Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, HAKAS сказал:

На 50В, например.

На фото же видна надпись на нём - 10В.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Точно полярники  К53-21

Скрытый текст

IMG_20211103_204634.thumb.jpg.15b83591627592ce2c769338b6ed2d28.jpg

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, PenZioNer сказал:

Выяснил причину возбудов в первом канале, оказывается стояли "трубки" по 47р  С12, С13 

Ну вот, другое дело.

Теперь все нормально! :i-m_so_happy:

Поздравляю с полноценным запуском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, -Baton- сказал:

На фото же видна надпись на нём

Когда я писал свой пост - этого фото не было...:unknw: 

Было только с тыкнутым в тестер.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, имеется несколько лишних плат.

Отправлю из г. Бийск любой ТК или почтой. Вес одной платы 30г.

Цена 200р за шт.

DSC_3222.thumb.JPG.b5ec40dcf72ed354823cd398d221fb8b.JPG

Изменено пользователем noo_bas
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ланзар допускал изменение питающего напряжения в широких пределах, можно ли  Симметрон адаптировать под питание +-75?   Или с данным вопросом лучше напрямую разработчику писать?

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и разогнать, пересчитав балластники и режимные токи некоторых транзисторов.

Уточни у Руса, да. Если ему интересно будет, то подскажет поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если собрать данный усилитель совершенно без какого либо подбора транзисторов, то будут ли его характеристики заметно лучше чем стоковый Ланзар?
Из характеристик интересует только термостабильность в широком диапазоне температур при заданном значении КНИ не выше 0.05 %, в сверхлинейности необходимости нет, цель - автомобильный усилитель работающий в диапазоне температур -20...+80 градусов.
Или при таком широком диапазоне температур и без подбора параметров транзисторов существенного выигрыша по сравнению со стоковым Ланзаром не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем без подбора нельзя, нужно подобрать транзисторы в ДК одинаковой проводимости или хотя бы поставить их с одной ленты. 

Термостабильность тут намного лучше, чем в Ланзаре априори. 

При околонулевом ТП искажения на 20 кГц при номинальной мощности наверное такими и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d9thc31 сказал:

-20...+80

Вы не туда обратились, это будет отдельная разработка :)

Ближе к теме: температурные режимы придется пересчитать заново.

Изменено пользователем Юрий_Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий_Uri сказал:

температурные режимы придется

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kuzmitch сказал:

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

В летнее время в багажнике автомобиля на номинальной мощности корпус стокового ланзара Blaupunkt GTA-470 греется примерно до такой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, d9thc31 сказал:

В летнее время в багажнике автомобиля

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kuzmitch сказал:

как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, -Baton- сказал:

Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает)

Возможно, но как тогда добиться летом где его нет +80с:blink: Вот и непонятка какая то...

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Может быть вы не громко слушаете музыку?

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

 

22 часа назад, -Baton- сказал:

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

Странные вопросы, вы никогда не ездили на работу в -20 градусов, когда вам ехать 10 минут?

Или ждать прогрева усилителя минут 30, и то если хватит, когда в багажнике седана вода в бутылке за зиму ни разу не оттаивает?

21 час назад, LDS сказал:

Когда летом машина на солнышке стоит, в салоне 50-60 градусов . На сигналке пульт показывает. Это в Ростовской обл.

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться, я реально получал ожог пальцев от GTA-470 летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, d9thc31 сказал:

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться

Может проблемма именно с этим усилителем? Ещё раз повторюсь

 

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем

А наваливать музыку я люблю:D Вернее любил, сейчас я пешеход:(

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, -Baton- сказал:

Спёрли машину

Не а, сам виноват:yes:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...