You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Если Вы вдруг совсем не в курсе, то SG6105 содержит встроенный стабилитрон, формирующий опорное напряжение для дежурки, и без него эта самая дежурка естественным образом идет вразнос. Поэтому и
А соображения на тему
не имеют ничего общего с реальностью.
Ну , не знаю как для кого , но чтобы НЕ возбуждалась общая ОС (от рег. Тока ; Напряжения) Совместно.
431 в качестве рег. ИИПпо напряжению не катит , однако для "фикса" подходит безусловно. То есть в данном случае , упрощение ОС только на тл431 совсем не прокатит в реале , ибо там ДВЕ регулировки , ... да и вообще упрощение от отработанной схемы , ничего не принесёт в плюс.
П.С. Когда что-то разрабатываешь или что-то "новое" строишь , всегда перед инженером (в данном случае перед Тобой) должно "вставать" как стена: Анализ Существующих Конструкций. Так вот , когда перебираешь уйму конструкций и модификаций , то решаешь что приемлемо для ДАННОГО своего проекта , опять повторюсь , что из ВСЕХ возможных вариантов. И вот потом , конструкция преобретает и смысл и очертания в самОй принципиальной схеме , со всеми учётами возможных её косяков. Никак и никогда для ДЕЛА иже для оконечного варианта , нет и не может быть что-то фанатичное и однобокое. Всегда должна быть вариация решений. Нас так УЧИЛИ.
Чтобы в этом случае получить нормальный контакт клеммы с АКБ, последнюю надо просто перевернуть и своим малым радиусом она хорошо прихватится к выводу батареи. По крайней мере, до её замены можно будет спокойно эксплуатировать автомобиль ...