Перейти к содержанию

вопрос: Как правильно оптимизировать код: объявление массива переменных класа


ALEX__45

Рекомендуемые сообщения

дано: библиотека кнопок вида:

//кнопки
#include "GyverButton.h"
GButton b1(A0);
GButton b2(A1);
GButton b3(A2);
GButton b4(A3);
GButton b5(A4);
GButton b6(A5);
GButton b7 (2);
GButton b8 (3);

 

Собственно вопрос в том, как правильно объявить масив из кнопок, чтобы легко можно было конструкцию вида:

 

 b1.tick();
  b2.tick();
  b3.tick();
  b4.tick();
  b5.tick();
  b6.tick();
  b7.tick();
  b8.tick();

  if (b1.isPress())   bitWrite(buttons, 1 -1,1);
  if (b1.isRelease()) bitWrite(buttons, 1 -1,0);
  if (b2.isPress())   bitWrite(buttons, 2 -1,1);
  if (b2.isRelease()) bitWrite(buttons, 2 -1,0);
  if (b3.isPress())   bitWrite(buttons, 3 -1,1);
  if (b3.isRelease()) bitWrite(buttons, 3 -1,0);
  if (b4.isPress())   bitWrite(buttons, 4 -1,1);
  if (b4.isRelease()) bitWrite(buttons, 4 -1,0);
  if (b5.isPress())   bitWrite(buttons, 5 -1,1);
  if (b5.isRelease()) bitWrite(buttons, 5 -1,0);
  if (b6.isPress())   bitWrite(buttons, 6 -1,1);
  if (b6.isRelease()) bitWrite(buttons, 6 -1,0);
  if (b7.isPress())   bitWrite(buttons, 7 -1,1);
  if (b7.isRelease()) bitWrite(buttons, 7 -1,0);
  if (b8.isPress())   bitWrite(buttons, 8 -1,1);
  if (b8.isRelease()) bitWrite(buttons, 8 -1,0);

заменить на:

  for(i=1;i<=8;i++){
    if (b{i].isPress())   bitWrite(buttons, i -1,1);
    if (b[i].isRelease()) bitWrite(buttons, i -1,0);
  }

как мне объявить массив из пользовательских переменных и возможно ли это вообще с учетом разных входных данных конструктора?  Благодарю всех ответивших!

Изменено пользователем ALEX__45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как вариант, не использовать чужой говнокод.

Библиотека Keypad для работы с клавиатурой на Arduino - https://radioprog.ru/post/146

Использование клавиатуры совместно с Arduino - https://radioprog.ru/post/145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, antzol сказал:

Как вариант, не использовать чужой говнокод.

Библиотека Keypad для работы с клавиатурой на Arduino - https://radioprog.ru/post/146

Использование клавиатуры совместно с Arduino - https://radioprog.ru/post/145

ну, я бы не был столь резок это мой говнокод) Главное что это осознаю и стремлюсь к исправлению)

вы предлагаете использовать другую библиотеку кнопок, более удачную - в целом вполне себе вариант.

И все же для себя хотелось бы разобраться в синтаксисе языка. Возможно ли изменить объявление кнопки с использованием текущей библиотеки, так чтобы объявить сразу массив кнопок?

как то по типу: GButton buttons[8]( {пин1.пин2б...} );

кстати у меня не матрица, а просто 8 кнопок и мне кажется (при беглом осмотре библиотеки) она не подойдет для этого случая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЗЫ: Помучался, но таки нашел решение: https://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1175688.html

В итоге:

сначала обьявляю массив кнопок 

GButton buttons[8];

потом делаю присваивание конструктора в цикле:

void setup() {

  for(int i=0;i<6;i++){
    buttons[i] = GButton(14+i);
  }
  buttons[6] = GButton(2);
  buttons[7] = GButton(3);

  }

и без проблем далее:

void loop() {

  for(int i=0;i<=7;i++){
    buttons[i].tick();
  }

  for(int i=0;i<=7;i++){
    if (buttons[i].isPress())   bitWrite(sendButtons, i,1);
    if (buttons[i].isRelease()) bitWrite(sendButtons, i,0);
  }
}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...