Перейти к содержанию

Подключение LED ламп в ближний свет


Рекомендуемые сообщения

В FORD KUGA 2R 2018 года галогеновый ближний свет просто ужасен, опасно ездить в непогоду, не видно даже обочины. В предыдущем Хундай Санта Фе галогеновые фары светили лучше, даже не думал менять на светодиоды. В фордовских фарах стоят линзы, наконец китайцы выпустили светодиодные лампы, которые неплохо светят в линзах, долго ждал этого момента. Обзоры тут https://www.youtube.com/watch?v=0Frjv4pMpJc&t=804s. Купил лампы F5. Но есть один момент, который не позволяет просто так подключить LED лампы в Кугу. Это питание галогеновых ламп через ШИМ драйвер. В отзывах на эти лампы при подключении к Куге, пишут, что они мерцают. Вижу 2 варианта решения проблемы:

1. Переключение дилерским сканером UCDS в меню конфигурации прошивки опции фар в режим ксенона. По идее ШИМ должен отключиться. Но у нас даже у дилера, такого сканера нет. Ехать в ближайший город 200км. Для КУГИ обычные шнурки elm327 не подходят, даже не предлагать.

2. Попытаться как-то выпрямить ШИМ до постоянного напряжения 12В. Как это сделать? Диодный мост, фильтр?

 

Осциллограмма на контактах лампы ближнего света такая:

IMG_20210131_134756.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Предохранитель , реле , мощный резистор ( обманка , чтоб на табло ничего не высветилось ) и светодиоды нормально горят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bobius сказал:

Вот я тоже об этом и подумал. Может мост лучше использовать, там импульсы относительно нуля в минус и в плюс уходят. 

Скрытый текст

Безымянный.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AlexX45 сказал:

там импульсы относительно нуля в минус и в плюс уходят. 

Дык, у "осциллографа" вход открыть надо, не?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...