Перейти к содержанию

Ограничитель тока между двумя источниками питания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди знающие!
Есть у меня желание поместить дополнительный аккумулятор в багажник машины, подключать его к сети планирую через штатный разъем. Подозреваю, что провод туда идет максимум 2,5 мм2. Поэтому, в случае большой разности напряжений между аккумуляторами или при запуске двигателя, провод не выдержит большого тока.
Подскажите пожалуйста схему ограничителя тока, примерно на 10 А, чтобы заряд беспрепятственно перемещался в оба направления: генератор заряжал дополнительный аккумулятор, дополнительный аккумулятор подзаряжал основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проще нормальную проводку прокинуть? Иначе смысл то какой в установке дополнительной батареи?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

подключать его к сети планирую через штатный разъем.

И где это по штату идут разъёмы, и какие?

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

чтобы заряд беспрепятственно перемещался в оба направления: генератор заряжал дополнительный аккумулятор, дополнительный аккумулятор подзаряжал основной

Мотор в багажнике находится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

дополнительный аккумулятор в багажник машины,

Нахрена? Лишний АКБ есть или неотвратимое желание дышать испарениями?

 

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

через штатный разъем

Это через прикуриватель что-ли?

 

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Подскажите пожалуйста схему ограничителя тока, примерно на 10 А, чтобы заряд беспрепятственно перемещался в оба направления: генератор заряжал дополнительный аккумулятор, дополнительный аккумулятор подзаряжал основной

А может для начала разобраться в работе АКБ? Да и электроцепей в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Dr. West сказал:

Может, проще нормальную проводку прокинуть? Иначе смысл то какой в установке дополнительной батареи?

Излишек мощности от генератора будет сливаться в доп. батарею во время поездок, потом доп.батарея будет разряжаться одновременно на сигналку и предпусковой подогреватель двигателя

6 часов назад, Slavka сказал:

И где это по штату идут разъёмы, и какие?

В багажнике стоит обычная розетка автомобильная 12 В, как для прикуривателя

6 часов назад, Slavka сказал:

Мотор в багажнике находится?

Нет, мотор и генератор под капотом

6 часов назад, dodik сказал:

Если очень надо, то можно поставить реле, при падении напряжения при пуске будет отключать слабую проводку . 

Рассматриваю вариант использования доп. аккумулятора отдельно от машины (кемпинг, источник питания инструментов через инвертор и т.д.). В случае использования реле, подключить разряженный аккумулятор в обратно сеть автомобиля не получится

6 часов назад, BARS_ сказал:

Нахрена? Лишний АКБ есть или неотвратимое желание дышать испарениями?

Прогрев двигателя и салона в холодное время года разряжает основной аккумулятор и во время коротких поездок он не успевает восстановиться. Будет дополнительный аккумулятор специально предназначеный для подзаряда основного аккумулятора. Дома буду заряжать дополнительный аккумулятор и от него подзаряжать основной. Подзаряд будет происходить через повышающий преобразователь. Но хотел бы иметь возможность еще и подключать доп. аккумулятор параллельно основному.

Аккумулятор литий-титанатный. Ничего не выделяет в салон

6 часов назад, BARS_ сказал:

А может для начала разобраться в работе АКБ? Да и электроцепей в принципе.

Имею образование по электрике, работаю 20 лет по профессии...

АКБ при повышении напряжения в цепи заряжается от генератора, при снижении разряжается на нагрузку. Ток в проводах по закону Ома и правилам Кирхгофа. Что еще мне нужно знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Slavka сказал:

)))))))))))))))))) Под столом :crazy:

 

Номинальный ток розетки "прикуривателя" 10 А, хотя там не розетка для прикуривателя, а так называемая outlet автомобильная розетка. Предохранитель в цепи стоит на 15 А. Запуск двигателя вроде не планирую через нее... Если ограничить ток в цепи до 10 А, то заряд между полностью разряженным и полностью разряженным аккумуляторами усреднится за пару часов, от генератора дополнительный аккумулятор 30 Ач полностью зарядится за 3 часа. Оба аккумулятора будут литий-титанатных, им недозаряд не страшен.

Когда выползете из под стола, укажите пожалуйста, на мою ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Игорь Федоров сказал:

Излишек мощности от генератора

Вот только у генератора НЕТ излишка мощности, ибо рассчитан он ровно на те потребители, что есть в авто.

 

55 минут назад, Игорь Федоров сказал:

В багажнике стоит обычная розетка автомобильная 12 В,

И не смущает постоянное протекание тока в районе 5А?

