Перейти к содержанию

Попеременно включения передних и задних ПТФ на одну кнопку!


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем всем!

Есть авто LR Discovery 4,

Изначально нет передних ПТФ, при установки возникла делема - дабы не колхозить и не ставить дополнительную кнопку!(и РАСПАИВАТЬ Переключатель света фар для Land Rover Discovery IV 2009-2016)

Кнопка включения/нефиксируема присутствует только для задник ПТФ(знаю есть реализация/схема на одну кнопку),  уважаемые специалисты  подскажите как реализовать -  Поперемено включения передних и задних птф и включение одновременно и все на одну кнопку! 

Схемку можно плиз! Буду очень признателен $$$!!!

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1. Схема - двоичный счетчик от 0 до 3, тактовая кнопка со схемой подавления дребезга. Выходы счетчика управляют ключами, коммутирующими нагрузку.

Вариант 2. Все то же самое, только вместо счетчика со схемой подавления дребезга можно применить  микроконтроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот интересно, а как узнавать, что именно включено? Постоянно ехать и считать нажатия? Неудобно же. Мое ИМХО - ставить доп кнопку. Или же делать так, чтобы одинарное нажатие включало передние, двойное - задние, а удержание все сразу. Выключение же всегда по одинарному короткому.

 

1 час назад, Drekxi Loovin сказал:

нет передних ПТФ

А нужны ли они там вообще? Не вариант головную оптику посвежее поставить? В идеале светодиодную.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

50 минут назад, BARS_ сказал:

Вот интересно, а как узнавать, что именно включено?

Если проект сделать на микроконтроллере, то индикацию можно вывести на штатную лампочку в штатной кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Во-первых, кнопка явно стоит слева от водителя и на уровне колена. Смотреть туда неудобно. Во-вторых, далеко не факт, что в кнопке есть индикатор. Ну и в-третьих, если делать на МК, то почему не сделать сразу удобное управление, чтобы не приходилось постоянно мигать всем ПТФ, как новогодней елке? Мой вариант предполагает независимое управление всеми режимами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

почему не сделать сразу удобное управление

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки, сколь бы странно это ни звучало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки

А если прочесть мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО? Я ведь не только врезать кнопку предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Огонёк сказал:

Автор не хочет врезать в панели дополнительные кнопки и лампочки, сколь бы странно это ни звучало...

И правильно делает :) Если моргнуть светом и включить желаемое ..НЕ вмешиваясь в схемку авто.... ТРИГЕР

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, BARS_ сказал:

А если прочесть мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО? Я ведь не только врезать кнопку предлагал.

Во-первых, вы предлагаете то, чего автор старается избежать.

Во-вторых, чем в плане индикации текущего режима ваше кратное нажатие кнопки лучше её последовательного нажатия? Через полчаса езды в тумане или снегопаде, после нескольких переключений между режимами, вы всё ещё будете помнить, какой из них был включен последним?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Во-первых, вы предлагаете то, чего автор старается избежать.

И где же я это предлагаю? Может вот тут?

1 час назад, BARS_ сказал:

Или же делать так, чтобы одинарное нажатие включало передние, двойное - задние, а удержание все сразу. Выключение же всегда по одинарному короткому.

Еще раз про внимательность напомнить?

 

1 минуту назад, Огонёк сказал:

Через полчаса езды в тумане или снегопаде, после нескольких переключений между режимами, вы всё ещё будете помнить, какой из них был включен последним?

В том то и дело, что ПОФИГУ какой включен последним. Для каждого режима ОТДЕЛЬНАЯ комбинация нажатий. Те ПТФ, что включаются чаще - на одном коротком, вторые на двойном. Режимы взаимоисключающие. Надо включить сразу все - подержал кнопку в течении секунды. Что сложного? Что тут помнить надо, кроме комбинаций нажатий? Неужели лучше тупо щелкать режимы по кругу, когда действительно надо помнить, что включил последним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Неужели лучше тупо щелкать режимы по кругу, когда действительно надо помнить, что включил последним?

