Перейти к содержанию

Переделка импульсного блока питания с 110-120в на 220в


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Есть зарядное устройство для авто аккумуляторов на 120в "BLACK&DECKER BC15BD" привезённое из США, стоит вопрос о его переделке на 220в. На приложенной схеме заменены конденсаторы С2-С3 на 470мкф 250в, C7 на 4,7мкф 400в, полевые транзисторы транзисторы на IRF840. Есть также лабораторный блок питания "CASWELL NSP-2050" из США на 110в, с аналогичной схемой первички, но в нём предусмотрено заводом переключение с 110в на 220в перемычкой (убрать перемычку с центральной точки входных электролитов на один из контактов входа AC 110в), емкости и транзисторы установлены с расчётом на 220в. Но есть одна разница, стоит плёночный конденсатор (С10 на схеме), я так понимаю работает как реактивное сопротивление. Вопрос, нужно ли тоже ставить (добавлять) этот конденсатор? всё ли я правильно сделал? что ещё нужно поменять в схеме? Переделанное зарядное ещё не включал, жду вашего совета. 

Схема зарядный США.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если бы на входе стоял удвоитель напряжения, то запросто. А по приведенной схеме надо буквально все компоненты менять. "Каша из топора" выйдет.

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я не с проста привёл пример с лабораторным блоком питания, там полностью аналогичная схема(за исключением конденсатора С10) и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить. Дьявол кроется в мелочах. Вот на "мелочи" и обратите внимание - они как раз и критичны.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, skyhigh сказал:

Переделанное зарядное ещё не включал, жду вашего совета. 

первичкам ТПИ твоих для ДР и РР трансов как понравится переход со 110 на 220?! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому, кто задает подобные вопросы, я уже ответил: "НИКАК". Я бы переделал, никаких вопросов не задавая.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, skyhigh сказал:

поэтому и спрашиваю, как переделать?

проще всего - раскачать за вторичку по принципу генероттора .... пересчитывать и перематывать ТПИ - ты не будешь .... да и мелочей там хватает ... водить за руку - это писАть тебе полный мануал ... а это - все у УЧЕБНИКАХ .... читай ... учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир - сам логически подумай - у нас первичка и вторичка - если у тебя - первичка на напряжение в два раза ниже - при этом на схеме делитель на ёмкости без переключателя - что ты сделаешь? = только перебрать первичку - ток смысл? Судя по клучам - это слаботочник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, skyhigh сказал:

зачем этот форум сделали?

Для консультации умных, включающих СОБСТВЕННЫЕ мозги.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое и надёжное, запитать от понижающего трансформатора.

Кстати, у американцев частота 60 гц. Может это тоже как-то может повлиять на схему?

Изменено пользователем Trute
добавил мысли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может. Переменка всё равно выпрямляется.
Трансформатор, в принципе, вариант, если есть где достать недорого. Полкиловатта всё же.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, skyhigh сказал:

жду вашего совета

купи латр на полкило... в 5р уложишся спакойно... я за 4р40коп взял до нового года киловаттник с инди_ кацией на жидких с голубым подсветом ...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там режим "прикуривания"ещё, до 40 ампер. Если им не пользоваться, то да, можно вдвое ужаться.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если разобраться - с учётом дросселя и двух ёмкостей - это скорее всего параллельно последовательный резонанс -  что применяют редко, а так как нет ККМ - это либо старый блок, либо пендосы забили на соглашение и своим производителям - для внутреннего рынка, так как нет педальки на 220)- дают поблажку. Это я к тому - что ничего с ним не получится) либо латр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dmitry287 сказал:

типа ТС-320 и брать напряжение с половины сетевой обмотки.

а половина намотаны на разных катушках? тогда низя,огромная Ls  и зависимость напряжения от тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...