 

56 минут назад, Игорь Федоров сказал:

Прогрев двигателя и салона в холодное время года разряжает основной аккумулятор

Эээээ, он электрический?

 

56 минут назад, Игорь Федоров сказал:

Будет дополнительный аккумулятор специально предназначеный для подзаряда основного аккумулятора.

С какой радости он будет его подзаряжать? Они сядут вместе.

 

57 минут назад, Игорь Федоров сказал:

Подзаряд будет происходить через повышающий преобразователь.

Он тот тут на кой?

 

15 минут назад, Игорь Федоров сказал:

Если ограничить ток в цепи до 10 А

А есть понимание, КАК достигается это самое ограничение? Вообще-то для этого снижается напряжение в цепи. И толку будет от этого АКБ? Какой вообще в нем смысл, если в работе авто он никак не будет участвовать? И если не успевает зарядиться даже основной АКБ, то каким образом будет заряжен второй? Генератор ведь не даст больше мощности.

 

17 минут назад, Игорь Федоров сказал:

от генератора дополнительный аккумулятор 30 Ач полностью зарядится за 3 часа

Не зарядится, ибо зарядный ток ограничивается на уровне 1/10 от емкости АКБ. Так уже устроен регулятор на генераторе. Да и что вообще за смешная емкость для машины? Даже в обычных легковушках стоит от 55Ач и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Федоров   Имею образование по электрике, работаю 20 лет по профессии... Ток в проводах по закону Ома и правилам Кирхгофа. Что еще мне нужно знать?

:rolleyes: Мдааа... Редкий случай образования или у меня дежавю такой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BARS_ сказал:

Излишек мощности от генератора

Напряжение в системе при движении обычно 14,4 В. Это максимум, что выдает генератор, значит значительной нагрузки в системе нет, иначе бы напряжение держалось ниже

В машине постоянно протекают какие то токи, провода для этого и созданы. Смущают возможные потери на ограничителе тока, кстати, за схемой которого я сюда и пришел :)

Обычный предпусковой подогреватель типа "Вебасто", но с функцией прогрева салона. При нагреве воды до 40 градусов включается вентилятор отопителя салона на первой скорости + помпа подогревателя + вентилятор горелки. Все это работает около часа, просаживает серьезно аккумулятор.

Если использовать доп. аккумулятор просто как параллельный, то конечно сядут оба... Я же планирую доп.аккумулятор регулярно подзаряжать дома. Для этого и нужен повышающий преобразователь. Принес аккумулятор, слил из него в основной всю энергию. Основной полностью заряжен, дополнительный отнес на зарядку домой. Неделю основной разряжается, а дома уже готов дополнительный. Посмотрел по сигналке напряжение в машине, если низкое, беру с собой дополнительный. За день он зарядил до максимума основной, вечером уже забираю дополнительный домой и ставлю на зарядку.... и так по кругу

28 минут назад, BARS_ сказал:

И если не успевает зарядиться даже основной АКБ, то каким образом будет заряжен второй? Генератор ведь не даст больше мощности.

Этот вариант, с параллельным подключением, для другого сценария, чтобы можно было аккумулятор присоединить к системе и не париться, просто увеличив общую емкость на 30 Ач. Может в этом и нет большой необходимости, но мне просто хочется иметь такую опцию

Основной аккумулятор тоже планирую сменить на литий-титанат 60 Ач. У него возможны зарядные токи до 10С. Ограничение на регуляторе генератора надо будет подправить, но это уже другой вопрос... 

43 минуты назад, BARS_ сказал:

А есть понимание, КАК достигается это самое ограничение?

Я искал похожие решения, но или не смог в гугле сформулировать вопрос, или я первый, кто хочет подобное устройство, способное ограничивать ток между двумя источниками ЭДС. Насколько я понял, биполярные транзисторы умеют ограничивать протекающий через них ток. Может имеется какая то готовая схема или даже готовое решение?

3 минуты назад, valentinovich сказал:

Игорь Федоров   Имею образование по электрике, работаю 20 лет по профессии... Ток в проводах по закону Ома и правилам Кирхгофа. Что еще мне нужно знать?

:rolleyes: Мдааа... Редкий случай образования или у меня дежавю такой? :)

Образование мое обсуждать желаете? Для начала докажите свою профпригодность, ответив на мой вопрос в первом посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Федоров  Принес аккумулятор, слил из него в основной всю энергию. Основной полностью заряжен ...
  :rolleyes:  Воронку только не забыть прикупить на Али электрическую.


