается трансформатор и дроссель ?  То, что есть в программе по физике восьмого класса ?

Может с профессией ошибочка вышла ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Новый BlueNRG-LP с Bluetooth 5.2 и Long Range — волшебная палочка разработчика IoT" (04/02/2021)

Приглашаем 4 февраля на бесплатный вебинар о BlueNRG-LP - новом программируемом чипе SoC STMicroelectronics. На вебинаре будут детально рассмотрены новые возможности, особенности подключения, аппаратные и программные средства для разработки, а также практические примеры работы с микросхемой.

Подробнее

Плата STEVAL-IDB011V1 – тестируем идеи на новом BLE 5.2-чипе BlueNRG-LP

Новая система на кристалле BlueNRG-LP производства STMicroelectronics предназначена для устройств интернета вещей(IoT ) и не только, отвечает стандарту BLE 5.2 и поддерживает MESH-сети. Микросхема содержит малопотребляющий MCU Cortex-M0+. Отладка STEVAL-IDB011V1 позволит сэкономить время на разработку новых устройств.

Подробнее

Не понял назначение R1....?  ----   или это предохранитель....?

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. это учебный стенд, то, наверное, для увеличения внутреннего сопротивления источника питания, чтобы более явно была видна зависимость показаний приборов от сопротивления нагрузки, ИМХО.

П.С. Может быть, одной из задач и есть вычисление этого R1.

Возможно, полярность конденсаторов (или диодов) нарочно обозначена с ошибкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bigmanlav сказал:

Это студент вуза не знает как обозначается трансформатор и дроссель ?  То, что есть в программе по физике восьмого класса ?

Может с профессией ошибочка вышла ?

Да профессия как раз та что мне нужна, проблема в том, что вуз технический и на специальности Информатика, есть такие предметы как "Электроника и электротехника " и "Интегрированные схемы", которые мне понять сложно, а времени учить нет.

Отвечая другим, данные от схемы у меня есть, мне просто нужна была картинка где эта схема собрана в какой нибудь программе. Проверять ее работоспособность никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

а времени учить нет.

тогда надо платить за работу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако даже неспециалист в электронике вполне мог бы догадаться загуглить что-то вроде "Как работает выпрямитель" и ознакомиться с основными принципами и компонентами схемы. Тем более, вышеописанное действие прекрасно вписывается в специальность "информатика", предполагающую владение методами поиска и обработки различной информации.
К тому же, скорей всего, опознанием компонентов в непонятном чертеже дело не закончится и рано или поздно всё равно придётся вникать глубже.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно же перед тем как написать сюда сидел и гуглил.Я даже нашел нечто похожее

680840701_.PNG.dd0bd412ef2d1ad9e8379eebf6fa8c7e.PNG

Но, эти обозначения небыли похожи на то что у меня было на схеме, да и про то что под цифрой 2 это оказывается переключатель я бы тоже никогда не догадался, поэтому я уже обратился сюда за помощью.

18 минут назад, Dr. West сказал:


К тому же, скорей всего, опознанием компонентов в непонятном чертеже дело не закончится и рано или поздно всё равно придётся вникать глубже.

Давно уже можно сдать любой предмет в университете без того что бы платить, даже если ты полный 0. Просто имитируй бурную деятельность и сдай необходимый минимум.
В любом случае всем спасибо за ответы схему я собрал, надеюсь в дальнейшем смогу все сделать без посторонней помощи

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

проблема в том, что вуз технический и на специальности Информатика, есть такие предметы как "Электроника и электротехника " и "Интегрированные схемы", которые мне понять сложно

Но ведь зачем то их включили в курс ОБУЧЕНИЯ.

2 часа назад, Dr. West сказал:

опознанием компонентов в непонятном чертеже дело не закончится и рано или поздно всё равно придётся вникать глубже

Может и закончится, просто что-нибудь сломается или не заработает.


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, минздрав сказал:

Но ведь зачем то их включили в курс ОБУЧЕНИЯ.

Угу, ввели, минобр чтоб им пусто было. Уже достаточно давно план учебных программ ни на грамм не соответсвут реалиям профессий к ним относящихся...

 


Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RheinmetallSkorpion qq сказал:

имитируй бурную деятельность

"... а если дуб, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом 1000 лет, пока помрешь." (В.С. Высоцкий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

при старте падал  СОЮЗ ТМ, неправильно установили датчик. будем ждать падения - АНГАРЫ. 

зы. электролиты правильно установлены. минус на катоде.  иногда вместо дросселя  в БП устанавливают резистор.  а на этом стенде есть возможность сравнить пульсации на выходе при установке индуктивности, резистора или без оных, напрямую. банальное увеличение емкости фильтрующего конденсатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, spasatell сказал:

электролиты правильно установлены. минус на катоде. 

