Перейти к содержанию

Запах гари от стиральной машинки


Рекомендуемые сообщения

Если запах связан с процессом  нагрева воды, логично проверить всю цепь: сеть - силовой элемент коммутации - тэн. Скорее всего дело - в силовом элементе коммутации, экономят сейчас на серебре и золоте контактов. А вот как он сделан, кроме вас никто не знает. Простой термостат, или реле...

И да, пользоваться нагревом нельзя, выгорит - дороже будет. Ищите.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Гончаров Андрей сказал:

Так щётки внизу, далековато до блока

Я на своей машинке, электро лобзиком, ревизионный люк сам  сделал. Пол машины надо разобрать, чтоб до двигателя и регулировки ремня добраться. А ремень был перетянут.  Шарниры сразу отметил, без люка. Потом люк отметил и вырезал.

После 5 лет эксплуатации - надо делать полную ревизию, мотор - смазка, щётки. Подвеска и прочая механика. Проводка, фильтры - причём на входе тоже, это мало кто делает. А зря ! Загляните, сами увидите. Я свою с рук купил за 500 руб., там мужик был боксёр.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 минуты назад, Borodach сказал:

У меня у друга на нагревательный элемент попал носок. Уж как он туда пробился не знаю, но горелым периодически воняло ... :)

Ну это как вариант, но как тогда вонь проходит из герметичного барабана во время стирки? 

Ещё когда помпа качает, машинка вибрирует(дрожит) 

Ещё когда помпа качает, машинка вибрирует(дрожит), я как бы запахи чётко различаю, этот похож на плавление изоляции провода:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Гончаров Андрей сказал:

но как тогда вонь проходит из герметичного барабана во время стирки? 

Можно ещё долго вопросы спрашивать и перебирать варианты...

 

24 минуты назад, Гончаров Андрей сказал:

я как бы запахи чётко различаю

Нужны действия более радикальные , советы были...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Гончаров Андрей сказал:

тот похож на плавление изоляции провода

ТС, в соседней теме дан ответ на твой вопрос. Там вопрошающий не понял совета. Поймёшь ты - сделаешь, нет - к Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oreshek сказал:

к Мастеру

Выяснилось, что ТС и есть мастер, т.е. круг замкнулся. Собственно, из-за этой безвыходности и была создана данная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Владислав2 сказал:

лучший совет

Может, и не лучший, но не лишенный смысла. Издревле телемастеров учили распознавать запахи сгорающих материалов, вырабатывая их запоминание на уровне ассоциативных ощущений. Потому любой опытный мастер мог четко отличить запах пропитки перегруженного ТС-180 от запаха опухшего МБМ, а уж запах сгорающего МЛТ от запаха обугливающегося гетинакса отличал даже без вскрытия телевизора. Кто постарше (не чета мне), прекрасно знает этот подход как один из пунктов методики анализа внешних проявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас не учили распознавать на учёбе, а вот по практике да. Есть такое. МЛТ помню, а запах  перегруженного ТС-180 стал забывать. Опухший МБМ тоже запах имеет. Но как то не заострял внимание, обычно по контрольным точкам привык: БП, ИБП и тд. и т.п.  

А правильно да, ремонт начинается с осмотра. Бывает, вообще всё красивое и блестящее. Тогда инструментальный допрос начинается.  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если пахнет проводкой и во время нагрева, то, чаще всего, виновата ослабшая клемма на ТЭНе
Можно решить не разбирая машинки: положить стиралку на морду, бак отодвинется от задней стенки и будет место для манёвра.
Светим фонариком, разглядываем клеммы. По необходимости чистим выводы ТЭНа и меняем клеммы на такие же, купленные в любом автомагазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...