 Игорь Федоров  Образование мое обсуждать желаете?
Нет, :unknw: так как в свете вышеизложенного вижу полную бесперспективность данного мероприятия. :bye:
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Игорь Федоров сказал:

значит значительной нагрузки в системе нет, иначе бы напряжение держалось ниже

Вообще-то генератор и под нагрузкой выдает примерно то же напряжение, в противном случае он неисправен.

 

14 минут назад, Игорь Федоров сказал:

При нагреве воды до 40 градусов включается вентилятор отопителя салона на первой скорости + помпа подогревателя + вентилятор горелки.

Хотя уже должен включаться двигатель, а вебаста отключаться. Да и до 40 греть нет никакого смысла, ибо двигатель нормально стартует и при 0.  Ну и на улице минус сколько при этом?

 

15 минут назад, Игорь Федоров сказал:

планирую доп.аккумулятор регулярно подзаряжать дома. Для этого и нужен повышающий преобразователь.

КАК повышайка относится к подзарядке АКБ дома? Что мешает подключить его к обычному ЗУ для АКБ?

 

16 минут назад, Игорь Федоров сказал:

За день он зарядил до максимума основной

Он сдохнет уже часа через 3, о каком дне идет речь? Да и зачем тогда его подключать черт знает где, если он должен быть под капотом? К розетке 12В провода идут длинные и тонкие, на длительное прохождение больших токов не рассчитанные. Плюс куча узлов коммутации.

 

19 минут назад, Игорь Федоров сказал:

Ограничение на регуляторе генератора надо будет подправить, но это уже другой вопрос... 

Да хоть куда его можно менять, мощность гены не бесконечна и рассчитана на работу штатных потребителей и штатную зарядку АКБ, а не токами в 2-3 раза выше заводских. Откуда ему брать дополнительный ток? И, опять же, что за странная такая машина? У меня даже работы на хх достаточно для того, чтобы пошла зарядка АКБ. Причем это работало даже на ЛАДА, что уж говорить про иномарки. Ну и так, чисто для справки, током 10С такой АКБ заряжается на 80% около 5 минут. Вот только генератор не умеет давать ток ни 300А, ни 600А. Что-то мне подсказывает, что из закона Ома вы знаете только название...

 

21 минуту назад, Игорь Федоров сказал:

я первый, кто хочет подобное устройство, способное ограничивать ток между двумя источниками ЭДС

Вообще-то да, ибо это БРЕД полнейший. Ограничение тока доступно либо изменением сопротивления нагрузки, что в данном случае невозможно, либо изменением напряжения источника. Опять же, схема ограничения вещь однонаправленная. Т.е. будет либо ограничение зарядного тока без возможности отдачи тока в сеть, либо ограничение разрядного тока без возможности зарядки. Для работы и того и другого нужна слишком сложная схема. Те, кому не хватает штатного АКБ тянут ТОЛСТУЮ проводку и ставят АКБ в салоне, либо багажнике. Заодно заменяя гену на более мощный. Бредом, типа соединения АКБ через прикуриватели никто не занимается, ибо смысла в этом никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BARS_ сказал:

Вообще-то да, ибо это БРЕД полнейший.

Бредом, типа соединения АКБ через прикуриватели никто не занимается, ибо смысла в этом никакого.

Так у вас тут принято общаться? Вы бы и человеку из 60х годов сказали, что его желание общаться по сотовым телефонам это бред, потому что нет такого? Я же не виноват, что элементная база не соответствует моим хотелкам.

На этом с Вами общаться прекращаю, Вы неконструктивны

 

Изменено пользователем Игорь Федоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Излишек мощности от генератора будет сливаться в доп. батарею во время поездок, потом доп.батарея будет разряжаться одновременно на сигналку и предпусковой подогреватель двигателя

Несколько неправильное суждение. По сути, Вы хотите вторым АКБ увеличить мощность аккумулятора в машине. То есть это равносильно, что Вы поставите 1 АКБ 130а.ч. Допустим, согласен.

5 часов назад, Игорь Федоров сказал:

В багажнике стоит обычная розетка автомобильная 12 В, как для прикуривателя

Это называется гнездо прикуривателя. А автомобильная розетка, это раньше были такие, на старых машинах (москвич, волга). 

Затея допустим имеет право на жизнь. Но учитывайте, что некоторые гнёзда прикуривателя работают от первого положения замка, линия АСС. Да и много брать/возвращать туда энергии, это быстрая смерть замку. Или проводу к гнезду, или предохранителю, если захотите пропускать некоторый предельный ток. Да и не предназначено то гнездо для длительного тока в 10А. 

