Jump to content
Sign in to follow this  
Кати_Рууска

Как собрать акустическую систему для винила

Recommended Posts

Доброго дня. Решила обратиться за советом к знающим людям, сама не разбираюсь совсем... Надеюсь на подсказку) Мне подарили проигрыватель для пластинок JVC и усилитель для него radiotehnika у-101 стерео. Не могу определиться с выбором колонок. Вся система стоит в небольшой комнате, поэтому очень мощные колонки не нужны. Хочу взять б/у. Мне посоветовали искать колонки на 4 Ом, но их не так просто найти. Можно ли взять колонки на 6 Ом? Или какие лучше выбрать, чтобы качество звука было на хорошем уровне? И возможно ли это вообще?)

Почему обязательно строго 4? Можно и 6, конечно. 101-й рассчитан на работу с колонками сопротивлением от 4 до 16 Ом. Просто мощность разная получится.

Все законы-имитация реальности

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

3 часа назад, Кати_Рууска сказал:

чтобы качество звука было на хорошем уровне?

Выше качества У-101 не прыгнешь.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

советские S-30 к нему хорошо подходят

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet