Jump to content
Kutter

Датчик движения HC SR501

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите пожалуйста, как можно всё правильно подключить. Прошу заранее простить за возможно глупые вопросы, к сожалению в этом особо не разбираюсь.

Есть в наличии:

Транзистор биполярный КТ805АМ, Датчик движения HC SR501 в нем стоит фоторезистор, переменный резистор на 10К и кусок светодиодной ленты на 12 вольт и блок питания на 12 вольт

Если всё подключить как на схеме, без переменного резистора, всё работает. Хотелось бы подключить в цепь переменный резистор, что бы была возможность регулировки яркости светодиодной ленты. Схем как это сделать без датчика движения в сети много, а как это реализовать вместе с ним при этом что бы работал фоторезистор и днем не срабатывал бы датчик движения, что то не получилось пока найти.

Скрытый текст

SR 501.jpg

Edited by Kutter

28 минут назад, Kutter сказал:

Если всё подключить как на схеме, без переменного резистора, всё работает

На этом лучше и остановиться. Изобретательство без наличия необходимых знаний приводит, как правило, к неудовлетворительным результатам.

58 минут назад, Kutter сказал:

в сети много

Например?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Приглашаем на вебинар «Умный и безопасный дом от STMicroelectronics – строим вмеSTе!» (23.06.2021)

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Подробнее