Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, HAKAS сказал:

На 50В, например.

На фото же видна надпись на нём - 10В.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Точно полярники  К53-21

Скрытый текст

IMG_20211103_204634.thumb.jpg.15b83591627592ce2c769338b6ed2d28.jpg

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PenZioNer сказал:

Выяснил причину возбудов в первом канале, оказывается стояли "трубки" по 47р  С12, С13 

Ну вот, другое дело.

Теперь все нормально! :i-m_so_happy:

Поздравляю с полноценным запуском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, -Baton- сказал:

На фото же видна надпись на нём

Когда я писал свой пост - этого фото не было...:unknw: 

Было только с тыкнутым в тестер.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, имеется несколько лишних плат.

Отправлю из г. Бийск любой ТК или почтой. Вес одной платы 30г.

Цена 200р за шт.

DSC_3222.thumb.JPG.b5ec40dcf72ed354823cd398d221fb8b.JPG

Изменено пользователем noo_bas
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ланзар допускал изменение питающего напряжения в широких пределах, можно ли  Симметрон адаптировать под питание +-75?   Или с данным вопросом лучше напрямую разработчику писать?

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и разогнать, пересчитав балластники и режимные токи некоторых транзисторов.

Уточни у Руса, да. Если ему интересно будет, то подскажет поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если собрать данный усилитель совершенно без какого либо подбора транзисторов, то будут ли его характеристики заметно лучше чем стоковый Ланзар?
Из характеристик интересует только термостабильность в широком диапазоне температур при заданном значении КНИ не выше 0.05 %, в сверхлинейности необходимости нет, цель - автомобильный усилитель работающий в диапазоне температур -20...+80 градусов.
Или при таком широком диапазоне температур и без подбора параметров транзисторов существенного выигрыша по сравнению со стоковым Ланзаром не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем без подбора нельзя, нужно подобрать транзисторы в ДК одинаковой проводимости или хотя бы поставить их с одной ленты. 

Термостабильность тут намного лучше, чем в Ланзаре априори. 

При околонулевом ТП искажения на 20 кГц при номинальной мощности наверное такими и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d9thc31 сказал:

-20...+80

Вы не туда обратились, это будет отдельная разработка :)

Ближе к теме: температурные режимы придется пересчитать заново.

Изменено пользователем Юрий_Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий_Uri сказал:

температурные режимы придется

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kuzmitch сказал:

 А мне больше интересно где это он будет работать при +80 гр. окружающей среды:blink:

В пустыне и то столько нету:)

В летнее время в багажнике автомобиля на номинальной мощности корпус стокового ланзара Blaupunkt GTA-470 греется примерно до такой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, d9thc31 сказал:

В летнее время в багажнике автомобиля

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kuzmitch сказал:

как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, -Baton- сказал:

Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает)

Возможно, но как тогда добиться летом где его нет +80с:blink: Вот и непонятка какая то...

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем, так теплый малость, но руку терпит. Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

Может быть вы не громко слушаете музыку?

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Но ладно - а как тогда -20гр. при работающем усилителе?

 

22 часа назад, -Baton- сказал:

Вероятно предполагается работа уся в Верхоянске или Оймяконе (-67с там бывает):)

Странные вопросы, вы никогда не ездили на работу в -20 градусов, когда вам ехать 10 минут?

Или ждать прогрева усилителя минут 30, и то если хватит, когда в багажнике седана вода в бутылке за зиму ни разу не оттаивает?

21 час назад, LDS сказал:

Когда летом машина на солнышке стоит, в салоне 50-60 градусов . На сигналке пульт показывает. Это в Ростовской обл.

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться, я реально получал ожог пальцев от GTA-470 летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, d9thc31 сказал:

При этом за корпус работающего усилителя нельзя взяться

Может проблемма именно с этим усилителем? Ещё раз повторюсь

 

В 05.12.2021 в 19:10, kuzmitch сказал:

Не замечал этого за своим усилителем

А наваливать музыку я люблю:D Вернее любил, сейчас я пешеход:(

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, -Baton- сказал:

Спёрли машину

Не а, сам виноват:yes:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...