Можно прямо к ней присоединиться (взвесив все факты), но через некое сопротивление. Подобрать экспериментально, на хорошо севшем доп. АКБ, и от источника 14в (имитация работающего гены мотора).

5 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Рассматриваю вариант использования доп. аккумулятора отдельно от машины (кемпинг, источник питания инструментов через инвертор и т.д.)

На машинах реанимации, там стоит свой АКБ на салонное оборудование. Так само на машинах эвакуаторах, тоже свой АКБ для работы лебёдки платформы. Могу ошибиться, но доп батарея подключается к штатной через контактор, и скорей всего тогда, когда гена возбудился и уже начнёт давать зарядный ток. 

5 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Предохранитель в цепи стоит на 15 А. Запуск двигателя вроде не планирую через нее...

Это не значит, что можно 15А пропускать. Да и если прямо всунуть туда второй АКБ, то при пуске стартером за счёт неравенства напряжений между батареями, пред сгорит.

5 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Когда выползете из под стола, укажите пожалуйста, на мою ошибку

Мне в общем понравился Ваш ход мыслей. Спокойный и технически интересный. Сам иногда баловался с доп батареей. но соединение было прямиковое, и не тонким проводом.

4 часа назад, BARS_ сказал:

Вот только у генератора НЕТ излишка мощности, ибо рассчитан он ровно на те потребители, что есть в авто.

Ну не скажИте. На моей простой машине гена 55А, мощные штатные потребители это фары и печка. Ещё мои доп туманные фары. Обогрева стекла задка нет. Всё равно генератор никогда и на половину своей мощности не работает. Вполне можно заряжать и основную, и доп батарею после запуска.

5 часов назад, BARS_ сказал:

И не смущает постоянное протекание тока в районе 5А?

Для работающего генератора, плюс минус 5А это ни о чём.

5 часов назад, BARS_ сказал:

С какой радости он будет его подзаряжать? Они сядут вместе.

Но в общем будут тянуть нагрузку дольше, и машина ещё сможет запуститься. Если конечно неделю на автовебасте не греться.

По мощности генератора. Сделал одну самоделку, тока ест много. Заменил 55 на 65А генератор. При включенной самоделке и фарах, напряжение ещё достигает 14, на ниже средних оборотах. Но если пол часа так насиловать, то расплавится и сгорит наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Slavka сказал:

некоторые гнёзда прикуривателя работают от первого положения замка, линия АСС. Да и много брать/возвращать туда энергии, это быстрая смерть замку.

С этой проблемой я уже разобрался, розетка прикуривателя напрямую соединена с основным аккумулятором через предохранитель 15 А. Да, согласен, 10 А это предел для прикуривателя. Могу в параллель установить там же ХТ60E-M она потянет и 30 А

 

14 минут назад, colorad сказал:

Но  если хочется защитить проводку , то можно поставить реле напряжения.

Хорошая мысль! Можно, наверное, рассчитать по требуемому (номинальному) току в проводе максимальную разницу напряжений между батареями. И при превышению этой разницы напряжений отключать цепь. Типа компаратора... Надо только придумать, как сделать, чтобы разницу учитывало в обе стороны.

И исходящая отсюда вторая проблемка, как технично выровнять напряжение после отключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы лучше сперва нагрузили гнездо желаемым током (парой лампочек или компрессором) и замерили падение напряжения на проводке до багажника. Может, там и ограничивать специально ничего не надо, само упадёт на проводах.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Игорь Федоров сказал:

Так у вас тут принято общаться?

А говорить человку, что он занимается бредом недопустимо? Вот это новость. Я вот никак не пойму, что мешает прокинуть нормальную проводку в багажник и не заниматься онанизмом. Во-первых, КПД будет намного выше, во-вторых, надежность всей системы. Да и хоть какой-то смысл появится от наличия второго АКБ.

 

6 часов назад, Slavka сказал:

мощные штатные потребители это фары и печка.

Вы забываете про двигатель. Тот же инжектор довольно приличный ток берет, около 20А в легкую (это и бензонасос и мозги и т.п.). Фары 55Вт каждая, а значит 4А. Противотуманки столько же. Уже 16А. Печка, ну пусть 10А в среднем. Габариты, поворотники и т.п. еще ампер 8 в сумме. Итого 54А. Что-то незаметно чтобы генератор работал в холостую. Даже если двигатель карбюраторный, то он все равно будет ампер 5 потреблять. Плюс магнитола, плюс регистратор, плюс телефон. Так что нет у генератора лишней мощности.

