Перейти к содержанию

Управление электроприводом от контроллера на 220в


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужна помощь опытных людей 

Вводные следующие: 
Есть контроллер, который управляет электроприводом по следующей схеме: (сеть 220 переменный ток) есть 3 контакта(земля, две фазы). Когда надо крутить в одну сторону, он пропускает ток через 1ую фазу, когда в другую сторону, то на 2ую фазу. 
Но проблема в том, что я хочу управлять с его помощью электроприводом на 24В постоянного тока. И чтобы крутить его вперед/назад надо менять полярность + и -  

Вопрос:  
Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые решения (модули, блоки питания), которые я могу поставить между таким контролером и моим электроприводом, что-бы все работало как задумано?
Если нет готовых, то как еще я могу решить эту задачу?(желательно без замены контроллера или привода)          

Надеюсь объяснил адекватно. Спрашивайте, пожалуйста, если нужны еще подробности          

Изменено пользователем Максим Лерман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, собственно, Вам надо? Как-то всё смешано в одну кучу. И 220 В (кстати о птичках, уже 7-й год пошел, как в сети 230 В!), и фазы и мотор на 24 В. Чем Н-мост не устраивает? 

Один из вариантов: https://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/698-высоковольтный-н-мост/

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Добрый дядя Спасибо! Да, решение действительно оказалось очень простое. Не подумал, что бывают же реле с катушкой на 230, и управляй чем хочешь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только, если "привод" - не моторчик от игрушки, а что-то серьёзное, то брать надо не реле, а полноценные силовые контакторы. Для реверса - желательно с механической взаимной блокировкой от одновременного включения.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это привод трехходового крана либо воздушного клапана ? Так может проще сменить сам привод , их номенклатура очень широка, практически на любые напряжения и интерфейсы управления можно найти подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boris U сказал:

обычное реле быстро помрет

"Быстро" - это через сколько переключений? Если гарантируется 100000 переключений, то с какой частотой должна происходить коммутация, чтобы наступило это "быстро"?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...