Перейти к содержанию

Ремонт ETACS


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.  Резко перестали работать дворники на Mitsubishi. Порывшись в интернете нашел что причина скорее всего в блоке комфорта. А именно в реле. На дворники их получается два. Подскажите в каком именно проблема? При условии что если я принудительно подам плюс на 5pin с-403 то дворники оживают. И можно ли проверить реле не выпаивая из платы?

ETACS ASX_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Стеклоомыватели работают? Пеиедние, задние? Если нет, то смотри предохранитель. 

Проверить работу реле можно без выпаивания. Для этого нужен доступ к плате. Включить дворники и слушать, срабатывает ли реле speed switching. Можно пальцем прикоснуться. Если не срабатывает, смотри, приходит ли управляющая масса на обмотку. Можно ткнуться мультиметром на обмотку реле, на обоих выводах должен быть плюс, а на одном из них периодически проскакивать масса в моменты запуска дворников. Проверь наличие напряжения на перекидном контакте, если есть, то появляется ли оно на замыкающем  и размыкающем. Ну и примерно так же с реле automatic stop. 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Реле удалось выпаять, подал напряжение на катушку, все щелкает. Не могу вызвонить 5 pin c 403 и разомкнутый контакт реле speed switching. Плата спаяна из двух, распаивать не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...