Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу помощи в диагностике платы пылесоса. Перестал включаться  пылесос Samsung . Не могу разобраться какой компонент платы неисправен (я не профессионал).  Итак,  что удалось проверить:

1. ЭЛДВ исправен (напрямую от сети пылесос работает). Кнопка включения - исправна, звонится

2. Симистор 416Y 600C вроде бы исправен. Проверял лампочкой с батарейкой

3. Конденсатор С3 исправен.

4. Сопротивления R5, R6, R7  судя по цвету - должны быть одинаковые. Показания разные 170, 400, 330, 380, 390 кОм. От чего зависит непонятно. Нужно ли выпаивать, чтобы определить их работоспособность?

5.  ZD1 и D2 показания на фото 

6. R1 и R2 - по 167 Ом каждый

Как правильно проверить С1 и С2. Можно ли проверить на плате? Что еще можно проверить ?

 

20210103_183816.thumb.jpg.212ef05453ba5915aba027e49969713e.jpg20210103_183801.thumb.jpg.43c29c45cea4b5f64fb3c346d9d103f7.jpg Не могу определить причину неисправности

20210103_185707.jpg

20210103_185656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, slava-88 сказал:

Сопротивления R5, R6, R7  судя по цвету

330 кОм. Для измерения выпаять одну ногу резистора из платы.

 

28 минут назад, slava-88 сказал:

R1 и R2 - по 167 Ом каждый

Может они по 330 Ом и включены параллельно?

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, slava-88 сказал:

Что еще можно проверить ?

хреновину под наклейкой.. которая сдохла..  Больше в этом мусоре ломаться нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, hiMiКЪ сказал:

330 кОм. Для измерения выпаять одну ногу резистора из платы.

 

Может они по 330 Ом и включены параллельно?

Может они по 330 Ом и включены параллельно? - Да, параллельно. Значит рабочие!

330 кОм. Для измерения выпаять одну ногу резистора из платы. - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, hardhacker сказал:

хреновину под наклейкой.. которая сдохла..  Больше в этом мусоре ломаться нечему

Как проверить контроллер? Может несправны С1 или С2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, oleg_s сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Не цитируйте предыдущие посты.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

питание на плату приходит

Изменено пользователем Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор 0,47 обычно дохнет, Измерь Вольтаж на стабилитроне zd1 5в должно быть. И дорожка обрывается на плате у фотоприемника от вибрации, через неё вроде 5в идёт на контроллер. Посмотри внимательно дорожки возле u2, u7. 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ROMMo сказал:

конденсатор 0,47 обычно дохнет, Измерь Вольтаж на стабилитроне, 5в должно быть. 

На стабилитроне =2.41 V

На кондёре С3 = 4.97 V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, дорожки смотри возле фотоприемников. Болезнь у этих плат. 

Если контроллер не видит фотоприемника, по почему то не запускается. 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ROMMo сказал:

Если контроллер не видит фотоприемника, по почему то не запускается. 

Скорее всего уходит в прерывание, так как фотодетектор не дает дежурный уровень сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, ROMMo said:

Срений вывод похоже тоже оборван.

Да и на третьем, похоже, дорожка тоже отслоилась от платы.  После ремонта стоит усилить крепеж фотоприемника  хотя бы термоклеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо за советы! Зверь заработал на всех скоростях!

Итого: отремонтировал две дорожки - где  U7 и соседнюю. Про термоклей - хорошая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Доброго времени  суток! Столкнулся  с похожей  проблеммой  множественных  разрывов  на плате  управления. Похабное  качество исходное  плюс  видимо вибрация  от двигателя. заработало  когда хорошо пропаяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

,Доброе всем время суток. Проблема такова. Плата как у автора темы. На ней уже поменял корденсаторы на 0.33мф, 0.47 мф на 1000мф и 47мф. Проверил резисторы, с номиналом норм. Оборваные дорожки на u7 перепаял. Но вот в чем проблема. Мотор работае на 1 режиме (на выходе желтой клемы 60v, на 2 режиме (на выходе 140v) и когда нажимаю на максимальный режим показания добегают до 197 и падают на 0.17 v. Будто в защиту уходит. Подскажнте пожалуйста, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...