Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, HAKAS сказал:

На 50В, например.

На фото же видна надпись на нём - 10В.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Точно полярники  К53-21

Скрытый текст

IMG_20211103_204634.thumb.jpg.15b83591627592ce2c769338b6ed2d28.jpg

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PenZioNer сказал:

Выяснил причину возбудов в первом канале, оказывается стояли "трубки" по 47р  С12, С13 

Ну вот, другое дело.

Теперь все нормально! :i-m_so_happy:

Поздравляю с полноценным запуском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, -Baton- сказал:

На фото же видна надпись на нём

Когда я писал свой пост - этого фото не было...:unknw: 

Было только с тыкнутым в тестер.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, имеется несколько лишних плат.

Отправлю из г. Бийск любой ТК или почтой. Вес одной платы 30г.

Цена 200р за шт.

DSC_3222.thumb.JPG.b5ec40dcf72ed354823cd398d221fb8b.JPG

Изменено пользователем noo_bas
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ланзар допускал изменение питающего напряжения в широких пределах, можно ли  Симметрон адаптировать под питание +-75?   Или с данным вопросом лучше напрямую разработчику писать?

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и разогнать, пересчитав балластники и режимные токи некоторых транзисторов.

Уточни у Руса, да. Если ему интересно будет, то подскажет поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если собрать данный усилитель совершенно без какого либо подбора транзисторов, то будут ли его характеристики заметно лучше чем стоковый Ланзар?
Из характеристик интересует только термостабильность в широком диапазоне температур при заданном значении КНИ не выше 0.05 %, в сверхлинейности необходимости нет, цель - автомобильный усилитель работающий в диапазоне температур -20...+80 градусов.
Или при таком широком диапазоне температур и без подбора параметров транзисторов существенного выигрыша по сравнению со стоковым Ланзаром не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем без подбора нельзя, нужно подобрать транзисторы в ДК одинаковой проводимости или хотя бы поставить их с одной ленты. 

Термостабильность тут намного лучше, чем в Ланзаре априори. 

При околонулевом ТП искажения на 20 кГц при номинальной мощности наверное такими и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d9thc31 сказал:

-20...+80

Вы не туда обратились, это будет отдельная разработка :)

Ближе к теме: температурные режимы придется пересчитать заново.

Изменено пользователем Юрий_Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий_Uri сказал:

температурные режимы придется

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kuzmitch сказал:

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

В летнее время в багажнике автомобиля на номинальной мощности корпус стокового ланзара Blaupunkt GTA-470 греется примерно до такой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, d9thc31 сказал:

В летнее время в багажнике автомобиля

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kuzmitch сказал:

как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, -Baton- сказал:

Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает)

Возможно, но как тогда добиться летом где его нет +80с:blink: Вот и непонятка какая то...

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Может быть вы не громко слушаете музыку?

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

 

22 часа назад, -Baton- сказал:

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

Странные вопросы, вы никогда не ездили на работу в -20 градусов, когда вам ехать 10 минут?

Или ждать прогрева усилителя минут 30, и то если хватит, когда в багажнике седана вода в бутылке за зиму ни разу не оттаивает?

21 час назад, LDS сказал:

Когда летом машина на солнышке стоит, в салоне 50-60 градусов . На сигналке пульт показывает. Это в Ростовской обл.

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться, я реально получал ожог пальцев от GTA-470 летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, d9thc31 сказал:

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться

Может проблемма именно с этим усилителем? Ещё раз повторюсь

 

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем

А наваливать музыку я люблю:D Вернее любил, сейчас я пешеход:(

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, -Baton- сказал:

Спёрли машину

Не а, сам виноват:yes:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...