Перейти к содержанию

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Старенький  ваз 2114. = При не прогретом двигателе и через 1 ... 1,5 часа  просто глохнет двигатель на нейтрали или при переключении. Не проворачивая ключ = накатом снова включаю и еду. А тут встал как  конь посреди дороги... И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести. Обратил внимание клемма была оченно горячая ( но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?) = Кто чего присоветует... = Не стесняйтесь, иногда изюм встречал  в самых бредовых высказываниях.  ;) Грешу на замыкание в монтажном блоке... = уж очень часто его водой заливает. = неправильно спроектировали установку.... Потеплеет пойду ковырять.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Rede RED сказал:

И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести.

И снова подсоединил? Или с толкача?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

55 минут назад, Rede RED сказал:

но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор и вперед с песнями. потом напишите, как долго вы ехали. вам такое понятие, как повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе, не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

в движении  автоаккумулятор не используется

Он заряжается от гены. Клемма горячая - плохой контакт, нужно почистить и затянуть (без фанатизма).

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял  и посадил. --- Повернул ключ

3 минуты назад, alekstar сказал:

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор

В войсках проблемно с аккумуляторами было = на 3 буханки 1 аккумулятор...катали как могли.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочистите наждачной шкуркой все (!) места соединения проводов на массу. Ошибка Чек Энджин выскакивает ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tilarids сказал:

Ошибка Чек Энджин выскакивает

= бывает месяцами горит. сейчас потухла (с пару недель)

 

1 минуту назад, солар сказал:

В карбюраторном в таком случае

тут нету его (родного) = 2114

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rede RED сказал:

бывает месяцами горит

Ой вэй ! То ви таки не поинтересовались за код ошибки ?

Только что, Rede RED сказал:

сейчас потухла

Ну так ясен перец > снял клемму = ошибка стёрлась ! Это не наш подход ! 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

Потеплеет пойду ковырять.

Не-не, надо ща идти смотреть.

У друга на пятнашке стало выжирать аккумулятор. Долго он искал кто виновник, пока на улице не похолодало. Вобщем, после ночи стояния на улице генератор тёплый. Виновник на картинке ниже:

Скрытый текст

2104897049_.jpg.03d411eef74ed5ce6518584ff5fc71fe.jpg

Так что я бы и генератор тоже проверил...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Долго он искал кто виновник

Всегда включать амперметр в разрыв плюса (при выключенном зажинании), и смотреть утечку !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Всегда включать амперметр в разрыв плюса

Ну вот он и показывал что идёт утечка. Дальше провода резать чтоли смотреть? Дело в том, что до покупки другом машины на ней пацанва ездила, сабвуферы музон-шансон. Короче наворочено уже было.

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Дальше провода резать что ли смотреть?

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Только что, DedLogoped сказал:

на ней пацанва ездила

Руки поотбивать таким установщикам !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tilarids сказал:

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Предусмотрено конечно, после ключа зажигания. Но до ключа в девятках-пятнашках провод идёт через блок предохранителей, который установлен в моторном отсеке, и который очень часто заливает дерьмом с лобового стекла (листья, пыль, грязь). А снять этот блок - то ещё удовольствие. И я написал выше: искал виновника не я, я лишь констатировал факт утечки, а после уже докапывался до истины в принесённом мне на стол генераторе.

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

блок предохранителей

Блок реле и предохранителей, в просторечии "чёрный ящик". Лучше не подписываться на ремонт, ибо не в коня корм. Только замена.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Блок реле и предохранителей, не подписываться на ремонт, только замена.

Какое это отношение имеет ко мне и к теме ТС?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Какое это отношение имеет ?

Да я тоже в ...замешательстве. В трёх соснах, это тоже надо уметь заблудиться ! Реальное напряжение зарядки померяли б, что ли  ? А так, гадание на картах.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rede RED  на покатушках раз так "подпрыгнули". Много советов было умных и не очень. Когда разобрались - хохотали до упаду. Клемма, тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....познакомили клемму с молотком и...доехали до дому. Потом только замена.

У Вас, тож. думаю надо начать с

1 час назад, tilarids сказал:

....Реальное напряжение зарядки померяли б....

Ну, от себя, ещё и ёмкость его (аккумулятора), не кипел ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, malenich сказал:

тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....

Чтобы в этом случае получить нормальный контакт клеммы с АКБ, последнюю надо просто перевернуть и своим малым радиусом она хорошо прихватится к выводу батареи. По крайней мере, до её замены можно будет спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Borodach сказал:

....спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

Угу, но сначала нужно было по щиколотку в жиже заглохшую шниву вытащить из грязевой балки ручной лебёдкой (вместо того, что бы хорошо, заранее авто подготовить ...ну и подумать чуток). И лишь потом найти причину....молоток себе и клемме... :yes::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется клемма аккумулятора - значит, наиболее вероятно, плохой контакт между самой клеммой и накидным контактом.

Солевой налёт может образоваться и на поверхности клеммы аккумулятора, и внутри накидной клеммы.

Я давно на али купил щётку для чистки автомобильных клемм. Стоит меньше 2$, зато отлично чистит контакты и аккумулятора, и накидной клеммы.

HTB14oLESOrpK1RjSZFhq6xSdXXaD.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется,значит ток большой и или есть в месте соединения не очень хороший контакт. Клемма не должна греться даже если вы крутите стартером, если теплая, смотреть и саму клемму и возмодно сам аккумулятор...imho

Если не стартерный провод( было в практике) тот что на гениратор, грелся, но когда поменял,вскрыл, весь изъеден окисью, или кислота попала или что, но он был как труха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Огонёк сказал:

какова же природа

какого то внятного объяснения этому явлению у меня нет, кроме как: разряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки. аккумулятор не только дает энергию. он и сам считается ее потребителем, как бы буфером. все скачки от генератора переходят на аккумулятор. можно поехать и без него, но это может привести к поломкам в электронике и не только. на своем личном опыте не раз убеждался, как только аккумулятору приходит "кирдык", расход увеличивается минимум литр, а то и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот именно. Пусть себе греется. Лаковая изоляция провода легко выдерживает больше сотни градусов. Проблема надуманная.
    • Начать с проверки переменного резистора.  Можно прямо в схеме (обесточенной  ), но лучше выпаять, подцепить мультиметр к центральному и одному из боковых контактов и крутить от начала до конца - показания должны изменяться плавно, от нуля Ом до максимума, без резких скачков и провалов в ноль или бесконечность.
    • бета ключей одинакова ? Последний график выглядит так, как будто ключ открывается не вовремя. Схема не свистит, самовозбуда нет ? Графики напряжения на коллекторах ТЛ494 покажите, которые соответствуют перекосу напряжения на трансформаторе
    • У меня написано в клетке 50 вольт для графика на трансформаторе. На транзисторе в базе амплитуда не более 3.5 вольт в минус, в плюс примерно 0.7 вольт. Последний график с нагрузкой это запитка уже напрямую от сети без нагрузочной лампы.  Спасибо за ответ. 
    • Ничего серьезного в вопросе не вижу. Соленоиды миллионами в мире работают не сутками и не неделями А ГОДАМИ. Все что работает всегда греется., и должно. А вот какая температура это другой вопрос. А эта штучка вообще  смешная. Система отталкивающей магнитной левитации.docx
    • Ну на плате с смд деталями, всё компактно, всё рядышком и  проводники конечно уже но и значительно короче. Если конечно не тянуть связь с одного конца платы на другой.
    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
×
×
  • Создать...