Лучше вывести индикацию режима работы на штатную лампочку в кнопке. Либо на лампочку на приборной панели. Одна из них в любом случае есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикация на табло есть и перед ПТФ и зад;  сейчас просто подключено все на одну кнопку, при включении отражается.

Изменено пользователем Drekxi Loovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет таких же но с перламутровыми пуговицами  кнопка с двойным нажатием?

Типа первое нажатие кнопка утапливается немного, при втором уходит глубже и соответственно две группы переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались такие.

59 минут назад, 100482 сказал:

первое нажатие кнопка утапливается немного, при втором

...проваливается за панель. :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС пишет что конпка "нефиксируема", да и контакты не похожи на "силовые". Никому не приходило в голову, что противотуманками управляет какой-то штатный блок электроники? Вопрос, как вы предлагаете скрестить "счётчики/микроконтроллеры" со штатным блоком, если "РАСПАИВАТЬ Переключатель света фар" нельзя, при этом ещё и без "колхоза"? Да и неизвесно какое там еще управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий перключатель света у VAG-а. Задние птф включаются "вытягивам" переключателя на себя.          

Одн раз на себя предние птф, второй раз на сбя включаются задние птф

1397065305_1397065305.jpg?PIMAGE_ID=1397

 

 

 

 

Изменено пользователем Aleksandr 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksandr 71 сказал:

Одн раз на себя предние птф, второй раз на сбя включаются задние птф

Да, очень удобная фишка. Можно не глядя управлять, как и почти всем на VAG. Правда, нельзя включить задние ПТФ без передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @AlexeyStudent @Vslz @Armenn Провел тест 5 Ом на фиолетовый провод теперь БЕЗ лампочки.  Результат: Блок питания не заводится, все тоже самое. Когда подключаю на фиолетовый провод резистор 5 Ом, то на фиолетовом проводе напряжение проседает с 5.06 вольт до 4.8-4.9 вольт. Резистор сильно разогревается буквально секунд за 10. И что это мне должно говорить? Блок питания с резистором на фиолетовом проводе все также не заводится. Но, в отличии от подключения с лампочкой, нет постоянного звука пищания (как было на видео). Напомню, что одоразовый писк на долю секунды звучит каждый раз, когда я пытаюсь запустить блок питания путем замыкания зеленого провода на черный. Так было всегда, не знаю, проблема ли это. 
    • Фотка великолепна. Интересно у вас школьные/семейные фотки такие же?
    • Как обычно бывает возникла необходимость проверить энное количество автомобильных реле 4-х и 5-и контактных. Понятно, что прикрепить к реле пару проводов и нактнуть на аккум, делов то. Но хочется , чтобы это было красиво и с применением электроники, чтобы вкл/откл был с временной паузой. На глаза попался тестер с Алиэкспресс, не так то и дешевый однако. Схему пытался найти, но не получилось. Изюминка прибора в том, что можно проверить реле 12/24 В. На ум пришла схема на 555, типа такой Но эта микросхема имеет предел по подключению 15 В., увы. Может посоветуете нечто подобное, чтобы и 12 и 24 В реле проверять можно было одной "коробочкой" ?
    • А оптрончика не видать... Да и фотка мутноватая, похоже налёт от влаги не отмыт.
    • Подскажи пожалуйста.  Есть строчка кода монтирования диска:   f_mount(&SDFatFs, (TCHAR const*)USER_Path, 0); А в свою очередь   char USER_Path[4]; /* logical drive path */ Объявлен в начале функции main.c И больше нигде этот массив не используется кроме монтирования. Так и должно быть? Или где-то нужно USER_Path еще прописать?
    • Фантастика! Чем вы измеряете такие искажения? У моего ЦАПа собственные искажения 0.001, а что-бы измерить 0.002 усилителя - нужен ЦАП на порядок круче.
    • в первом посте или не полный листинг, но не увидел их. По поводу библиотеки смотреть её тексты и, или править, или принимать как есть. Ну и код можно универсальнее написать наверное.
×
×
  • Создать...