Jump to content
Rede RED

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора

Recommended Posts

Posted (edited)

Старенький  ваз 2114. = При не прогретом двигателе и через 1 ... 1,5 часа  просто глохнет двигатель на нейтрали или при переключении. Не проворачивая ключ = накатом снова включаю и еду. А тут встал как  конь посреди дороги... И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести. Обратил внимание клемма была оченно горячая ( но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?) = Кто чего присоветует... = Не стесняйтесь, иногда изюм встречал  в самых бредовых высказываниях.  ;) Грешу на замыкание в монтажном блоке... = уж очень часто его водой заливает. = неправильно спроектировали установку.... Потеплеет пойду ковырять.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант- почистить клеммы. При движении АКБ заряжается, значит протекает ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rede RED сказал:

И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести.

И снова подсоединил? Или с толкача?


Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.

Подробнее

55 минут назад, Rede RED сказал:

но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор и вперед с песнями. потом напишите, как долго вы ехали. вам такое понятие, как повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе, не известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

1 час назад, Rede RED сказал:

в движении  автоаккумулятор не используется

Он заряжается от гены. Клемма горячая - плохой контакт, нужно почистить и затянуть (без фанатизма).


Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

Posted (edited)

Снял  и посадил. --- Повернул ключ

3 минуты назад, alekstar сказал:

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор

В войсках проблемно с аккумуляторами было = на 3 буханки 1 аккумулятор...катали как могли.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочистите наждачной шкуркой все (!) места соединения проводов на массу. Ошибка Чек Энджин выскакивает ?


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

...

Edited by солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tilarids сказал:

Ошибка Чек Энджин выскакивает

= бывает месяцами горит. сейчас потухла (с пару недель)

 

1 минуту назад, солар сказал:

В карбюраторном в таком случае

тут нету его (родного) = 2114


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rede RED сказал:

бывает месяцами горит

Ой вэй ! То ви таки не поинтересовались за код ошибки ?

Только что, Rede RED сказал:

сейчас потухла

Ну так ясен перец > снял клемму = ошибка стёрлась ! Это не наш подход ! 


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rede RED сказал:

Потеплеет пойду ковырять.

Не-не, надо ща идти смотреть.

У друга на пятнашке стало выжирать аккумулятор. Долго он искал кто виновник, пока на улице не похолодало. Вобщем, после ночи стояния на улице генератор тёплый. Виновник на картинке ниже:

Скрытый текст

2104897049_.jpg.03d411eef74ed5ce6518584ff5fc71fe.jpg

Так что я бы и генератор тоже проверил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Долго он искал кто виновник

Всегда включать амперметр в разрыв плюса (при выключенном зажинании), и смотреть утечку !


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tilarids сказал:

Всегда включать амперметр в разрыв плюса

Ну вот он и показывал что идёт утечка. Дальше провода резать чтоли смотреть? Дело в том, что до покупки другом машины на ней пацанва ездила, сабвуферы музон-шансон. Короче наворочено уже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Дальше провода резать что ли смотреть?

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Только что, DedLogoped сказал:

на ней пацанва ездила

Руки поотбивать таким установщикам !


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tilarids сказал:

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Предусмотрено конечно, после ключа зажигания. Но до ключа в девятках-пятнашках провод идёт через блок предохранителей, который установлен в моторном отсеке, и который очень часто заливает дерьмом с лобового стекла (листья, пыль, грязь). А снять этот блок - то ещё удовольствие. И я написал выше: искал виновника не я, я лишь констатировал факт утечки, а после уже докапывался до истины в принесённом мне на стол генераторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

блок предохранителей

Блок реле и предохранителей, в просторечии "чёрный ящик". Лучше не подписываться на ремонт, ибо не в коня корм. Только замена.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tilarids сказал:

Блок реле и предохранителей, не подписываться на ремонт, только замена.

Какое это отношение имеет ко мне и к теме ТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Какое это отношение имеет ?

Да я тоже в ...замешательстве. В трёх соснах, это тоже надо уметь заблудиться ! Реальное напряжение зарядки померяли б, что ли  ? А так, гадание на картах.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rede RED  на покатушках раз так "подпрыгнули". Много советов было умных и не очень. Когда разобрались - хохотали до упаду. Клемма, тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....познакомили клемму с молотком и...доехали до дому. Потом только замена.

У Вас, тож. думаю надо начать с

1 час назад, tilarids сказал:

....Реальное напряжение зарядки померяли б....

Ну, от себя, ещё и ёмкость его (аккумулятора), не кипел ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alekstar сказал:

повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе

И какова же природа этого удивительного явления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, malenich сказал:

тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....

Чтобы в этом случае получить нормальный контакт клеммы с АКБ, последнюю надо просто перевернуть и своим малым радиусом она хорошо прихватится к выводу батареи. По крайней мере, до её замены можно будет спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Borodach сказал:

....спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

Угу, но сначала нужно было по щиколотку в жиже заглохшую шниву вытащить из грязевой балки ручной лебёдкой (вместо того, что бы хорошо, заранее авто подготовить ...ну и подумать чуток). И лишь потом найти причину....молоток себе и клемме... :yes::lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греется клемма аккумулятора - значит, наиболее вероятно, плохой контакт между самой клеммой и накидным контактом.