Шта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропустил. извиняюсь. напряжение (рабочее) конденсаторов должно равняться напряжению на трансформаторе или быть вполовину меньше ( эффектнее будет)

надеюсь сейчас все понятнее стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spasatell сказал:

надеюсь сейчас все понятнее стало?

Увы, только еще больше запутал :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда подумайте над тем, что произойдет с электролитическим конденсатором с рабочим напряжением в 20 В. если его включить в цепь с действующим напряжением 50 В, да еще в обратной полярности...имеется такое понятие - сарказм. на интонациях передать легче. а вот описать его тяжелее, тут уже талант нужен. увы - у меня его нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.12.2020 в 21:34, минздрав сказал:

Но ведь зачем то их включили в курс ОБУЧЕНИЯ.

Это просто пережиток совка.. зачем IT специалисту знать электротехнику?! зачем в Вузах по специальности  IT, физмат, инженерно-физический, и т.д изучают историю России? ЗАЧЕМ? Зачем проходят экономику?! Первые 2 курса вообще мимо "кассы" идет обучения в основном.. 

 

Edited by ShukhratM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, пережиток. Кому нужны всесторонне развитые личности?
Раб должен только уметь вкалывать, поставить подпись под кредитным договором, да молча хавать с лопаты говно, которое ему подают.
Остальное баловство, глупости.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ShukhratM сказал:

изучают историю России? ЗАЧЕМ?

Ну тут не согласен. Надо знать. Иначе можно впухнуть в дешевое как два пальца. Видел как убогое женское существо-министр обороны Германии сказала что с Россией надо с позиции силы разговаривать? Вот к примеру оно знает историю Германии? А ведь не так давно то было


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Паяльная станция Eruntop 8586D

  • Similar Content

    • By Карен Григорян
      Здравствуйте, товарищи форумчане!
      У меня вот такая проблемка: есть такая схема:

      По сути тут stm32 на который подаётся некоторое постоянное напряжение, а именно на вход PA1. МК получает его, приводит в цифровую форму (разрядность АЦП равна восьми) и выводит их при помощи восьми GPIO выводов, а именно PB0-PB7. Эти выводы соединены со схемой ЦАП, которая преобразует значение, полученное от stm32 обратно в аналоговую форму и выводит в пробнике R2(1).
      Проблема в том результат выводится не верный. Точнее говоря не всегда верный. Когда я подаю 1В, то на выходе получаю 0,99В, что верно. Но когда, например, подаю 300мВ, то получаю 1.8В, что совсем не верно. Код прошивки предельно прост:
        while (1)
        {
              HAL_ADC_Start_IT(&hadc1);
              HAL_Delay(10);
      }
      Код колбека прерывания:
      void HAL_ADC_ConvCpltCallback(ADC_HandleTypeDef* hadc)
      {
          if(hadc->Instance == ADC1) //check if the interrupt comes from ACD1
          {
            int adc = HAL_ADC_GetValue(&hadc1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_0,(adc>>0)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_1,(adc>>1)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_2,(adc>>2)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_3,(adc>>3)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_4,(adc>>4)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_5,(adc>>5)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_6,(adc>>6)&1);
                  HAL_GPIO_WritePin(GPIOB,GPIO_PIN_7,(adc>>7)&1);
          }
              }
      На всякий случай вот настройка АЦП в stm32:

      Вот пример неправильного вычисления:

    • By Daeamon Dmitry
      Здравствуйте, набросал вот такую схемку при помощи программы Filter Designer, но вышло что то совсем не то чего ожидал хотел сделать срез на саб от 25 до 80 +-
      Судя по графику в Proteus творится что то непонятное, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.
       
       
      25hp.htm 80lp.htm
    • By SAYMPR
      Кто нибудь может подсказать , данная схема похожа на бортовой навигатор?
       

    • By SAYMPR
      Друзья ! Нужна помощь,есть схема бортового устройства в протеусе,так же и программа на С.Не получается  программу связать со схемой.Помогите пожалуйста!
      Протеус принимается только асемблер,а мне нужен С.

    • By _П_еЧ_е_Н_ь_К_а_
      Доброго времени суток, нужна помощь в создании или вытаскивании исходного кода из уже существующего проекта, с возможностью дальнейшего редактирования под меня и.
      Полная информация про программу и то как она работает прикрепляю ниже, очень буду рад если кто-то откликнется в долгу не останусь)
      https://www.sxem.org/2-vse-stati/17-avtomatika-v-bytu/108-mikroprotsessornyj-regulyator-raboty-kotla-tsentralnogo-otopleniya?showall=1
      https://www.sxem.org/forum/termometry-termostaty/131-mikroprotsessornyj-regulyator-raboty-kotla-tsentralnogo-otopleniya?start=25#5219
×
×
  • Create New...