Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Схема не моя, но я ее немного изменил под свои нужды и имеющиеся элементы.

Это не сварка, использоваться будет для проверки автомобильных стартеров на стенде.

Помогите с подбором номиналов резисторов.

Со старых схем:

 R1 500Om
R2 510Om
R3 100kOm
R4 300Om
R5 2kOm
R6 1kOm
R7 3kOm
R8 300Om

увеличенная.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А для чего подбирать? Эти резисторы стоят в схеме управления тиристорами. То есть -регулируют ток.

Вот вам еще схема управления тиристором. Выбросьте узел на 555 и дроссель

4c213647ce1071ebdea043ca77face88c16b6c143951472.jpg

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сглаживающие конденсаторы С6 - С13 тоже нужно выкинуть. Они для стартера не особо нужны. А в данной схеме для сварки, где конденсаторы нужны, необходимо включить дроссель на выходе выпрямителя.  Ну и 40 В это слишком дофига. Можно смело уменьшать в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цитата

Вот вам еще схема управления тиристором. Выбросьте узел на 555 и дроссель

Спасибо.

Интересная схема. 

А не будет ли скачков в регулировке из за подключения схемы управления к тому же трансформатору и к той же обмотке?

А схема таймера управляет подачей проволоки?

19 часов назад, Praktic сказал:

Ну и 40 В это слишком дофига. Можно смело уменьшать в два раза.

Да, наверное многовова. Но такой трансформатор имею, отмотать вряд ли получется.

Хотя 24 на выходе тоже нужно, так  как иногда попаддают в ремонт стартера с грузовиков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtomaster сказал:

попаддают в ремонт стартера с грузовиков.

Для грузовиков тоже достаточно будет 20В. Они и 12 вольтами прекрасно проверяются.

6 часов назад, avtomaster сказал:

к тому же трансформатору и к той же обмотке?

Броски напряжения на вторичной обмотке возникают только в момент открывания тиристоров, а тогда релаксационному генератору уже всё по барабану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Роман приморье сказал:

Полумертвый акб - для проверки стартеров самое верное решение . 

Не, ни самое оно.

Хоть на стартере написано 12В, но его расчётное напряжение 10В, а есть такие что и 7В рабочее напряжение. 

Да и непомешает в хозяйстве такой мощный источник питания.

Изменено пользователем avtomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в инете, не проверял. 

Статья продолжает тему создания устройств управления мощными электродвигателями. В данном случае рассматривается устройство для управления электродвигателем с напряжением питания 24 вольта и мощностью до 2-х киловатт. Но регулятор можно применить и для других напряжений и мощностей, для этого его требуется дополнить устройством понижения напряжения питания электронной части, а транзисторы заменить на другие подходящие по мощности и допустимым напряжениям и токам. Выходной каскад устройства способен управлять десятком указанных на схеме транзисторов.

Скриншот 26-01-2021 221155.jpg

____TL494.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир65 сказал:

Выходной каскад устройства

непойми для кого ... Хоть кто-то понимает какой ПУСКОВОЙ ТОК у

 

3 часа назад, Владимир65 сказал:

электродвигателем с напряжением питания 24 вольта и мощностью до 2-х киловатт.

И при этом - ни токового протекта, ничего ...

Кто рисовал эту схему? Дятел?

12 минут назад, avtomaster сказал:

Интересный вариант

для интернетпомойки .... и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...