Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я тут совсем не давно. Хочу сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12-24V (0-20A, для режима зарядки) и чтобы было мощное. Помогите определить тип и характеристики трансформатора... Фото представляю. 

1608832324636-1611117554.jpg

16088323663391551708214.jpg

Изменено пользователем Твоя Легенда
Уточнение проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

16 минут назад, Твоя Легенда сказал:

(0-20A, для режима зарядки) и чтобы было мощное

от 20а не запустишь, надо в 5..6 раз больше... тут нет джинов... нужен штангель или угольник... феерит силовой... кокнешь с табуретки и нет феерита...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часов назад, MARKUS сказал:

Феррит ваашпе сюда не к месту

к какому месту? это трансформатор от импульсника... он позволит снять раз в двадцать ток по сравнению с этой немощной хилотой тс180...270

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну я не предполагал, что вид фееритового сердечника приводит вас в такое феерическое состояние:o сталь и феррит это ферромагнетики если што... с существенно разными параметрами правда... и судя по фоте, фторичка у него ампер на 200 с обдувом... афтор вроде же ни словом не обмолвился о намерении воткнуть его прямо осветительную сеточку 50Гц? он просил характеристик вроде? не?

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все люкс. Ждем результатов )))

При описывании своих желаний учитывайте изначальные и последущие моменты схемы самого устройства....как бы так

Вы наверное крупнее ферритов не видели ...Кило этак на 20 -35)))

Ладно...Ок. Ждемс результатов испытаний и вообще работоспособности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ummagumma сказал:

афтор вроде же ни словом не обмолвился о намерении воткнуть его прямо осветительную сеточку 50Гц?

Ну вы же понимаете, что человек, достаточно шарящий, чтобы строить ИИП с нуля, не будет пытаться "определить тип и характеристики" неизвестно откуда выдранного  трансформатора по фотографии.
Так, что, видимо, именно в розетку воткнуть его и предполагается.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... жалко феррит... мог бы мне подарить... я люблю такие ферриты...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MARKUS сказал:

 

Фер не работает вообще на низких частотах. 

Как такое возможно вообще?чем ниже частота тем меньше потерь

Другое дело всё таки по габаритам фер понадобится в несколько раз больше  чем железячный ну и цена за мощность получится космическая

с дросселяками так же на порошке раза в 2 компактней получается чем с ферритом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный трансформатор. Не удивлюсь, если свитый провод - просто голая медь. Тогда это  будет хорошо гармонировать с размещением обмоток на сердечнике. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, _abk_ сказал:

:D Я пытался пошутить. Это что, способ обеспечить сверхмягкую характеристику? Зачем нужен такой трансформатор?

Хочу сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. На 12/24вольт и с регулируемым током до 20а

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Твоя Легенда сказал:

Хочу сделать

Хотеть и сделать ,это абсолютно разные понятия\значения.В вашем случае (судя по вопросам) несовместимые.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Твоя Легенда какой имеется опыт в электронике, что раньше уже делал, удачно / неудачно?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Твоя Легенда сказал:

Хочу сделать

чем же ты его делать то будешь? тебе ж его даже обмерить нечем... ни геометрию, ни параметры обмоток... подари... облегчи душу...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
26.12.2020 в 05:42, Dr. West сказал:

@Твоя Легенда какой имеется опыт в электронике, что раньше уже делал, удачно / неудачно?

Здравствуйте. Ну скажем На своём жигуле 2107 я проводку менял сам, музыку тоже сам. И ещё некоторые доделки, вентилятор охлаждения двигателя принудительно с сигнализатором включения кнопку старт... Ну иблок предохранителей перепаивать так как дорожки половина сгорели от КЗ. Провода usb для зарядки телефонов тоже сам делаю... ..... 

А этот трансформатор с повышающего блока питания с 50V на 220V и мощностью 3000 Ватт... Можете сказать как его подключить к сети 220 переменного тока?! Как уменьшить напряжение и ток на его выходе?! Целью сделать зарядное устройство на 6-12-24 вольт для автомобильного аккумулятора с регулируемым током до 10-15 ампер, с двоиным диодным мостом Mosfet и охлаждением. 

25.12.2020 в 21:11, _abk_ сказал:

:D Я пытался пошутить. Это что, способ обеспечить сверхмягкую характеристику? Зачем нужен такой трансформатор?

Здравствуйте. А этот трансформатор с повышающего блока питания с 50V на 220V и мощностью 3000 Ватт... Можете сказать как его подключить к сети 220 переменного тока?! Как уменьшить напряжение и ток на его выходе?! Целью сделать зарядное устройство на 6-12-24 вольт для автомобильного аккумулятора с регулируемым током до 10-15 ампер, с двоиным диодным мостом Mosfet и охлаждением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Твоя Легенда сказал:

Можете сказать

там сотня другая способов есть... ну например так

Скрытый текст

 

 

 

 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Твоя Легенда сказал:

Можете сказать как его подключить к сети 220 переменного тока?

Такие трансформаторы подключаются в сеть через специальную высокочастотную схему. Люди, способные собирать и налаживать такие схемы, довольно крутые спецы и вопросов, подобных вашим, не задают. Поэтому ответ - никак, с имеющимся опытом, во всяком случае.
Ищите Большой Железный Трансформатор, ватт на 200 - 250, с таким намного проще.
Или можно переделать блок питания от компьютера, но там тоже надо понимать принцип работы и хоть немного ориентироваться в схемах. Если нужен результат, конечно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.01.2021 в 10:23, Твоя Легенда сказал:

А этот трансформатор с повышающего блока питания с 50V на 220V и мощностью 3000 Ватт... Можете сказать как его подключить к сети 220 переменного тока

Поможем парню?

Очень просто, вторичную обмотку на 220 будем подключать к сети. А первичную разматываем и считаем сколько в ней витков. Например получилось 100 витков. 100/50=2 значит с одного витка можно снять 2 вольта. Дальше на матаваем ее на одну половину (левую) катушки назад и от 8 витка делаем отвод, это будет 16 вольт. Отвод от 16 витка даст нам 28 вольт. Дальше откусываем остаток провода и повторяем тоже самое на правой  катушке. Затем обмотки с выходом 16 и 16;  28 и 28 параллелим  для увеличения тока. Важно! Напряжения на обмотках запаралелляных обмоток левой и правой половин должно быть одинаково! Далее берем любой переключатель скажем ТВ1-4 и на одну сторону подпаиваем выводы 16 вольт на другую 28. От средних выводов ведем два провода на выпрямитель любой ампер на 50 на радиатор можно его и от выпрямителя к выходным клеммам. На выпрямителе упадет примерно 2 вольта и на выходе получите 14/26 вольт что самое то для заряда акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, кроме одной "незначительной мелочи": автор задавал вопрос про трансформатор на феррите, от ИИП. А значит, и вся эта подробная писанина в никуда. :lol2:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...