Перейти к содержанию

Датчик движения HC SR501


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как можно всё правильно подключить. Прошу заранее простить за возможно глупые вопросы, к сожалению в этом особо не разбираюсь.

Есть в наличии:

Транзистор биполярный КТ805АМ, Датчик движения HC SR501 в нем стоит фоторезистор, переменный резистор на 10К и кусок светодиодной ленты на 12 вольт и блок питания на 12 вольт

Если всё подключить как на схеме, без переменного резистора, всё работает. Хотелось бы подключить в цепь переменный резистор, что бы была возможность регулировки яркости светодиодной ленты. Схем как это сделать без датчика движения в сети много, а как это реализовать вместе с ним при этом что бы работал фоторезистор и днем не срабатывал бы датчик движения, что то не получилось пока найти.

 

Скрытый текст

SR 501.jpg

 

Изменено пользователем Kutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

28 минут назад, Kutter сказал:

Если всё подключить как на схеме, без переменного резистора, всё работает

На этом лучше и остановиться. Изобретательство без наличия необходимых знаний приводит, как правило, к неудовлетворительным результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов