Перейти к содержанию

Реле времени отключения/включения в авто


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня товарищи форумчане.

Требуется разработка схемы реле для авто такого плана:

Дано: реле нормально замкнутое обычное авто реле потребляемый ток 100-150 мА

1. Отключение(в состояние разомкнутое) реле после выключения зажигания через 10 секунд на 15 секунд(возврат в нормально замкнутое положение), прекращение всех действий если в данный промежуток включилось зажигание.

2. Возможность регулировки обоих промежутков времени до 60 секунд, больше и не нужно.

3. Учитывать скачки напряжения в авто бывают падения до 8 вольт при запуске и скачки до 16 вольт при перезаряде.

Цена вопроса?)

Изменено пользователем Andrey Vasil'ev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

40 минут назад, Andrey Vasil'ev сказал:

Требуется разработка схемы реле для авто

Всё уже украдено сделано до нас...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

20 минут назад, DedLogoped сказал:

Всё уже украдено сделано до нас...

Тут вроде только отсрочка включения/выключения без возврата в штатное состояние

Изменено пользователем Andrey Vasil'ev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 минуты назад, Andrey Vasil'ev сказал:

только отсрочка включения/выключения без возврата

Что мешает второй прикрутить? 

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

последовательно два одновибратора на таймере NE555, импульс запуска первого одновибратора сделать на RC цепочке с диодом.

Но есть жирный минус в этих прибамбасах к авто,-это ток потребления в режиме ожидания, и в результате зимой на стоянке АКБ подсаживается, а в один прекрасный момент не заведётся.

Подобную функцию можно реализовать на двух или трёх транзисторах, с RC цепочками заряда-разряда через диоды, это будет меньше подсаживать АКБ в режиме ожидания,чем два таймера.

лет 20 назад делал подобную фигню для сигнализации гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alend сказал:

Но есть жирный минус в этих прибамбасах к авто,-это ток потребления в режиме ожидания, и в результате зимой на стоянке АКБ подсаживается, а в один прекрасный момент не заведётся.

Можно питать и от дежурного +12, и от зажигания. Если реле или схема будет обесточивать питание от дежурки по окончанию работы алгоритма до момента подачи основного +12 (зажигание), то ничего потреблять не будет.

Ретрочат: https://t.me/retrocomps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sfrolov сказал:

Можно питать и от дежурного +12, и от зажигания.

ТС вообще как партизан скрывает преследуемую цель и марку машины.

Как выглядит дежурка допустим в шохе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется для разных авто. Естественно после отработки действий чтоб потребления не было никакого.

Можно питаться от постоянного +12, но опять же чтоб после выполнения всех действий небыло потребления.

 

П.с. Та, меня тут за цитирование заблочили! На 24 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто реле, и конденсатора на удержание не хватит? Я так делал, для корректного завершения работы Car PC, после отключения зажигания - вполне рабочая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 помнишь это хорошо, тогда пару вопросов: походу даю подсказку : сопротивление обмотки автомобильного реле 80+/-10 Ом , напряжение отпускания 8в, время работы по ТЗ до 60сек.
первый вопрос: Какой требуется номинал емкости? 
второй вопрос: На сколько изменится время при изменении температуры от -20С до +40С
третий вопрос: Зачем здесь этот  гениальный совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно вникать нет времени, но по моему, можно такое замутить на микроконтроллере. Пример - моя давняя разработка PowerControl v.2.0 (после отработки алгоритма ток потребления - ноль)

Почитайте внимательно полное описание алгоритма работы, подкорректируйте под себя, составьте ТЗ... Под ваши требования, думаю, это будет относительно не дорого.

В настоящее время проект полностью открыт. Здесь вообще всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...