Перейти к содержанию

LED Телевизор HYUNDAI H-LED24V8 нет подсветки


Рекомендуемые сообщения

Вышел из строя родной майн, дарйвед подсветки рабочий, потому как с родным майном включается, купил скалер Model DD 3663LUA A81 но подсветка с ним не работает, скалер не выдает напряжение 3,3в нужное для запуска драйвера, при включении появляется 5в на одной ножке разъема, а на соседней должно быть 3,3в, вот его то и нет, а так как опыта маловато в электронике, доводилось в молодости заниматся радиоделом, но  это не постоянное занятие, да и нет схемотического описания для понимания, что и откуда берется, прошу вас пожалуйста помочь разобраться в этом вопросе

Model DD 3663LUA A81 Н.jpg

Model DD 3663LUA A81.jpg

MP3389EF - LED Drivert_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, Vladimip Golovcov сказал:

Model DD 3663LUA A81

Погуглил, и разъём отличается, я увидел 6 пинов. у тебя 7 пинов. так какой скалер у тебя? Может, перепутал? BLON должен быть. Если спален, можно на ADJ завести - при 100% яркости будет стабильно работать. Только выключится подсветка при уменьшении яркости) Яркость устанавливается в инженерном меню.

33509733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

20 часов назад, motoandrey14 сказал:

//////////////////////

Мой скалер Model DD 3663LUA A81, а где 7 пинов вы нашли незнаю у меня 6 пинов и из них два крайних пина +12в, два средних это BLON и ADJ,  где BLON=5в, а ADJ-должно быть 3,3в но их нет, и еще два крайних земля или GND

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий