Перейти к содержанию

Схема изменения полярности выходного напряжения


Alexander Shmit

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, СЕРСАР сказал:

и Всё!

не всё !!! ему надо 25 герц с положительного плеча и 25 герц с отрицательного плеча в минуту :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

37 минут назад, Falconist сказал:

Сердечник при любой полярности будет втягиваться вовнутрь катушки

а практика показывает другое. взять втягивающее от стартера. отдельно от стартера. и в одном случае уходит во внутрь катушки, а при смене полярности - стреляет штоком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, spasatell сказал:

практика показывает другое

Не правда ваша. Там стоит возвратная пружина. Хоть иногда гуглите, о чем пишите.

 

starter-ustroistvo1-e1523961280489.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

иногда читайте - отдельно от стартера. для тех кто не понимает - снятое со стартера (разобранное). при снятии втягивающего реле со стартера - пружина снимается, по другому никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда одно из двух - либо сердечник намагничен, либо Вы изобрели railgun :)

Имеется ввиду дословный перевод, а не принципиальное устройство railgun :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант - (правило буравчика) законы физики нельзя изменить. и если не сидеть ровно, а просто почитать физику, то придете к тому же выводу, что показывает эксперимент. но самое простое - понаблюдать за соленоидом. намотать, вставить сердечник (непринципиально намагниченный он или нет) и понаблюдать за его поведением. я использовал оба варианта. в школе и в университете на факультете физики - первый. а при ремонте  стартеров ( а их у меня много) - второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, spasatell said:

правило буравчика... вставить сердечник (непринципиально намагниченный он или нет...

В школу! Учить, что такое правило буравчика. Подсказка: это правило не про силу, это про направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненамагниченный ферромагнетик, находящийся в неоднородном магнитном поле, испытывает силу со стороны поля, заставляющую его передвигаться в область больших напряженностей. Еще раз: учите физику! :D

Заодно проверьте намагниченность якоря втягивающего реле, их же у вас много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провокатор? ТС давно охладел к теме. Даже попросил снести тему. Дальнейшего развития не трэба. Не терзайте души. Уже все всë забыли, чего и вам желаю.

19.02.2021 в 18:24, master144 сказал:

катушку статора обозвали якорем,

А как не назови, разговор то не об этом. Какой то пук в лужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...