 

9 часов назад, Slavka сказал:

Для работающего генератора, плюс минус 5А это ни о чём

Речь была о протекании тока через хлипкую проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dr. West сказал:

Вы бы лучше сперва нагрузили гнездо желаемым током (парой лампочек или компрессором) и замерили падение напряжения на проводке до багажника. Может, там и ограничивать специально ничего не надо, само упадёт на проводах.

К сожалению, нет сейчас возможности проверить сопротивление цепи. Нахожусь в другом городе. 

Да и в целом хочется решить эту задачу, заодно изучить основы электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Игорь Федоров сказал:

заодно изучить основы электроники

Сначала их надо изучить, а потом уже лезть куда-либо. Иначе это может очень плохо закончиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

Да и хоть какой-то смысл появится от наличия второго АКБ.

Второй аккумулятор, даже соединённый пол квадратами, увеличивает запас энергии в машине. Некоторым это важно, всякие вебасты, навигаторы, и прочая потребляемая электроника.

5 часов назад, BARS_ сказал:

Вы забываете про двигатель.

Мой потребляет пару Ампер, или меньше. Это зажигание и приборы. Мерил, если что.

5 часов назад, BARS_ сказал:

Фары 55Вт каждая, а значит 4А

В общем, фары потребляют 10А. Это 2 галогенки.

5 часов назад, BARS_ сказал:

 Так что нет у генератора лишней мощности

Всё зависит от фантазии владельца. Особенно люстры всякие, жопогрейки, подогревы всего и вся, и освещение как ёлка, из фар.

5 часов назад, BARS_ сказал:

Речь была о протекании тока через хлипкую проводку.

Даже если запускать мотор, и до второго АКБ будет 3 метра, проводом в пол квадрата, в силу омического сопротивления и падения тока на них, провода не перегреются (я так очень думаю). Другое дело, если те 2 провода в багажнике соединятся между собой, и без предка.

50 минут назад, BARS_ сказал:

Иначе это может очень плохо закончиться...

Известно чем- белым дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, я правильно понял, что мое первоначальное желание спаять двунаправленный ограничитель тока неосуществимо из-за высокой сложности и низкого КПД возможного устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Slavka сказал:

Второй аккумулятор, даже соединённый пол квадратами, увеличивает запас энергии в машине.

А еще обеспечивает замечательное огненное шоу при попытке эту самую энергию с него получить.

 

3 часа назад, Slavka сказал:

В общем, фары потребляют 10А. Это 2 галогенки.

Плюсом сюда ПТФ, это еще столько же.

 

3 часа назад, Slavka сказал:

Всё зависит от фантазии владельца.

Для фантазеров выпускают генераторы повышенной мощности.

 

3 часа назад, Slavka сказал:

провода не перегреются (я так очень думаю)

И все таки машина сгорает дотла минут за 5-7 и проверять их нагрев вряд ли захочется. Да и вообще непонятно стремление автора к мазохизму в виде подключения АКБ невесть к чему, когда надо провести всего два провода.

 

2 часа назад, Игорь Федоров сказал:

неосуществимо из-за высокой сложности и низкого КПД возможного устройства?

Именно так. Ну КПД, допустим, можно получить процентов 80-90, если заморочиться с импульсным преобразователем. Однако, нужно иметь опыт в подобных схемах. Прокинуть два толстых провода в багажник куда проще и надежнее. Еще и дешевле. Только про предохранитель не забыть. Опять же, не надо будет каждый раз один и тот же АКБ заряжать. Кинули заряженный в багажник, сняли основной и забрали на зарядку. В следующий раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.01.2021 в 22:23, BARS_ сказал:

Только про предохранитель не забыть.

В том то и засада, это на какой ток должен быть предохранитель, если пусковой ток стартера, в не прогретом двигателе, может достигать сотни ампер, здесь "или" или "или", то есть или мощные провода в надёжной изоляции или забыть об этой идее, как страшный сон.

П.С. уже когда то обсуждали подобное в смежной теме, мнения сильно разошлись, правда там "хотельщик",  всё хотел также запитать через предохранители 30 А, а когда ему сказал, что сгорит при первом же пуске и тоже предложил выше написанное, нелестно отозвался, по удалил всю не угодную писанину, так как на тот момент был модератором, теперь уже бывший, а схема такая:

подкл доп акб.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...