avtomaster Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Здравствуйте. Схема не моя, но я ее немного изменил под свои нужды и имеющиеся элементы. Это не сварка, использоваться будет для проверки автомобильных стартеров на стенде. Помогите с подбором номиналов резисторов. Со старых схем: R1 500Om R2 510Om R3 100kOm R4 300Om R5 2kOm R6 1kOm R7 3kOm R8 300Om 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KT117 Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 А для чего подбирать? Эти резисторы стоят в схеме управления тиристорами. То есть -регулируют ток. Вот вам еще схема управления тиристором. Выбросьте узел на 555 и дроссель 0 Если человеку дать рыбу-он наестся. Если человеку дать удочку-он обязательно напьется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Praktic Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Сглаживающие конденсаторы С6 - С13 тоже нужно выкинуть. Они для стартера не особо нужны. А в данной схеме для сварки, где конденсаторы нужны, необходимо включить дроссель на выходе выпрямителя. Ну и 40 В это слишком дофига. Можно смело уменьшать в два раза. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
avtomaster Опубликовано 20 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Цитата Вот вам еще схема управления тиристором. Выбросьте узел на 555 и дроссель Спасибо. Интересная схема. А не будет ли скачков в регулировке из за подключения схемы управления к тому же трансформатору и к той же обмотке? А схема таймера управляет подачей проволоки? 19 часов назад, Praktic сказал: Ну и 40 В это слишком дофига. Можно смело уменьшать в два раза. Да, наверное многовова. Но такой трансформатор имею, отмотать вряд ли получется. Хотя 24 на выходе тоже нужно, так как иногда попаддают в ремонт стартера с грузовиков. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 6 часов назад, avtomaster сказал: попаддают в ремонт стартера с грузовиков. Для грузовиков тоже достаточно будет 20В. Они и 12 вольтами прекрасно проверяются. 6 часов назад, avtomaster сказал: к тому же трансформатору и к той же обмотке? Броски напряжения на вторичной обмотке возникают только в момент открывания тиристоров, а тогда релаксационному генератору уже всё по барабану. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман приморье Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Полумертвый акб - для проверки стартеров самое верное решение . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, Роман приморье сказал: Полумертвый акб - для проверки стартеров самое верное решение . Не, ни самое оно. Хоть на стартере написано 12В, но его расчётное напряжение 10В, а есть такие что и 7В рабочее напряжение. Да и непомешает в хозяйстве такой мощный источник питания. Изменено 23 января, 2021 пользователем avtomaster 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир65 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Нашел в инете, не проверял. Статья продолжает тему создания устройств управления мощными электродвигателями. В данном случае рассматривается устройство для управления электродвигателем с напряжением питания 24 вольта и мощностью до 2-х киловатт. Но регулятор можно применить и для других напряжений и мощностей, для этого его требуется дополнить устройством понижения напряжения питания электронной части, а транзисторы заменить на другие подходящие по мощности и допустимым напряжениям и токам. Выходной каскад устройства способен управлять десятком указанных на схеме транзисторов. ____TL494.doc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Интересный вариант, тем более имею опыт работы с микрухой TL494. А можно источник? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 3 часа назад, Владимир65 сказал: Выходной каскад устройства непойми для кого ... Хоть кто-то понимает какой ПУСКОВОЙ ТОК у 3 часа назад, Владимир65 сказал: электродвигателем с напряжением питания 24 вольта и мощностью до 2-х киловатт. И при этом - ни токового протекта, ничего ... Кто рисовал эту схему? Дятел? 12 минут назад, avtomaster сказал: Интересный вариант для интернетпомойки .... и не более. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир65 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @KRAB Рисовал не я , вопросы не ко мне. Просто нашел и показал. Схемы выше в теме чем лучше? Там защита есть какая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.