Jump to content
Takeprofit83

Tomahawk z5 автозапуск не видит ручник, на брелке постоянно brake

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи эксперты.

Нужнаваша помощь по реанимации томагавк z5 .

Перестал видеть поднятый ручник, не становится на автозапуск,на брелке всегда горит индикатор brake, при постановке на охрану издаёт 4 чирпа.

Ранее всё работало нормально, проводку от ручника до разьема прозванивал, минус напрямую подавал.Результат отрицательный.

Отдавали блок ранее местным умельцам, они там что-то паяли, но это не помогло.

Я так понял из найденного в сети, проблема в схеме ручника, а именно: выгорают диоды или  ещё бывает транзистор.

Так вот вопрос: как их отыскать на плате, не имея принципиальной схемы?

Пытался проследить по дорожкам от оранжево-фиолетового провода, но ничерта не получилось...

Если я прикреплю сюда фото платы, кто-то сможет тыкнуть меня мордой в нужные детали, на которые возможно стоит обратить внимание?

 

IMG_20210120_085206.jpg

Вот обратная сторона той же платы

IMG_20210120_085533.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Takeprofit83 сказал:

Нужнаваша помощь по реанимации томагавк z5 .

Привози ...

1 час назад, Takeprofit83 сказал:

выгорают диоды или  ещё бывает транзистор.

Так вот вопрос: как их отыскать на плате, не имея принципиальной схемы?

мастер знает ...

1 час назад, Takeprofit83 сказал:

Если я прикреплю сюда фото платы

то с таким же успехом его можно в туалет на гвоздик повесить - ползать по ПП никто не будет, для этого есть специалисты ....

1 час назад, Takeprofit83 сказал:

Отдавали блок ранее местным умельцам, они там что-то паяли, но это не помогло.

и ты решил, что умнее их? Ищи нормальных мастеров или за новой в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

В славный город Харьков.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Революция в силовой электронике. Начало

Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.

Подробнее

5 часов назад, Takeprofit83 сказал:

Куда

я бы задал вопрос ЗАЧЕМ для начала - ты считал экономическую целесообразность ремонта? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

1 час назад, KRAB сказал:

я бы задал вопрос ЗАЧЕМ для начала - ты считал экономическую целесообразность ремонта? :D

Я бы посчитал целесообразность, но раз мастер есть, то он пусть и считает.

А я посчитаю по другому.Детали копеечные, я сомневаюсь, что это дорогое удовольствие.Найти неисправность и устранить нормальному мастеру ,20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Takeprofit83 сказал:

я посчитаю по другому.Детали копеечные, я сомневаюсь, что это дорогое удовольствие.Найти неисправность и устранить нормальному мастеру ,20 минут.

не, дорогой .... то так Клиент считает, а МАСТЕР - чтобы сделать за 20 минут - учится ВСЮ ЖИЗНЬ .... или ты считаешь, что если резистор или диод стоят 3 цента, то ремонт тебе в бакс станет? Не .... считают не так, а из КПД рабочего часа .... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки пробуй вызванивать контакт ручника прямо до ноги микроконтроллера, и если на ноге ничего не видит, тогда в утиль, или контроллер искать. Если прям на ноге видит,тогда обвязку ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, нашёл я тот диод.Самый первый по линии ручника. Прозвонка показала обрыв.

По маркировке на корпусе A7t, нашёл даташит.Наименование пациента Bav99w, в корпусе sot-323.

В местном магазине не было в 323 корпусе, купил в корпусе 23, запаял на место убитого и автозапуск ожил.

Приложу фото, может кому пригодится, проблема распространённая. И многие не снимают с ручника при отключении АКБ, что приводит к обрыву диода.

В моём случае местные мастера чем вообще смотрели, я не понимаю...Деталька в розницу обошлась мне в 5 рублей.

IMG_20210121_114337.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Takeprofit83 сказал:

В моём случае местные мастера чем вообще смотрели, я не понимаю...

это все потому, что ты так (или почти за так) хотел у них отремонтировать ...

мне часто приносят со словами "посмотри .... " - тут же ответ - НУ ПОСМОТРЕЛ, не работает, от взгляда - не заработало, а дальше ЧТО?!

Нужно УБЕДИТЬ МАСТЕРА, что ему ИНТЕРЕСНО ЭТО ремонтировать .... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KRAB сказал:

Нужно УБЕДИТЬ МАСТЕРА, что ему ИНТЕРЕСНО ЭТО ремонтировать .... :)

Мастер не барышня, чтобы его уговаривать.

Не сделаешь ты-сделает другой и заработает на этом и репутацию себе улучшит.Всё просто.

А зачастую картина следующая: понта много, толку мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Takeprofit83 сказал:

уговаривать

его не нужно, его нужно 

 

7 часов назад, KRAB сказал:

УБЕДИТЬ

и

1 час назад, Takeprofit83 сказал:

заработает на этом и репутацию себе улучшит.

 

Пока в стране придуманы Дензнаки -

"спасибо" от Клиента нам до сраки .... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Получается в Малыша тоже не прикручивали. Какая разница что за схема осциллятора. Аргонник сделал из Липина на контакторе ответ по схеме понятен? Ответа на вопрос так полного и не дали ранее комерция понимаю, только содрагли щас воздух бросаясь огурцами
    • только заметил, что резистор на 1 кОм (ошибся... оно и понятно, когда ночью смотришь на схемы в плохом качестве с опечатками и исправляешь опечатки на ходу), а не 2,1 (считал как 21, но исправил на 2,1), тогда диапазон ссужен примерно на 45 градусов, это конечно не слишком значимо в контексте обсуждаемого, но это уточнение для порядка, чтоб к этому не прицепились  
    • вам я отвечал, видимо запамятовали, осцилятор я к этому сварочнику я не подключал, не вижу нужды в нем, для сварки штучным электродом.Антистик не прикручивал потому, что этот сварочник по сути является стабилизатором тока, в котором ток рабочий и ток кз равны.Если вы ваяете что другое, а не сварочник мма, то выложите схему, что как запитано, какой осцилятор и т.д. чтобы можно было что посоветовать по вашей проблеме, а не просто так воздух гонять.
    • При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)
    • ежики плакали кололись , но продолжали жрать кактусы тебе уже надцать раз писали , твои 30-49кГц это самовозбуд стабилизатора тока и их  в правильно настроенной схеме быть не может. схема этого стабилизатора на этом форуме жуется уже более 10 лет. в некоторых темах более сотни страниц и тут ты на блатной козе решил рассказать как оно должно работать, и еще от небольшого ума что-то требуешь. непосредственно по теме самовозбуда с картинками https://forum.cxem.net/index.php?/topic/204180-электронная-нагрузка/&tab=comments#comment-3042089  
    • Не совсем понимаю зачем сабу контроллер. Он один раз настраивается,  что там крутить с пульта? Достаточно сделать выход из УМ после РГ на саб.  У меня сама нет,  никогда ими не пользовался, поэтому спрашиваю.
    • чего ты решил, что ее шить нужно? Там СПИ-ка или ЕЕПРОМИНА? Там процы дохнут так ....
×
×
  • Create New...