Перейти к содержанию

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Старенький  ваз 2114. = При не прогретом двигателе и через 1 ... 1,5 часа  просто глохнет двигатель на нейтрали или при переключении. Не проворачивая ключ = накатом снова включаю и еду. А тут встал как  конь посреди дороги... И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести. Обратил внимание клемма была оченно горячая ( но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?) = Кто чего присоветует... = Не стесняйтесь, иногда изюм встречал  в самых бредовых высказываниях.  ;) Грешу на замыкание в монтажном блоке... = уж очень часто его водой заливает. = неправильно спроектировали установку.... Потеплеет пойду ковырять.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Rede RED сказал:

И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести.

И снова подсоединил? Или с толкача?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

55 минут назад, Rede RED сказал:

но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор и вперед с песнями. потом напишите, как долго вы ехали. вам такое понятие, как повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе, не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

в движении  автоаккумулятор не используется

Он заряжается от гены. Клемма горячая - плохой контакт, нужно почистить и затянуть (без фанатизма).

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял  и посадил. --- Повернул ключ

3 минуты назад, alekstar сказал:

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор

В войсках проблемно с аккумуляторами было = на 3 буханки 1 аккумулятор...катали как могли.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочистите наждачной шкуркой все (!) места соединения проводов на массу. Ошибка Чек Энджин выскакивает ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tilarids сказал:

Ошибка Чек Энджин выскакивает

= бывает месяцами горит. сейчас потухла (с пару недель)

 

1 минуту назад, солар сказал:

В карбюраторном в таком случае

тут нету его (родного) = 2114

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rede RED сказал:

бывает месяцами горит

Ой вэй ! То ви таки не поинтересовались за код ошибки ?

Только что, Rede RED сказал:

сейчас потухла

Ну так ясен перец > снял клемму = ошибка стёрлась ! Это не наш подход ! 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

Потеплеет пойду ковырять.

Не-не, надо ща идти смотреть.

У друга на пятнашке стало выжирать аккумулятор. Долго он искал кто виновник, пока на улице не похолодало. Вобщем, после ночи стояния на улице генератор тёплый. Виновник на картинке ниже:

Скрытый текст

2104897049_.jpg.03d411eef74ed5ce6518584ff5fc71fe.jpg

Так что я бы и генератор тоже проверил...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Долго он искал кто виновник

Всегда включать амперметр в разрыв плюса (при выключенном зажинании), и смотреть утечку !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Всегда включать амперметр в разрыв плюса

Ну вот он и показывал что идёт утечка. Дальше провода резать чтоли смотреть? Дело в том, что до покупки другом машины на ней пацанва ездила, сабвуферы музон-шансон. Короче наворочено уже было.

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Дальше провода резать что ли смотреть?

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Только что, DedLogoped сказал:

на ней пацанва ездила

Руки поотбивать таким установщикам !

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tilarids сказал:

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Предусмотрено конечно, после ключа зажигания. Но до ключа в девятках-пятнашках провод идёт через блок предохранителей, который установлен в моторном отсеке, и который очень часто заливает дерьмом с лобового стекла (листья, пыль, грязь). А снять этот блок - то ещё удовольствие. И я написал выше: искал виновника не я, я лишь констатировал факт утечки, а после уже докапывался до истины в принесённом мне на стол генераторе.

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

блок предохранителей

Блок реле и предохранителей, в просторечии "чёрный ящик". Лучше не подписываться на ремонт, ибо не в коня корм. Только замена.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tilarids сказал:

Блок реле и предохранителей, не подписываться на ремонт, только замена.

Какое это отношение имеет ко мне и к теме ТС?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DedLogoped сказал:

Какое это отношение имеет ?

Да я тоже в ...замешательстве. В трёх соснах, это тоже надо уметь заблудиться ! Реальное напряжение зарядки померяли б, что ли  ? А так, гадание на картах.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rede RED  на покатушках раз так "подпрыгнули". Много советов было умных и не очень. Когда разобрались - хохотали до упаду. Клемма, тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....познакомили клемму с молотком и...доехали до дому. Потом только замена.

У Вас, тож. думаю надо начать с

1 час назад, tilarids сказал:

....Реальное напряжение зарядки померяли б....

Ну, от себя, ещё и ёмкость его (аккумулятора), не кипел ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, malenich сказал:

тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....

Чтобы в этом случае получить нормальный контакт клеммы с АКБ, последнюю надо просто перевернуть и своим малым радиусом она хорошо прихватится к выводу батареи. По крайней мере, до её замены можно будет спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Borodach сказал:

....спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

Угу, но сначала нужно было по щиколотку в жиже заглохшую шниву вытащить из грязевой балки ручной лебёдкой (вместо того, что бы хорошо, заранее авто подготовить ...ну и подумать чуток). И лишь потом найти причину....молоток себе и клемме... :yes::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется клемма аккумулятора - значит, наиболее вероятно, плохой контакт между самой клеммой и накидным контактом.

Солевой налёт может образоваться и на поверхности клеммы аккумулятора, и внутри накидной клеммы.

Я давно на али купил щётку для чистки автомобильных клемм. Стоит меньше 2$, зато отлично чистит контакты и аккумулятора, и накидной клеммы.

HTB14oLESOrpK1RjSZFhq6xSdXXaD.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется,значит ток большой и или есть в месте соединения не очень хороший контакт. Клемма не должна греться даже если вы крутите стартером, если теплая, смотреть и саму клемму и возмодно сам аккумулятор...imho

Если не стартерный провод( было в практике) тот что на гениратор, грелся, но когда поменял,вскрыл, весь изъеден окисью, или кислота попала или что, но он был как труха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Огонёк сказал:

какова же природа

какого то внятного объяснения этому явлению у меня нет, кроме как: разряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки. аккумулятор не только дает энергию. он и сам считается ее потребителем, как бы буфером. все скачки от генератора переходят на аккумулятор. можно поехать и без него, но это может привести к поломкам в электронике и не только. на своем личном опыте не раз убеждался, как только аккумулятору приходит "кирдык", расход увеличивается минимум литр, а то и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
    • заказывал как то, CerDIP. 600р обошёлся.  что касается кодинга для мк, для меня это китайская грамота) нет чтобы so стандартный хотя бы...  автопределы ? На коте видел 7135+автопредел. наворочено много, на 1с плате не разводится( У меня же попутная цель ещё чтобы не надо было металлизации и 2с платы. 
×
×
  • Создать...