Перейти к содержанию

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alekstar сказал:

можно поехать и без него

Можно и без него, но вот чтобы при такой эксплуатации  не произошёл какой-нибудь "кирдык",  желательно включить фары ближнего света или подогреватель чего-либо. В этом случае со стороны генератора и системы зажигания не будет "всплесков" и импульсов высокого напряжения и никакое оборудование из строя не выйдет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2021 в 21:45, Shahabbas сказал:

Тоже такую приобрёл, хотя клеммы в отличном состоянии. А вот соседи по гаражу частенько просят попользоваться. Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Borodach сказал:

и никакое оборудование из строя не выйдет...

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, toros сказал:

При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование

Так вопрос был не об этом.  К тому же, если имеется вольтметр в салоне, то включив большинство нагрузок можно снизить напряжение до допустимого значения, безусловно не во всех автомобилях. Ну, а если имеется голова на плечах и "правильные" ручки, то вместо закороченного реле-регулятора можно временно установить лампу накаливания на 20-40 Вт, в этом случае последняя ограничит ток возбуждения и так же снизит выходное напряжение генератора. О стабильности напряжения речи, безусловно, не идёт, но до гаража или сервиса доехать можно ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21 hours ago, Серж Вамп said:

он был как труха

Похожее было - пропал сигнал, провод с виду целый, но нп звонился. Оказалось - прокол и от него внутри сгнило от попаданич влаги. 

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, toros сказал:

Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.

Всё на много проще - надо вовремя делать ТО аккумулятору и не только проверять плотность и доливать воду, но  проверять и смазывать  клеммы.  В своё время использовали обычный литол, ну а сегодня имеется достаточно импортных аэрозольных средств для этого дела.  Как бы герметичны не была АКБ, но через микротрещины и щели кислота попадает на клеммы и потихоньку "сжирает" их вместе с наконечниками ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Borodach сказал:

надо вовремя делать ТО аккумулятору

Смешно, но не более...

Аккумулятор осенью куплен, года не прошло. И с предыдущим были те же проблемы...  =авто глох на ходу.

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Rede RED сказал:

авто глох на ходу.

Так не от клемм  же.  А если последние и грелись, то значит до установки нового АКБ  никакого ТО не проводилось. Оттого и все "проблеммы" ... :)

9 минут назад, Rede RED сказал:

Смешно, но не более...

"Последним смеётся тот, кто смеётся без последствий!" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как это объяснить... Но контрольные поездки  ТО на 15....30 минут  ничего  не выяснили. Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме клемм могут быть и другие неисправности, поэтому надо тщательно проверять всё остальное оборудование.   На одной из моих "Калин" была такая же история при работе кондиционера, так мне пришлось частично слить фреон, чтобы облегчить работу двигателя. В некоторых случаях разгерметизация вакуумника даёт аналогичный эффект, причём он может быть не постоянным и зависить от  положения трещины в диафрагме.  Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь, но по какой причине, надо так же проверять и т.д. и т.п. ...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай , машинеха то заводится , то не заводится  ,  что только не делал и клеммы чистил и акб снимал заряжал  ,  а дело было в клемме , она была сделана из силумина , и как китайские провода покрашена под медь . Она так окислилась внутри  в месте соединения с проводом ,  что провод было вытащить не возможно ,  разбивал молотком , столько окиси из нее высыпалось , жуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Rede RED сказал:

.... Авто глохнет на ходу через час полтора (да и то в мокрую холодную погоду).....

Нагревающаяся клемма не имеет общего с вышеприведённым дефектом (принцип взаимоисключения).

Греется клемма - значит масса в порядке, бо грелось бы там.

Глохнет в холоде и в сырости - ищи дефект в проводке (скорее масса, хотя это не приговор).

И не пойму, греется именно клемма или кипит аккум?

Скорее "букет" нежданчиков.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodach сказал:

Всё на много проще - надо вовремя... проверять и смазывать  клеммы. 

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов.

А вот с "метеозависимостью" была такая история. Мой старичок-мерин, одно время, стал капризничать при заводке в диапазоне температур от 3 до 10 градусов (особенно с высокой влажностью). Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье. Убрал его из схемы - ушла проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Геннадий сказал:

Есть такая медная смазка для тормозных колодок. Я один раз ей смазал контакты АКБ и забыл о проблеме окислов

Есть точно такая же для АКБ... смазано.

4 часа назад, Геннадий сказал:

Причиной оказался разъем, переводящий питание бензонасосов из моторного отсека в подбрюшье

попробую поискать, - спасибо конечно. но что то не греет

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Rede RED сказал:

Я вот что думаю... если реле генератора  работает через пень  колоду (переключается как хочет и езда происходит на аккумуляторе...?) Ну не всегда, а когда === захочет...

Было подобное на рабочей машине. То притухают фары, а индикатор "аккумулятор" не горит, то во время езды в приборке загорается знак "аккумулятор", а машина нормально работает.

В прикуриватель воткнул самодельный вольтметр на PIC16F676 , вычислил что что-то не в порядке с реле-регулятором. Сказал начальнику - он отправил в автосервис. После ремонта в автосервисе оказалось что в контрольном разъёме реле-регулятора были позеленевшие полуотгнившие контакты. Вобщем, они всё отремонтировали и все глюки с бортовым питанием пропали.

Я использовал самодельный вольтметр, на алиэкспрессе, например, можно за 1,5-2,5$ купить готовый вольтметр в прикуриватель. Можно и купить и USB зарядку с вольтметром в прикуриватель.

Вот, к примеру, фото моей самоделки и готовых девайсов с али:

P5060338_1.jpg.fa5de0f0406164d96488c100aa4ab5bf.jpg

H21a61d00cdfc410084d59210746cf424x.jpg

HTB1QpIWeRKw3KVjSZTEq6AuRpXae.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Borodach сказал:

Если есть возможность скорректировать обороты холостого хода, то проблему можно убрать с помощью повышения Х.Х.   Возможно слишком бедная смесь,

А Вот это интересно.... Я же газу добавляю, когда чувствую что машина глохнет (тахометр показывает, что обороты падают)  ну я поддаю газу и дальше еду... Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала может быть, если  бы был цепной движок, сказал бы что цепь, а так проблема скорее всего в системе грм. 

Джеки чан горит? 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

Да и глохнет при торможении на низкой передаче или когда в нейтрале еду.

Очень часто помогает чистка РХХ или его замена (большая выработка, это по сути шаговый двигатель с червячным редуктором и бывает сам механизм может подклинивать или клапан-седло сильно "вымазано" копотью), также бывает зависание холостых, либо высокие, либо сильно низкие, вот как раз проблема в контактах к этому регулятору (проверяется тестером должно быть напряжение, точно нужно смотреть контрено по мотору), в идеале чистка всего дроссельного узла, еще как писали датчик коленвала.  Еще может быть датчик дроссельной заслонки либо контакты к нему.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реле-регулятора было так,(у доче на б/у авто) днем ездишь норм, вечером с фарами поездишь и на следующий день аккум не заводит авто, зарядка аккума и заводится и ездит, пока ночью не высосет аккум, генираторного тока не хватала одновременно и нагрузку и заряд обеспечивать...получается именно на реле щетки стерлись, после замены пропала фича

А у вас наверное надо диагностику еще и всего оборудования сделать..

Я бы погрешил на сам комп , на подготовку смеси

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...