Jump to content

10-ти канальный селектор


 Share

Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Да, цена начала покусываться уже.  да и с D2-PAK, можно культурненько, обойтись, использовать, корпуса от горелых транзисторов 3Р, или еще какие , может даже от железныз, под спец радиаторы. Не пробовал сам, но мне кажется идея, но если покупать то 220- дешевле.
    • Не совета, а халявы. Если бы нужен был совет, то предоставил бы свои выклвдки, схему, ссылки на модули, которые планируется приобрести, что и как планируется сделать. А так пустой трёп получается - я хочу, а вы делайте. А нам это нужно? 
    • @Dr. West  зачёт. Откуда там писк, вроде внём нет динамика. А так дешёвый даже по тем давнишним временам плеер, аналог типа Еlenberg, BORK и т.п.. @Алексей1304 Открывай слушай откуда издаётся столь оригинальный звук, смотри на электролитические конденсаторы в блоке питания.
    • скорее всего поближе к российскому прокатному кинематографу...
    • Ну и для истории, итоги. Вдруг кто то ещё захочет связаться с доработкой и использования этого чуда). Из переделок, заменил ключ на w15nk90z. Повесил паралельно дополнительный конденсатор 180х400в после моста. Добавил радиатор на выходной ключ. Проверки. Со старого фена валялась спираль, собрал на ней нагрузку 100вт. Включил, полёт нормальный. Напряжения в норме, ничего не греется. Погонял на полной нагрузке. Собрал нагрузку 3шт+3шт лампочек накаливания 12в 50вт. В итоге получилось как раз заявленные производителем бп 290вт. Стартует БП стабильно, посторонних тресков писков не слышно. Синтетические тесты пройдены успешно!) Обмерял температуры элементов ИК градусником. После примерно 15мин работы, корпус выходного ключа ~60град, радиатор 47град. Трансформатор прогрелся до 58град. Корпус входного моста, 51град. Больше всего беспокойства вызвали диоды выпрямителя, корпус их ~75-78град, радиатор он же шасси бп 42град. Корпус шим 32град. В общем если кто-то захочет юзать его под постоянной нагрузкой в 290вт, с выпрямителями нужно что-то решать (хотя он для этого собсно не предназначен, всё таки он для питания УНЧ). В любом случае думаю нужно всё это хозяйство обдувать вентилятором. В корпусе в котором это всё будет жить, нужно будет поставить термодатчик который будет включать вентилятор при температуре радиаторов и транса от 45град, но это уже отдельная история). Ещё начал подгорать нагрузочный резистор в слаботочной цепи +12в, т.к. при максимально нагруженном выходе +\- 36в, на слаботочном выходе аж целых 25в. Померял напряжение на токовом датчике, обычный вольтметр показал 350мв. Осциллом померять не смог, он не развязанный гальванически, а мои 2 транса от ибп, которые использую для развязки испытуемого кролика, 300вт не тянут( Пульсации на выходе до 200мв, что на такой мощности вполне себе сносно. Вот картинка пульсаций Пришлось немного повозиться с корпусом и дополнительным радиатором. В хламе нашёл радиатор, оптилил от него кусок подходящий по габаритам бп. На этот радиатор стали все элементы с левой части платы. Мост, выходной ключ, и диоды выпрямителя +12в. Левый борт родного шасси-радиатора разогнул, чтобы не мешал дополнительному. Теперь эта пластина охлаждает только выпрямители +\- 36в. К ней прикрутил дополнительный радиатор. Изолирующую прокладку не стал ставить под ключ, чтобы увеличить теплоотдачу. На радиаторе получился высокий потенциал, поэтому радиатор к шасси прикрутил через изолирующие втулки. Вот так это стало выглядеть: Теперь жду очередной пьянки, чтобы проверить его работу совместно с унч)  Ещё раз всем спасибо за отклики!
    • По теме все написали. Просто ты без картинок информацию не воспринимаешь почему-то.
  • Similar Content

×
×
  • Create New...