Солевой налёт может образоваться и на поверхности клеммы аккумулятора, и внутри накидной клеммы.

Я давно на али купил щётку для чистки автомобильных клемм. Стоит меньше 2$, зато отлично чистит контакты и аккумулятора, и накидной клеммы.

HTB14oLESOrpK1RjSZFhq6xSdXXaD.jpg


Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греется,значит ток большой и или есть в месте соединения не очень хороший контакт. Клемма не должна греться даже если вы крутите стартером, если теплая, смотреть и саму клемму и возмодно сам аккумулятор...imho

Если не стартерный провод( было в практике) тот что на гениратор, грелся, но когда поменял,вскрыл, весь изъеден окисью, или кислота попала или что, но он был как труха

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Огонёк сказал:

какова же природа

какого то внятного объяснения этому явлению у меня нет, кроме как: разряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки. аккумулятор не только дает энергию. он и сам считается ее потребителем, как бы буфером. все скачки от генератора переходят на аккумулятор. можно поехать и без него, но это может привести к поломкам в электронике и не только. на своем личном опыте не раз убеждался, как только аккумулятору приходит "кирдык", расход увеличивается минимум литр, а то и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Аналогов много   Цель какая?   Для чего? И как это к теме относится или я пропустил что то?
    • какое сопротивление АС у Вас? рекомендую добавить транзистор вд140(как в моей схеме) для снижения искажений,будете довольны ЗЫ конденсторы блокировки по питанию нужно керамические ставить тк у пленки большая индуктивность,и ставить эти конденсаторы как можно ближе к ногам выходников,можно поставить один конденсатор между коллектором верхнего и эмиттером нижнего ,а выходники развернуть ногами друг к другу чтобы ноги этого кондера были короче транзистры ставьте на медные пластины (со спичечный коробок) толщиной 2..3мм через термопасту,а уже сами пластины через слюду 0.05мм на радиатор,так намного лучше теплопередача имхо профиль не так уж и дорог https://prom.ua/p711081409-radiatornyj-profil-alyuminievyj.html?&primelead=NC4xNQ  MJL21194 не лучший вариант для этой схемы(они хороши в АВшнике с двойкой или тройкой),в этом усилителе важна большая бэтта при токе 1...2а,желательно не ниже 150,а ее линейность уже не так актуальна тк ток покоя большой вариант выходного каскада с доп транзистором вд140 менее требователен к величине бэтты выходников и НА МНОГО лучше работает на 4ом нагрузку    
    • Ай, да вы себя вести не умеете,  уважаемый,  лезть на ТЫ  к собеседнику,  с которым не только за столом рюмками не чокался,  так ещё и в дружеско-снисходительной манере "заботливой АЛЬФЫ",  к своим деткам так рекомендуют вроде,  даже не к соседским.  а мы люди незнакомые. Адьос,  и игнор. 
    • По последней информацией ситуация по Донбассу примерно такая: - Европа испугалась не только наращивания военного присутствия РФии у границ Украины, но и развертываний ядерных арсеналов и приведения их в боевую готовность.  Поэтому она передала Байдену все свои страхи, чтобы он сделал все возможное, чтобы не допустить начала военных действий. У РФии одно из основных требований - это заставить Украину дать воду в аннексированный Крым. Если он уговорит Зеленского пойти на уступки, то все вернутся на свои места прежних дислокаций, а США и Европа неспешно начнут вводить санкции против пуйла, а он уже против нас. И нам придется потуже затянуть пояса.  ))  У Зеленского положение не завидное.  Может чего-нибудь вкусного ему пообещают, лишь бы воду дал и не допустил тем самым ядерной войны. Но прогнуться и уступить... -это потеря лица. ))  Как-то так.  )) Запасся попкорном на недельку. Думаю, на большее не потребуется. 
    • Вот смотри, автор грид убрал. Ты нет. Или не умеешь? Может тебя научить?  Так схема хоть более менее читаема. А по теме, предлагаешь мне её в симулятор засунуть да проверить? Ну может на днях если соберусь. Лишние транзисторы повыкинуть, то сё. Коррекцию допилить.  Может смешно получиться да. 
    • Все нормуль,товарищ Исаев. Просто не обращал как то внимание на эти двигатели в фенах хотя делал фены много раз. Оказались вполне хорошие штуковины. Этот при 12 вольтах пальцами с трудом останавливаю
    • Здравствуйте. Подскажите в общих чертах несварщику, как бытовой прибор, фрагмент схемы которого изображен на прикрепленной пикче, подает ток на реле, а лучше подробно: Для чего там эти два транзистора W31 и W32 (smd маркировка)? Какие направления тока на выводах этих транзисторов? Правильно ли названы на пикче выводы этих транзисторов? Схему рисовал с натуры, smd маркировка соответствует действительности точно, то, что это транзисторы можно посомневаться конечно.
×
×
  • Create New...