Jump to content

Подобрать сопротивления схем формирователей модуля


Recommended Posts

Здравствуйте, нужна помощь. Вывести выражения для коэффициентов усиления по инвертирующему и неинвертирующему входам для формирователей модуля ФМ1, ФМ2 и ФМ3 (скрин с модулями прилагается). Воспользовавшись полученными выражениями подобрать сопротивления схем формирователей модуля для получения коэффициентов их усиления согласно варианту исходных данных. Данные: ФМ1 Ky=1.25, ФМ2 Ky=2.1, ФМ3 Ky=0.5. Также есть скрин из методы, однако я не понимаю как можно вывести сопротивления из этого...

ФМ.jpg

изображение_2021-01-05_213245.png

Edited by вндрей ТВ
Добавлял теги
Link to comment
Share on other sites

формулы на приведенном скане  имеются. к1 и к2, а вот продолжения явно не хватает. нужны сканы следующей страницы и возможно главы - введение.  другими словами читать надо не только само выполнение конкретной работы, но и то, как в учебном курсе описываются данные по параметрам в неявно заданном виде.

т.е. надо работать с бумагой. никто кроме тех кто работу готовил или выполнял полноценный ответ на поставленный вопрос не даст. не хватает исходных данных

зы. помогать готов. но делать вместо - не буду напрягаться... как говорил один герой - безвозмездно, но за гроши...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...