Перейти к содержанию

Ограничитель тока между двумя источниками питания


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, 100482 сказал:

А ваша роль только направляющая и руководящая, или как?

Бестолковые проблемы придумывающая:D

 

16.01.2021 в 16:35, Игорь Федоров сказал:

Датчик инерции

Вот и нахрена он нужен в ЗУ? Какая ему разница, едет машина или стоит? Да и КАК вы собираетесь это реализовывать, если знаний НОЛЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 часов назад, 100482 сказал:

Такой капитальный труд

Наверное я в силу своей неопытности не вижу особых проблем в реализации этого проекта )

17 часов назад, 100482 сказал:

А ваша роль только направляющая и руководящая, или как?

Моя роль будет исполняющей, а ваша критикующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделал в EasyEDA (по ссылке доступен мой проект) все элементы согласно своей блок схемы 

По отдельности в симуляторе все работает красиво.

Проблема произошла с элементом H-мост. Оказалось, что стандартная схема мне не подходит. Все плечи оказались верхними и если ставить туда n-канальные мосфеты, то надо откуда то брать 20 В, для управления ими. P-канальные мосфеты ставить нельзя, при отключенном преобразователе аккумуляторы соединятся накоротко через плюсовой выход преобразователя.

Скрытый текст

notHbridge.jpg.171236f86b8309be9dc4e74dfb6b5138.jpg

Драйвер верхнего плеча, типа IR2112 и подобные, выдают управляющий сигнал пока не разрядится конденсатор С1, это максимум несколько минут, потом его надо перезапускать управляющим сигналом. Городить еще огород с этим перезапуском не хотелось бы. И вторая проблема с драйвером - я не уверен, что на входе в преобразователь будет земля и конденсатор С1 вообще сможет зарядиться.

Скрытый текст

Upper.jpg.54738b9ebd3cfaff39223831de33d8fd.jpg

Эксперты, подскажите, пожалуйста, каким вам видится решение данной проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Владимир

Вообще уже долго сам ломаю голову над подобной схемой.

Хочу в параллель к стартерному подключить литий-ионный. Цель - что бы подзаряжал стартерный в период долго простоя авто, т.к. бортовая электроника в режиме ожидания садит его за месяц. Литиевый обладает большой емкостью и его хватит на пол года. Напрямую подключать нельзя потому что гененратор выдает высоковатое напряжение и соответственно повысится ток зарядки, а ток зарядки выше 3 ампера существенно снижает срок службы акума. В общем надо сделать так что бы ток зарядки - разрядки был около 3 ампера. Литиевого при 15кг 570А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Гость Владимир сказал:

так что бы ток зарядки - разрядки был около 3 ампера. Литиевого при 15кг 570А/ч

Нужен не вес, а номинальное V. Причём: 1. генератора авто. 2. Аккумулятора авто. 3. Доп. литиевого аккумулятора. А то насоветуем вам...

На вскидку, поставить пару последовательно встречно включенных диодов с огр. сопротивлением. Может вместо огр. сопротивлений диоды подобрать - на них падает V, вот ток и ограничится. Надо знать пороги V.

На велосипеде в школе подобное делал. Генератор - батарея - фара. Чтоб светила фара, когда остановился.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 06.02.2021 в 20:40, Игорь Федоров сказал:

подскажите, пожалуйста, каким вам видится решение данной проблемы

зарядовый насос. Любой мультивибратор с пушпулл выходом, работающий на удвоитель напряжения. Мосфету в затвор много не надо. Он в статике вообще тока не кушает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гость Владимир сказал:

в период долго простоя авто,

...

хватит на пол года.

Если машина по полгода без движения стоит, может лучше клемму с аккумулятора скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...