Перейти к содержанию

Sven sps 860 Звук стал тише обычного


Рекомендуемые сообщения

Система 5.1 После работы с андроид приставкой резко уменьшилась общая громкость звучания на всех каналах и не зависимо от какого входа подавать звук. Он есть регулируется но тихий на уровне громкости разговаривающих людей примерно. Есть подозрения что так стало изза приставки она во время работы похоже гасит карту когда нет звука и шелкает при каждом воспроизведении чего нить. Я так понимаю что сами усилители тут не причем? tda2030 стоят. в принципе они есть могу поменять но не верится что все 5 сразу вышли одинаково из строя еще стоит D1875 я так понял это саб. Опыта особо ремонта нет. мультиметр и простой осциллограф есть. С чего начать не знаю. Есть подозрения на саму M62446AFP я так понял она занимается общим разводом звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема, измерения и понятное описание неисправности могут помочь... Что за приставка, карта и тд, всё последовательно надо пояснить. А  картинки вряд ли помогут...

 

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов