Jump to content
Sign in to follow this  
Электронщик

Широко применяемый SOC(system on chip)

Recommended Posts

Подскажите SOC(system on chip), не дорогую, широко применяемую в Embedded-проектах(чтобы не взять какую-нибудь SOC изучив которую потом тупик, так как ее нигде нельзя применить), жедательно с сетью либо ethernet, либо wi-fi, хочу попробовать для себя понять как работать с SOC накатив на нее linux через yocto, опыта работы с SOC у меня нет, не считая работу с микроконтроллерами cortex-M, хоть они и не SOC, когда - то пробовал orange pi, но он мне не понравился в виду проблем редактирования конфигурационного файла, можно конечно типа raspberry взять, но почитал что ее в коммерческих проектах почти не применяют из - за многих ограничений, как понял по SOC есть SOC с микропроцессором к примеру cortex A7(A9)+cortex-M(микроконтроллер), я вот пока не сильно понимаю как при накатаной системе Линукс на к примеру микроСД с которой работает cortex A, при этом к примеру с графического интерфейса системы управлять строенным в SOC cortex-M? самое простое что надумалось это как я писал программу на C# для виндовс для интерфейса пользователя, пересобираем эту же программу с под Виндовс для Линукса далее я по ЮАРТ со своей проги для виндовса отправлял символ для МК и там включал светодиод к примеру, я так понимаю аналогичным образом делать, только прогу на C# пересобираем под Линукс но вот какой-там интерфейс внутри интерфейс между cortex A и cortex-M не понятно. ну уж если вообще плохо, могу конечно заюзать ЮАРТ SOC и прицепить внешний МК которым управлять по этому ЮАРТу, правильно понимаю? Есть у меня STM32H753(cortex-M7+cortex-M4) 480МГц, хоть это и не SOC а микроконтроллер, но вот по сути и на нем по идее можно линукс накатить, хотя конечно встроенного HDMI нет в нем, да и клавиатура и мышка к этому всему тоже проблема.