Jump to content
Rede RED

в движении нагреваются клеммы автоаккумулятора

Recommended Posts

Posted (edited)

Старенький  ваз 2114. = При не прогретом двигателе и через 1 ... 1,5 часа  просто глохнет двигатель на нейтрали или при переключении. Не проворачивая ключ = накатом снова включаю и еду. А тут встал как  конь посреди дороги... И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести. Обратил внимание клемма была оченно горячая ( но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?) = Кто чего присоветует... = Не стесняйтесь, иногда изюм встречал  в самых бредовых высказываниях.  ;) Грешу на замыкание в монтажном блоке... = уж очень часто его водой заливает. = неправильно спроектировали установку.... Потеплеет пойду ковырять.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант- почистить клеммы. При движении АКБ заряжается, значит протекает ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rede RED сказал:

И пока не снял ( +) клемму  = не смог завести.

И снова подсоединил? Или с толкача?


Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Подробнее

55 минут назад, Rede RED сказал:

но ведь  в движении  автоаккумулятор не используется...?

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор и вперед с песнями. потом напишите, как долго вы ехали. вам такое понятие, как повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе, не известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок» (27.04.2021)

Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое. Вебинар будет интересен разработчикам промышленной автоматики и медицинской техники.

Подробнее

1 час назад, Rede RED сказал:

в движении  автоаккумулятор не используется

Он заряжается от гены. Клемма горячая - плохой контакт, нужно почистить и затянуть (без фанатизма).


Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WDR-60 от Mean Well – источник питания на DIN-рейку со сверхшироким входом

Компания Mean Well расширяет семейство одно- и двухфазных источников питания со сверхшироким диапазоном входного напряжения, предназначенных для монтажа на DIN-рейку, дополнив его серией WDR-60. Широкий температурный диапазон работы позволяет применять их для питания промышленных систем управления и контроля, устройств промышленной автоматизации и всевозможных стационарных электромеханических устройств, где важны надежность и безопасность.

Подробнее

Posted (edited)

Снял  и посадил. --- Повернул ключ

3 минуты назад, alekstar сказал:

кто сказал? тогда заведите машину, отключите аккумулятор

В войсках проблемно с аккумуляторами было = на 3 буханки 1 аккумулятор...катали как могли.

Edited by Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочистите наждачной шкуркой все (!) места соединения проводов на массу. Ошибка Чек Энджин выскакивает ?


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

...

Edited by солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tilarids сказал:

Ошибка Чек Энджин выскакивает

= бывает месяцами горит. сейчас потухла (с пару недель)

 

1 минуту назад, солар сказал:

В карбюраторном в таком случае

тут нету его (родного) = 2114


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rede RED сказал:

бывает месяцами горит

Ой вэй ! То ви таки не поинтересовались за код ошибки ?

Только что, Rede RED сказал:

сейчас потухла

Ну так ясен перец > снял клемму = ошибка стёрлась ! Это не наш подход ! 


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rede RED сказал:

Потеплеет пойду ковырять.

Не-не, надо ща идти смотреть.

У друга на пятнашке стало выжирать аккумулятор. Долго он искал кто виновник, пока на улице не похолодало. Вобщем, после ночи стояния на улице генератор тёплый. Виновник на картинке ниже:

Скрытый текст

2104897049_.jpg.03d411eef74ed5ce6518584ff5fc71fe.jpg

Так что я бы и генератор тоже проверил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Долго он искал кто виновник

Всегда включать амперметр в разрыв плюса (при выключенном зажинании), и смотреть утечку !


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tilarids сказал:

Всегда включать амперметр в разрыв плюса

Ну вот он и показывал что идёт утечка. Дальше провода резать чтоли смотреть? Дело в том, что до покупки другом машины на ней пацанва ездила, сабвуферы музон-шансон. Короче наворочено уже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Дальше провода резать что ли смотреть?

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Только что, DedLogoped сказал:

на ней пацанва ездила

Руки поотбивать таким установщикам !


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tilarids сказал:

Предохранителей для разрыва цепи не предусмотрено ?

Предусмотрено конечно, после ключа зажигания. Но до ключа в девятках-пятнашках провод идёт через блок предохранителей, который установлен в моторном отсеке, и который очень часто заливает дерьмом с лобового стекла (листья, пыль, грязь). А снять этот блок - то ещё удовольствие. И я написал выше: искал виновника не я, я лишь констатировал факт утечки, а после уже докапывался до истины в принесённом мне на стол генераторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

блок предохранителей

Блок реле и предохранителей, в просторечии "чёрный ящик". Лучше не подписываться на ремонт, ибо не в коня корм. Только замена.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tilarids сказал:

Блок реле и предохранителей, не подписываться на ремонт, только замена.

