Перейти к содержанию

Помогите доработать зарядно-пусковое устройство


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, andrusha152 сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Не цитируйте предыдущие посты.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Напряжение заряженного АКБ 13.2 да, но напряжение заряда должно быть от13.5-14.5!

 

Изменено пользователем Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласно инструкции, ЗУ заряжает аккумулятор до 14,5 вольт, а потом переходит в режим поддержания заряда (напряжение в этом режиме как раз и должно быть в районе 13 с копейками). При этом соответствующие индикаторы на панели показывают режим. 
Вы в какой момент измеряли напряжение? В процессе заряда, и особенно, когда он уже приближается к 100%, контролировали?
Чем измеряли, прибор не врёт?
Батарея сильно старая?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Напряжение нормально заряженного аккумулятора после как минимум 10-ти минутного простоя после отключения зарядного устройства и нагрузки, должно составлять не менее 12,5 вольт.

Вроде как то так.

Аккумулятор никогда не покажет 14,5 ,разве что при замере сразу при отключении зарядки,либо при потере ёмкости,либо в момент зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на аккумуляторе во время зарядки не должно превышать 14,5 вольт . Для нового аккума это показатель его полной зарядки .А вот для старого ещё нет . Старый надо ещё заряжать неделю -две малым током ,не допуская превышения напряжения 14,5 вольт . То .что идёт процесс зарядки ,заметно по повышению плотности электролита . После снятия с заряда напряжение сначала быстро ,а потом всё медленнее падает до 12,6 вольт. Для хорошего аккума на это уходит день -два . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...