Какое это отношение имеет ко мне и к теме ТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DedLogoped сказал:

Какое это отношение имеет ?

Да я тоже в ...замешательстве. В трёх соснах, это тоже надо уметь заблудиться ! Реальное напряжение зарядки померяли б, что ли  ? А так, гадание на картах.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rede RED  на покатушках раз так "подпрыгнули". Много советов было умных и не очень. Когда разобрались - хохотали до упаду. Клемма, тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....познакомили клемму с молотком и...доехали до дому. Потом только замена.

У Вас, тож. думаю надо начать с

1 час назад, tilarids сказал:

....Реальное напряжение зарядки померяли б....

Ну, от себя, ещё и ёмкость его (аккумулятора), не кипел ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alekstar сказал:

повышенный расход бензина при плохом аккумуляторе

И какова же природа этого удивительного явления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, malenich сказал:

тупо опущенная клемма, точнее болт стянут до упора, а она не обжимала....

Чтобы в этом случае получить нормальный контакт клеммы с АКБ, последнюю надо просто перевернуть и своим малым радиусом она хорошо прихватится к выводу батареи. По крайней мере, до её замены можно будет спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Borodach сказал:

....спокойно эксплуатировать автомобиль ... :)

Угу, но сначала нужно было по щиколотку в жиже заглохшую шниву вытащить из грязевой балки ручной лебёдкой (вместо того, что бы хорошо, заранее авто подготовить ...ну и подумать чуток). И лишь потом найти причину....молоток себе и клемме... :yes::lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греется клемма аккумулятора - значит, наиболее вероятно, плохой контакт между самой клеммой и накидным контактом.

Солевой налёт может образоваться и на поверхности клеммы аккумулятора, и внутри накидной клеммы.

Я давно на али купил щётку для чистки автомобильных клемм. Стоит меньше 2$, зато отлично чистит контакты и аккумулятора, и накидной клеммы.

HTB14oLESOrpK1RjSZFhq6xSdXXaD.jpg


Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греется,значит ток большой и или есть в месте соединения не очень хороший контакт. Клемма не должна греться даже если вы крутите стартером, если теплая, смотреть и саму клемму и возмодно сам аккумулятор...imho

Если не стартерный провод( было в практике) тот что на гениратор, грелся, но когда поменял,вскрыл, весь изъеден окисью, или кислота попала или что, но он был как труха

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Огонёк сказал:

какова же природа

какого то внятного объяснения этому явлению у меня нет, кроме как: разряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки. аккумулятор не только дает энергию. он и сам считается ее потребителем, как бы буфером. все скачки от генератора переходят на аккумулятор. можно поехать и без него, но это может привести к поломкам в электронике и не только. на своем личном опыте не раз убеждался, как только аккумулятору приходит "кирдык", расход увеличивается минимум литр, а то и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Пуйлу нужны не шахты на глубине, а понты завоевателя, которые находятся на поверхности. Его чем-то так напугали, что даже позабыл о воде для Крыма.  Может позже проясниться положение дел по этой капитуляции.  Если честно, то это все хреново. С моей точки зрения. Блин!!! Да у него абсолютно все версии кремлёвские.  Кремлёвский спикер.
    • Котёнок пишет какую-то из версий кремлёвских конспирологов никак не связанную с Украиной! Удивительно, но вы как-то связали!
    • Проверил на этом приборе - 2 микры накрылись.
    • Да ВП хоть и страшит, но он тоже не дурак! Ему лишняя шумиха и горячая точка тоже не нужна, как и регион Донбасса в целом. Шахтные проходы находятся на глубине около 1.5 км. Ресурсы залежей угля уже сильно истощены. Многие штольни затоплены водой, так как вовремя откачка воды не производилась, в связи с военным положением. Регион приходит к бедственному состоянию. C каждым днём положение ухудшается. И что только ждёт регион Донбасса в будущем?   
    • Слыш кулибин, рисуй точную схему своей установки. Никто не знает, что и куда вы там напихали .....и чего.   Есть куча способов реализации защит. Я уже задолбался ваш кросфорд решать...То не так, это не то...иначе решайте сами. Свою проблему.
    • @Alkarn Отличная книга. У меня все разновидности книг этого автора есть. Автор молодец. В хорошей и простой форме всё предоставляет. Я тоже, примерно столько же лет назад с изданиями этого автора познакомился. 
    • Бэдэшки один в один с КТ814,15.переходы ~ 650мв.емкостьпереходов мультиметром в прямом смещении ~100пф.у 817 -150пф Разломал кт815слева и кт817 справа совок.бдшки жалко ломать раритет.но может и сломаю попозже 817 кристалл явно больше
×
×
  • Create New...